Отзывы клиентов
Отдала свой телефон в этот сервис, тк находимся рядом. Как я поняла из слов мастера, вышел из строя сенсор, когда я уронила телефон на кафель, взяли сначала на диагностику, потом на ремонт. Заняло это полтора дня, думала что потребуют сумму больше, в итоге отдала около полторы тысячи рублей за новый сенсор и экран. Всё работает, мастерам и фирме спасибо!
Ребенок разбил планшет, который я ему подарила на день рождения. Принесли в эту организацию на ремонт. Через час мастер позвонил с результатами диагностики: нужно было менять дисплей и корпус, хотя сказал что корпус можно выправить , что будет значительно дешевле чем менять корпус на новый. Согласилась на предложенный мастером вариант и не пожалела, планшет как новый. Ремонт обошелся в 2300 рублей. Ребята дали гарантию полгода дисконтную карту на их услуги.
Более некомпетентного отношения я еще не встречала! Уточнила есть ли плата на сломавшийся пылесос, прислала фото платы, Михаил ответил что есть, я из другого города организовала доставку, в итоге пришла не та плата (от другой модели). Да, я назвала модель сама, именно ту, которая была написала на сайте продавца пылесоса. Но я не мастер по ремонту и в железках не разбираюсь! Михаил видя, что плата не та, все же отправил ее мне. После того, как выяснилось, что это не от того пылесоса, Михаил развел руками! Мол, что просили... Вам вообще другая модель нужна. ОК, действительно что просила. Спрашиваю, а та что мне нужна, есть? Михаил задает вопрос: а какая нужна? В итоге все же выяснили, с горе мастером, какая нужна, пришлось заплатить за пересылку ненужной платы назад и новый опять в мой город. В итоге пришла запаянная плата Б\/У, не рабочая. Михаил открестился, сказал, что ничего объяснять мне не должен. Жаль, что люди не понимают человеческого отношения...
Отличный сервисный центр. Приветливые сотрудники оперативно отремонтировали мне ноутбук. Сделали быстро, взяли 1500 рублей, хотя в другом сервисе хотели менять материнскую плату за 17000. Особенно приятно, что согласованную со мной сумму никто не пытался изменить в большую сторону. Диагностика бесплатная. Дали гарантию 180 дней. Попросил скидку, на что приемщик бесплатно выдал дисконтную карту, и сделал по ней скидку 300 рублей. В такой сервис хочется обращаться.
В отличие от множества организаций занимающихся ремонтом, эта хотя бы действительно является Сервисным центром. Это не ларек и не 5 метровый закуток в Торговом комплексе. Я насчитала 7 сотрудников пока стояла в очереди на выдачу заказ!Персонал был вполне вежлив, и самое главное все знали, что им делать (это такая редкость в наше время). Мне чинили ноутбук, а до этого телевизор с пылесосом. С задачей справились ровно. Выдали свою дисконтную карту и по ней же сразу сделали скидку (350 рублей пустячок, а приятно). Отдельное спасибо сотруднику Михаилу – помог донести технику до машины.
Ремонт AV-ресивера Yamaha не удался. Привез в ремонт по причине падения мощности на центральном канале. Все объяснил приемщику. Через два дня звонят, чтобы забирал. Мастер сказал, что включил колонку в центральный канал и она работает. Денег не взяли.Но по приезду домой, неисправность осталась. Перезвонил в сервис:СЦ - канал работает, что еще надо!Я - Но вы же не сравнивали с другими каналами.СЦ - А нам и не надо.Я - Но даже в квитанции написано, плохо работает центральный канал. Надо же было сравнить с другими.СЦ - жалуйтесь! Походу, с таким отношением к клиентам и аппаратуре, пора в этом сервисе просто бить морды!
Могу сравнить мастера этого сервисного центра с таксистом, который лучше постоит , чем за дешево ехать! Подключить к усилителю + и -, посмотреть, включается он или нет... очень сложно для него оказалось... Сказал, если ремонтировать не буду, даже не притронусь.Поехал в первый попавшийся центр, проверили за 3 минуты, за, что огромное им спасибо!!!
Редко пишу отзывы, но в этот раз что-то распирает) Обращался в эту организацию два раза. Оба раза остался доволен результатом. Особенно хочется отметить профессионализм мастера по ремонту телевизоров. Быстро разоблачили мою поломку и исправили. Ценник приемлемый.
Кошмар! Принесли пылесос в разобранном виде, попросили заменить термостат. Заменили термостат, взяв дополнительно стоимисть сборки и чистки, хотя об этом не упомяналось изначально. Цена вопроса 1500 руб. - Гуд! Но, при включении, пылесос стал жутку шуметь. Сняв крышку, ахнул... Все паролоновые прокладки и фильтры были удалены, внутренняя поверхность пылесоса была не вычешена. На вопрос в сервисе, почему деньги за сборку и чистку взять не забыли, а банально поставить все прокладки на место и провести чистку - забыли, пояснить не смогли. Так же не приняли составленную претензию, что является грубейшим нарушением закона.https:\/\/youtu.be\/ugbKUNJH7m4
Встал вопрос о ремонте телевизора с встроенным DVD, причина плохо включался, но когда включался все работало хорошо и DVD тоже. Выбрал Сервисный центр Expert-master, который мне отремонтировал телевизор,но перестало работать DVD, за ремонт которого они попросили дополнительных денег. Доказать, что он работал невозможно(но я то знаю что работал), и они даже не диагностировали, почему он не работает(?), типа хотите отремонтируем. Цены у них хорошие и мастера тоже отличные, но осадок остался.
