Отзывы клиентов
Проблема, описанная ниже, решена. Со мной связался генеральный директор и предложил бесплатную замену экрана. Очень приятно, что руководство пошло навстречу. Экран заменили очень быстро около 3х часов.
1 декабря 2018 года сдала полностью исправный Samsung Galaxy S6 для замены аккумулятора, 2 декабря я забрала смартфон, оплатила стоимость услуги в размере 2200, осмотрела телефон, чтобы не было царапин, сколов и т.д. и подписала акт. Когда я забирала смартфон, яркость экрана была включена на 100%, я не обратила на это внимание, но вечером этого же дня, находясь дома, я уменьшила ее почти до минимума и обнаружила серые горизонтальные полосы на экране смартфона. Так как сервисный центр уже был закрыт я обратилась с этим вопросом на следующий день 3 декабря . Администратор, конечно же, сказал, что причин миллион и вряд ли это их ошибка, но принял телефон на диагностику. 04 декабря, не дождавшись звонка, я позвонила сама, молодой человек, взявший трубку, не представился, но, по его словам, администратором не являлся. Когда я уточнила, выявила ли что-то диагностика, он ответил, что причину этих полос они не нашли вовсе. Я, объяснив, что полосы появились именно после замены батареи, услышала от него, что смартфон – это технически сложный товар и может быть такое, что они произведут необходимый ремонт, но что-то другое в нем выйдет из строя, и за это они ответственности не несут(!!). Я сдавала телефон на замену аккумулятора с целью не покупать новый, а сейчас 16 декабря помимо полос у него появилось мерцание и подсветка включается 1 из 10 раз. Ничего не осталось, как писать претензию, где прошу возместить мне стоимость нового дисплея с ремонтом. Сейчас жду ответа непосредственно Ирине Викторовне. Если не разрешим проблему мирно, буду обращаться в суд и Роспотребнадзор.
Если хотите усложнить себе жизнь, пользуйтесь сим сервисом. Вздутый АКБ поменяли, зато повредили оба динамика, чтоб уж наверняка "приходите к нам снова" сбылось. Добавилась причина купить новый телефон и потерять веру в человечество
Отнес свой телефон в диагностику к ним, обещали в течении 2-3 часов сделать и отзвониться, в итоге прошел день, ни звонка ничего, на след. день позвонил узнать, сказали мол мастера не могут определить что с ним, к вечеру позвонят, и как вышло в прошлый день не позвонили, на 3й день я сам уже поехал к ним, на что мне мастер с лицом как будто сейчас лопнет убеждал что мне звонили и не дозвонились, но ничего подобного, в итоге отдали телефон и даже толком ничего не сказал, после расспросов моих мне сказали что ремонту не подлежит, сломан контроллер питания и ему хана, хорошо что денег не сняли, но мое удивление было когда я пошел в другой сервис, там мне за полтора часа сделали диагностику, отзвонились и рассказали что с ним, как, и что надо менять, проблем оказалось больше. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС НИКОМУ, ужасный сервис, обслуживание и отношение к клиентам.
Большинство отзывов тут оставляют сами сотрудники СЦ, просто почитайте и посмотрите какие они сказочные и волшебные, ребята просто космос. Всех же кто пишет негативный отзыв, здесь пугают статьями 128.1 УК РФ судя по всему. Даже гне буду обращаться в этот СЦ, поеду в другой. Разводите лохов дальше.
Ремонтировала здесь свой телефон, iphone 8. Упал мало того что в снег, так еще и ударился об лед, в результате чего дисплей был разбит и я перестала слышать звонящего! Выбрала этот сервис из трех обзвонивших, потому что по телефону меня выслушали и сразу сказали точную стоимость ремонта, в отличии от других, где все мне говорили только приближенные цены и сроки (до 2х дней). Здесь мне сказали что сделают в течении нескольких часов и то сказали, что срок увеличен из за загруженности сервиса. К слову, цена, озвученная по телефону , так и не изменилась. Ремонт делали около двух часов и отзвонились как после диагностики так и по готовности. Я осталась довольна! Одну звезду сняла за удаленность, пришлось ехать с юга города. Хотелось бы побольше таких мастерских будущем! Спасибо!
Классный сервис! Ломался ноутбук, все сделали по высшему разряду!!!! Персонал на позитиве, отзывчивый, все объясняют внятно чуть ли не разжевывают и ложат в рот, что б клиенту было все вполне понятно!!! Забрал ноутбук даже раньше заявленного срока... Молодцы ребята!!! Всем рекомендую данный сервис, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
Хороший сервисный центр. Обращалась за заменой порта и экрана на планшете. Перед этим обзвонила три сервисных центра, у всех то запчастей нет, то цены космические, то сроки. В Дилакси запчасти были в наличии, работу выполнили за 4 часа в общей сложности, цена вполне адекватная.
Обращался в эту фирму уже не один раз.Как и всегда порадовали ремонтом телефона. Был заменён дисплей НТС очень быстро и качественно. Цена за ремонт вышла не очень большой. Теперь не стыдно показать телефон людям.
Спасибо ребята,реанимировали мой нетбук старичок .Отказывался включаться. Поменяли кнопку включение,плюс почистили и смазали. Сейчас не греется и работает тихл,низкий вам поклон,чуваки! фото нетбука приобщаю
В сервисном центре на пионерской выставили ценник за чистку от пыли камеры iphone 5s в 1.500 тысячи рублей, аргументируя это, якобы тем, что разборка стоит 1,500. При этом на сайте ценник на замену камеры iphone 5s (замену, а не чистку) - 900 рублей. В прошлый раз в этом же месте мне почистили камеру от пыли за 500 рублей в течение 5 минут. Попахивает разводом от ваших "специалистов". Два раза в прошлом году пользовался услугами данного сервиса. В этот раз остался разочарован.
