Сервисный центр "Дилакси" Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 15 к 2
+7 812 426-18-64

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
10 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
8 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анастасия Местякова
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
21.12.2018

Проблема, описанная ниже, решена. Со мной связался генеральный директор и предложил бесплатную замену экрана. Очень приятно, что руководство пошло навстречу. Экран заменили очень быстро около 3х часов.

Анастасия Местякова
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
16.12.2018

1 декабря 2018 года сдала полностью исправный Samsung Galaxy S6 для замены аккумулятора, 2 декабря я забрала смартфон, оплатила стоимость услуги в размере 2200, осмотрела телефон, чтобы не было царапин, сколов и т.д. и подписала акт. Когда я забирала смартфон, яркость экрана была включена на 100%, я не обратила на это внимание, но вечером этого же дня, находясь дома, я уменьшила ее почти до минимума и обнаружила серые горизонтальные полосы на экране смартфона. Так как сервисный центр уже был закрыт я обратилась с этим вопросом на следующий день 3 декабря . Администратор, конечно же, сказал, что причин миллион и вряд ли это их ошибка, но принял телефон на диагностику. 04 декабря, не дождавшись звонка, я позвонила сама, молодой человек, взявший трубку, не представился, но, по его словам, администратором не являлся. Когда я уточнила, выявила ли что-то диагностика, он ответил, что причину этих полос они не нашли вовсе. Я, объяснив, что полосы появились именно после замены батареи, услышала от него, что смартфон – это технически сложный товар и может быть такое, что они произведут необходимый ремонт, но что-то другое в нем выйдет из строя, и за это они ответственности не несут(!!). Я сдавала телефон на замену аккумулятора с целью не покупать новый, а сейчас 16 декабря помимо полос у него появилось мерцание и подсветка включается 1 из 10 раз. Ничего не осталось, как писать претензию, где прошу возместить мне стоимость нового дисплея с ремонтом. Сейчас жду ответа непосредственно Ирине Викторовне. Если не разрешим проблему мирно, буду обращаться в суд и Роспотребнадзор.

Александр Ханов
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
27.07.2018

Если хотите усложнить себе жизнь, пользуйтесь сим сервисом. Вздутый АКБ поменяли, зато повредили оба динамика, чтоб уж наверняка "приходите к нам снова" сбылось. Добавилась причина купить новый телефон и потерять веру в человечество

jonnynitro49
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
09.07.2018

Отнес свой телефон в диагностику к ним, обещали в течении 2-3 часов сделать и отзвониться, в итоге прошел день, ни звонка ничего, на след. день позвонил узнать, сказали мол мастера не могут определить что с ним, к вечеру позвонят, и как вышло в прошлый день не позвонили, на 3й день я сам уже поехал к ним, на что мне мастер с лицом как будто сейчас лопнет убеждал что мне звонили и не дозвонились, но ничего подобного, в итоге отдали телефон и даже толком ничего не сказал, после расспросов моих мне сказали что ремонту не подлежит, сломан контроллер питания и ему хана, хорошо что денег не сняли, но мое удивление было когда я пошел в другой сервис, там мне за полтора часа сделали диагностику, отзвонились и рассказали что с ним, как, и что надо менять, проблем оказалось больше. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС НИКОМУ, ужасный сервис, обслуживание и отношение к клиентам.

Алексей Z
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
03.05.2018

Большинство отзывов тут оставляют сами сотрудники СЦ, просто почитайте и посмотрите какие они сказочные и волшебные, ребята просто космос. Всех же кто пишет негативный отзыв, здесь пугают статьями 128.1 УК РФ судя по всему. Даже гне буду обращаться в этот СЦ, поеду в другой. Разводите лохов дальше.

onemind-vs
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
05.02.2018

Ремонтировала здесь свой телефон, iphone 8. Упал мало того что в снег, так еще и ударился об лед, в результате чего дисплей был разбит и я перестала слышать звонящего! Выбрала этот сервис из трех обзвонивших, потому что по телефону меня выслушали и сразу сказали точную стоимость ремонта, в отличии от других, где все мне говорили только приближенные цены и сроки (до 2х дней). Здесь мне сказали что сделают в течении нескольких часов и то сказали, что срок увеличен из за загруженности сервиса. К слову, цена, озвученная по телефону , так и не изменилась. Ремонт делали около двух часов и отзвонились как после диагностики так и по готовности. Я осталась довольна! Одну звезду сняла за удаленность, пришлось ехать с юга города. Хотелось бы побольше таких мастерских будущем! Спасибо!

