Отзывы клиентов
Всем привет! Из-за поломки рентгеновского диагностического оборудования стали искать компанию, которая смогла бы произвести оперативный ремонт техники. Через наших коллег связались со специалистами компании Глори , которые, к нашему удивлению, приехали в тот же день. Ремонт занял около четырех часов. Озвученная сумма за ремонт нас полностью устроила. На произведенные работы предоставили официальную гарантию.
Все очень отлично быстро и качественно,ремонт медтехники сделан качественно
Неделю назад нужна была замена UPS батарей, так как стали часто давать сбои с перепадом напряжение(частая проблема у этих батарей). Обратились в данный сервис, все сделано было быстро и без проблем, рекомендую данный сервис по ремонту медтехники
В моём салоне начал барахлить фотоэпилятор. Долго не мог разобраться в чем дело, так как в технических делах вообще ничего не понимал. Решил обратиться в эту компанию, где мне сделали полную диагностику, выявили проблему и устранили её. Всё сделано на высшем уровне, претензий нет.
Однажды в моей клинике сломался рентген. Как можно быстрее требовался ремонт. Я обзванивал несколько компаний, которые занимаются ремонтом подобной техники. В большинстве случаев меня не устраивала цена за услуги (она была явно завышена) и время, за которое аппарат бы починили. Обратившись в ГлориМедЭстетик, я довольно быстро смог договориться о цене и о сроках работы. По итогу они сделали всё быстрее, чем я ожидал! Работой остался доволен, плюс мне еще гарантию выписали.
Понадобилась замена батарей ups, так как часто стали возникать проблемы с перепадом напряжения, обратились в этот специализированный сервис и нам все сделали быстро и без проблем, будем и дальше сотрудничать с этой компанией!
Наша клиника заключила договор на обслуживание с «Глори Мед Эстетик» и таким образом решила все возникающие вопросы по ремонту медицинского оборудования. Они проводили послепродажное обслуживание нашей техники и осуществляли ремонт мед оборудования. Это удобно, поскольку на протяжении всего срока работы оборудованием занимаются одни и те же техники. Кроме того, наше высокотехнологичное косметологическое и медицинское оборудование ремонтируются в лицензированном центре, как того требует законодательство.
Отвечаем на отзыв Екатерины Поляковой. Автоклав мы приняли на бесплатную диагностику в сервисный центр Глори Мед Эстетик. Мы провели бесплатную диагностику, как и было оговорено в срок. Далее вашему представителю Ашоту было сказано, что проблема в клапане и клапан надо заказывать. Но согласие на заказ с нашей стороны клапана ваша организация не дала, а просто пропали без ответа и привета. Позже по истечении 2х, а то и 3х недель снова позвонил Ашот ( ваш представитель) и дал согласие на ремонт. Деньги оплачены еще не были! Когда наша компания начала заказывать для Вас клапан для автоклава, вас не устроили сроки поставки, но сроки поставки зависят не от нас, а от поставщика. Так как такого клапана в Росси нет и заказать его можно только в Китае. Когда вашему представителю сказали про сроки доставки клапана он начал оскорблять и угрожать менеджеру, что я с вами мол разберусь по другому и дальнейший разговор просто был не возможен. Интересно, в чем Вы Екатерина видите нашу вину, в том что Вы изначально не дали согласие на заказ клапана и Вас простите не устраивают сроки поставки? Кстати, любая коммерческая организация работает по предоплате. Я уверен, что и Вы берете с ваших клиентов деньги, а уж потом предостваляется услуги. Так же и мы заказываем запчасти после предоплаты, потому что есть риск, что клиент откажется, а запчасть будет заказана. Так же, вы пишите, что руководство компании отказывалась с Вами общаться, это откровенная не правда. Мы все время в доступе и если Вы хотели бы поговорить с руководством Вам бы это не составило труда. Более того, Вы не забрали автоклав, а в итоге все же дали согласие на его ремонт и заказ клапана. Клапан заказан и Вы это знаете!!! Вы сами протянули время. На счет того, что менеджер Максим Вам сказал, что компании не интересен ремонт такого формата. К сожалению всегда присутствует человеческий фактор и не всегда удается проконтролировать, что говорит менеджер. Менеджер Максим у нас уже больше не работает. А то что Вы пишете, не автоклав не денег это тоже не правда. Вы прекрасно знаете, что с вашего согласия клапан заказа и мы вместе с Вами ждем его поставки.
Хотели обслуживать клиники в этой компании, отдали на починку автоклав, на пробу/ Надо сказать, что автоклав не дорогой, да и ремонт не огромных денег стоит- 7000 руб, но это тем не менее деньги! Кстати менеджер Максим напрямую нам сказал-что их такой мелкий ремонт не интересует. Очень пожалели об этом--сначала месяц! мы сами звонили и спрашивали НУ КОГДА УЖЕ БУДЕТ ГОТОВА ДИАГНОСТИКА? Наконец нам ответили-типа надо заказать клапан -давайте 100% предоплату будем искать). Деньги мы перевели, потом сами в течении 3! дней пытались дозвонится менеджеру Максиму Кошнину, руководство данной компании общаться тоже не желает, на данный момент ни автоклава ни денег .Может кто то из этой компании увидит отзыв и все таки решит наш вопрос.
Помимо консультаций квалифицированных косметологов, наш Центр предлагает целый ряд процедур, которые выполняются на современном оборудовании. Для нас очень важно идти в ногу со временем, поэтому в нашем центре используется только самые новейшие аппараты, только появившиеся на рынке косметологических услуг. Без высококлассных специалистов из «Глори Мед Эстетик» мы просто не смогли бы ввести их в эксплуатацию. Поэтому и дальнейшее их обслуживание мы доверяем только этой компании.
Купили в этом году в медцентр «Здоровье» новый томограф и сразу же начали поиск опытных специалистов для обслуживания. Смотрели лицензии, длительность работы, квалификацию специалистов. Официальный договор заключили с GMS (Глори Мед Эстетик) на вип-сервис. Пока всем довольны: инженер уже раз приезжал на плановые работы, провёл профилактику и диагностику. При такой стоимости медтехники хочется максимально просчитать все риски. От услуг GMS отказываться не планируем – всё устраивает.