Было два обращения в этот "сервисный центр" (Пионерская) и обоими я остался недоволен.1. Начались проблемы с приемом сигнала у телефона Fly. Сервисный центр заменил антенну, но она периодически самопроизвольно стала "отваливаться" в принципе. Обращался 2 раза за переделками, но затем просто плюнул и купил новый телефон.2. Стало плохо слышно через динамик собеседника. Динамик заменили но на самый дешевый в мире. При повышении уровня громкости выше среднего он просто хрипит и захлебывается, слышно мембрану. Обратился за переделкой но "заменили" (не факт) на такой же. Плюнул и живу с этим.Самый ужасный сервисный центр. Свои косяки исправляют ставя тебя в самый низкий приоритет. И в итоге по факту не исправляют.
Сердечное спасибо мастерам из сервис центра "Дилакси" за такую быструю работу за час поменяли камеру и корпус Samsung Galaxy J2, и главное не дорого, в подарок ещё поставили защитное стекло качественно и быстро.
Ноутбук HP стал самостоятельно выключаться в самое неподходящее время и пропал звук. Принес в Дилакси, сделали на следующий день. Стоимость ремонта приемлемая и результат отличный! Спасибо.
Спасибо,что есть такие специалисты. Я уронила свой телефон и разбила дисплей.После моего обращения в сервис,мне быстро починили телефон.Я довольна как и быстротой работы,так и качеством.Спасибо Вам.
Очень круто налажены каналы связи с клиентами. На заявку из сайта, реакция моментальная. То же касается и техподдержки.Достойно решают проблемы. Обращалась в этот сервис несколько раз- работают точно и без заминок. Цены адекватные, по времени - недолго. Больше всего мне понравилось отношение ко мне как к клиенту. Очень грамотно все разъяснили.Сдавала ноутбук, чтобы диагностировали, он не включался. Сказали что проблема в зарядке, заменили шнур и все чудно работает.
Уважаемый Дилакси! (прошу прощения, пишу «Дилакси» не зная Вашего имени)Вы писали: «Алексей, Вы обратились в наш сервисный центр 08.11.2016 с разбитым дисплеем на модели Samsung S5 Mini. 09.11.2016 Ваше устройство было отремонтировано» - именно поэтому за оперативность ремонта ЧЕТЫРЕ, поставил бы ПЯТЬ за ремонт в срок указанный на сайте, а это 1 час (Ваш менеджер сказал, что запчасти в наличии)!Вы писали: «Вам был выдан акт выполненных работ, с которым Вы ознакомились и подписали, где указано, что гарантия на все выполненные работы и запчасти составляет 3 месяца.» - Вы правы, именно Акт выполненных работ (после ремонта).Вы писали: «Кроме того, наш менеджер всегда озвучивает условия и гарантии обслуживания как при согласовании ремонта,» - Простите не помню.Вы писали: «то есть по прошествии времени они не выходят из строя, либо, при наличии брака запчасти, дефект проявляется в первые несколько часов работы устройства.» - Здесь я с Вами не согласен!Вы писали: «считаем, что ремонт был проведён качественно» - Тут можно поспорить, Вы наверно забыли, что телефон не работает.Вы писали: «Если имеются полосы, искажение либо любые другие артефакты, вероятно, что телефон подвергался механическому воздействию, но точнее можно сказать только после проведения диагностики.» - Спасибо, лучше в другом сервисе.Простите, а почему Вы не разместили мой отзыв на Вашем сайте? Я его оставил 14 марта 2017 года.С уважением, Алексей.
По оперативности выполнения ремонта оценка ЧЕТЫРЕ, по качеству ДВОЙКА. Обратился в сервис Дилакси (на Пионерской) для замены дисплейного модуля (треснуло стекло) на телефоне Samsung S 5 mini. Прошло 5 месяцев дисплей вышел из строя (рябит всеми цветами радуги). В свое время выбрал сервис Дилакси из-за гарантийных обязательств, у них на сайте указано, что гарантия на замену дисплейного модуля ШЕСТЬ месяцев. Был неприятно удивлен, когда повторно обратился, что гарантия ТРИ месяца, получается ещё и обманывают.
Очень хороший сервис,приятный сайт.Персонал дружелюбный.Отправил ноутбук на ремонт.Все сделали качественно.Хотел бы посоветовать всем знакомым именно этот сервисный центр.
Добрый день!Обратился в Дилакси для починки ноутбука, но непросто починки, а быстрой его реанимации, т.к. в один прекрасный момент он просто не включился, а там была вся нужная и важная информация. Естественно стал выбор, а в какой сервис обращаться, т.к. ноут уже не на гарантии?! Знакомые наговорили кучу разных страшилок и дали наставление быть аккуратней. После этих всех разговоров вообще уже не знал, что мне делать и как быть. Ничего не оставалась делать, как понадеяться на авось. Очень рада, что мой выбор пал на этот сервис . В Дилакси мне все рассказали, объяснили, успокоили и сделали в кротчайшие сроки. Остался очень доволен! Ноут работает, вся инфа сохранилась!Спасибо!!!!