Andrew Kudriavtsev
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
08.08.2017

Классный сервис! Ломался ноутбук, все сделали по высшему разряду!!!! Персонал на позитиве, отзывчивый, все объясняют внятно чуть ли не разжевывают и ложат в рот, что б клиенту было все вполне понятно!!! Забрал ноутбук даже раньше заявленного срока... Молодцы ребята!!! Всем рекомендую данный сервис, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

Сандра Ингер
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
02.08.2017

Хороший сервисный центр. Обращалась за заменой порта и экрана на планшете. Перед этим обзвонила три сервисных центра, у всех то запчастей нет, то цены космические, то сроки. В Дилакси запчасти были в наличии, работу выполнили за 4 часа в общей сложности, цена вполне адекватная.

Илья Кузнецов
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
18.07.2017

Обращался в эту фирму уже не один раз.Как и всегда порадовали ремонтом телефона. Был заменён дисплей НТС очень быстро и качественно. Цена за ремонт вышла не очень большой. Теперь не стыдно показать телефон людям.

Матвей Просеков
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
16.07.2017

Спасибо ребята,реанимировали мой нетбук старичок .Отказывался включаться. Поменяли кнопку включение,плюс почистили и смазали. Сейчас не греется и работает тихл,низкий вам поклон,чуваки! фото нетбука приобщаю

Владислав Маткин
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
06.07.2017

В сервисном центре на пионерской выставили ценник за чистку от пыли камеры iphone 5s в 1.500 тысячи рублей, аргументируя это, якобы тем, что разборка стоит 1,500. При этом на сайте ценник на замену камеры iphone 5s (замену, а не чистку) - 900 рублей. В прошлый раз в этом же месте мне почистили камеру от пыли за 500 рублей в течение 5 минут. Попахивает разводом от ваших "специалистов". Два раза в прошлом году пользовался услугами данного сервиса. В этот раз остался разочарован.

Студиозус Добрый
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
24.06.2017

Было два обращения в этот "сервисный центр" (Пионерская) и обоими я остался недоволен.1. Начались проблемы с приемом сигнала у телефона Fly. Сервисный центр заменил антенну, но она периодически самопроизвольно стала "отваливаться" в принципе. Обращался 2 раза за переделками, но затем просто плюнул и купил новый телефон.2. Стало плохо слышно через динамик собеседника. Динамик заменили но на самый дешевый в мире. При повышении уровня громкости выше среднего он просто хрипит и захлебывается, слышно мембрану. Обратился за переделкой но "заменили" (не факт) на такой же. Плюнул и живу с этим.Самый ужасный сервисный центр. Свои косяки исправляют ставя тебя в самый низкий приоритет. И в итоге по факту не исправляют.

Валера Матвеев
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
17.06.2017

Сердечное спасибо мастерам из сервис центра "Дилакси" за такую быструю работу за час поменяли камеру и корпус Samsung Galaxy J2, и главное не дорого, в подарок ещё поставили защитное стекло качественно и быстро.

navigator3298
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
24.04.2017

Ноутбук HP стал самостоятельно выключаться в самое неподходящее время и пропал звук. Принес в Дилакси, сделали на следующий день. Стоимость ремонта приемлемая и результат отличный! Спасибо.