Ремонтировал тут свой iPhone 5S. Сделали за 25 минут. Цена приемлемая (800 рублей). Хотя в другом сервисе (с громким названием) хотели забрать на неделю и насчитали 4500!!! Очень доволен профессионализмом и честностью сотрудников данного сервиса)
Ремонт по типу: это не чинится - меняем весь блок. Цены на сайте не соответствуют тем, что\rпопадают в платёжку т.к. есть там графа оговоренная (озвученная) цена... У кого есть деньги, но нет\rначальных знаний в электротехнике или здравого смысла - Вам сюда. Общение действительно приятное - но \rэто же не клуб общения, а мастерская или нет? (отзывы женщин...)
Решила сказать спасибо)\rУже не первый раз обращаюсь в этот сервисный центр. С разными вещами, конечно)Так как ремонтируют хорошо и качественно. Всегда вежливые сотрудники, на все вопросы отвечают. Советую и вам)
Утюг\rОчень быстро определили причину неисправности и устранили ее. Принес утюг, на завтра забрал. Так же порадовала цена.
Вызвали мастера для диагностики неисправности в стиральной машине. Мастер исправности не обнаружил. Скорее всего ночью в доме отключали электричество, поэтому машина не слила воду и перестала стирать. Машина работала исправно. Во время диагностики машины мастер отсоединил шланг слива, затем небрежно его вставил обратно, предварительно обмотав изолентой!!! Естественно мы всего этого не заметили. При очередной стирке небрежно вставленный шланг выпал из фановой трубы и машинка весь цикл стирки сливала воду на пол, нас дома не было, вода поднялась выше уровня порога и залила ламинат в прихожей, испортив его. Вот так мастер из ExpertМaster причинил нам убытков на десятки тысяч рублей, при этом за свой визит взял с нас 1200руб. Будьте бдительны, у мастеров ExpertМaster руки растут не из того места. Вместо гарантийного листа мастер-ломастер гарантировал нам внеплановый ремонт и расборки с соседями снизу.
Душевные отзывчивые Профессионалы. большое спасибо! Игорь.
Принесла в фирму свой старенький ноутбук - выключался и зависал, думала вирусы. После диагностики сказали что проблемы связаны с перегревом процессора и запылённостью в целом, почистили быстро и качественно, заодно удалили вирусы и произвели чистку системы, что привело к ускорению компьютера. Молодцы продлили жизнь моему ретро Буку ) А главное взяли достаточно не дорого за такую большую работу!!\rСпасибо, надеюсь не скоро принесу обратно=)
Сдала строительный пылесос в эту организацию. Поменяли в нём два двигателя прошло три месяца нареканий нет,пылесос работает хорошо!
Микроволновка\rОчень понравилась оперативность. Принес микроволновку 26 декабря, а забрал я ее уже утром 27.
обратился за помощью по ремонту телевизора в эту контору на м.Комендантском,через день позванили,сказав привезти пульт от ТВ,по причине того,чо не могут переключить каналы,хотя на нем есть панель с кнопками для переключения!после чего пропали на полторы недели,пока я сам к ним не заехал,там объяснили что нет детали на замену,но можно подождать месяц-два!в общем не советую туда обращаться!да и сотрудники там не приветливые!
Поменял у них стекло на айфоне. Сделали быстро и недорого.Я доволен!
Обратилась по поводу ремонта холодильника в Expert-master. Диагностику сделали не правильно, взяли денег за замену детали и за работу, холодильник не работает. Попыталась договориться,отнеслись наплевательски.Мастер предложил ждать две недели пока он не выйдет из отпуска или изъять деталь и вернуть деньги.
пренёс в ремонт сабвуфер примерной стоимостью 35т.р. они динамик отвёрткой подкавыривали остался жёсткий след,сразу не обратил внимание динамик был прикрыт сеткой , поцарапали корпус,так же остался след как будто пояльником прижгли, я б этому мастеру в жопу отвёртку засунул. и пролежал он у них месяца полтора . короче не отремонтировали и отдали объяснив что что то там залито воском в котором они ковыряться не хотят хотя, когда я разобрал сам то обнаружил что воска нет и динамик можно было протолкнуть изнутри. перед эти приносил им магнитолу которую они тоже не смогли отремонтировать
Сделали качественно и за разумные деньги!Рекомендую!
Я к дилеру отнес в сервис свою многострадальную кофемашину, они за один рабочий день нашли неисправность это раз, и два, самое неприятное, что в НОВОЙ кофемашине установлена после этого сервисного центра Б.У. помпа и б.у. клапан горячей воды. Я очень сомневаюсь, что официальный продавец с белыми поставками будет заниматься этим. Делайте выводы, стОит ли доверять этим товарищам.
Угораздило меня воспользоваться этим горе-сервисом.\r\rПродержали оборудование у себя месяц, отремонтировать не смогли.\rЗа диагностику на дому содрали 800.\rС мастером за это время не разу не удалось пообщаться, я находился в полном неведении о статусе ремонта.\rАкт-диагностики предоставить отказались.\rСейчас оборудование ремонтируется в другой компании, при приемке после этого "сервиса"оно не включалось, т.е. еще и собрали криво, вызвав замыкание в системе.\r\rМой вам совет, ремонтируйте в узкоспециализированных компаниях (телефоны у одних, стиралки и чайники у других), а не в таких компаниях, где берутся за любой заказ, но делают лишь бы как или вообще никак!