Кирилл Николаев
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
07.04.2017

Спасибо,что есть такие специалисты. Я уронила свой телефон и разбила дисплей.После моего обращения в сервис,мне быстро починили телефон.Я довольна как и быстротой работы,так и качеством.Спасибо Вам.

alisa.druzhinina.2017
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
07.04.2017

Очень круто налажены каналы связи с клиентами. На заявку из сайта, реакция моментальная. То же касается и техподдержки.Достойно решают проблемы. Обращалась в этот сервис несколько раз- работают точно и без заминок. Цены адекватные, по времени - недолго. Больше всего мне понравилось отношение ко мне как к клиенту. Очень грамотно все разъяснили.Сдавала ноутбук, чтобы диагностировали, он не включался. Сказали что проблема в зарядке, заменили шнур и все чудно работает.

Алексей Лукашов
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
17.03.2017

Уважаемый Дилакси! (прошу прощения, пишу «Дилакси» не зная Вашего имени)Вы писали: «Алексей, Вы обратились в наш сервисный центр 08.11.2016 с разбитым дисплеем на модели Samsung S5 Mini. 09.11.2016 Ваше устройство было отремонтировано» - именно поэтому за оперативность ремонта ЧЕТЫРЕ, поставил бы ПЯТЬ за ремонт в срок указанный на сайте, а это 1 час (Ваш менеджер сказал, что запчасти в наличии)!Вы писали: «Вам был выдан акт выполненных работ, с которым Вы ознакомились и подписали, где указано, что гарантия на все выполненные работы и запчасти составляет 3 месяца.» - Вы правы, именно Акт выполненных работ (после ремонта).Вы писали: «Кроме того, наш менеджер всегда озвучивает условия и гарантии обслуживания как при согласовании ремонта,» - Простите не помню.Вы писали: «то есть по прошествии времени они не выходят из строя, либо, при наличии брака запчасти, дефект проявляется в первые несколько часов работы устройства.» - Здесь я с Вами не согласен!Вы писали: «считаем, что ремонт был проведён качественно» - Тут можно поспорить, Вы наверно забыли, что телефон не работает.Вы писали: «Если имеются полосы, искажение либо любые другие артефакты, вероятно, что телефон подвергался механическому воздействию, но точнее можно сказать только после проведения диагностики.» - Спасибо, лучше в другом сервисе.Простите, а почему Вы не разместили мой отзыв на Вашем сайте? Я его оставил 14 марта 2017 года.С уважением, Алексей.

Алексей Лукашов
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
14.03.2017

По оперативности выполнения ремонта оценка ЧЕТЫРЕ, по качеству ДВОЙКА. Обратился в сервис Дилакси (на Пионерской) для замены дисплейного модуля (треснуло стекло) на телефоне Samsung S 5 mini. Прошло 5 месяцев дисплей вышел из строя (рябит всеми цветами радуги). В свое время выбрал сервис Дилакси из-за гарантийных обязательств, у них на сайте указано, что гарантия на замену дисплейного модуля ШЕСТЬ месяцев. Был неприятно удивлен, когда повторно обратился, что гарантия ТРИ месяца, получается ещё и обманывают.

Женя Назаров
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
10.12.2016

Очень хороший сервис,приятный сайт.Персонал дружелюбный.Отправил ноутбук на ремонт.Все сделали качественно.Хотел бы посоветовать всем знакомым именно этот сервисный центр.

Владимир Лактионов
Сервисный центр "Дилакси" Сеть
08.12.2016

Добрый день!Обратился в Дилакси для починки ноутбука, но непросто починки, а быстрой его реанимации, т.к. в один прекрасный момент он просто не включился, а там была вся нужная и важная информация. Естественно стал выбор, а в какой сервис обращаться, т.к. ноут уже не на гарантии?! Знакомые наговорили кучу разных страшилок и дали наставление быть аккуратней. После этих всех разговоров вообще уже не знал, что мне делать и как быть. Ничего не оставалась делать, как понадеяться на авось. Очень рада, что мой выбор пал на этот сервис . В Дилакси мне все рассказали, объяснили, успокоили и сделали в кротчайшие сроки. Остался очень доволен! Ноут работает, вся инфа сохранилась!Спасибо!!!!