Сервисный центр Л.К.М.

Санкт-Петербург, ул Кирочная, д 17, вход во двор, ворота
+7 812 244-98-29

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Не гарантийный ремонт !!! Ремонт планшетных компьютеров (планшетов): замена тачскрина, дисплея, материнской платы, корпусных запчастей. Ремонт ноутбуков: ремонт видеокарты (видеочипа), замена северного и южного моста. Замена материнской платы и мелкий ремонт компонентов материнки компьютера. Перепрошивка и программирование микроконтроллеров. Восстановление данных: с флеш карт и винчестеров, SIM карт, с DWD-RW носителей, SD, микро SD Постгарантийный ремонт и обслуживание: Wexler, Western Digital, BenQ-Siemens, Huawei, Packard Bell, MSI, eMachines, HTC, Roverbook, Dell, Lenovo, Fly, IBM, Apple, Asus, Acer, Hitachi, HP, Benq, Samsung, LG, Siemens, Sony Ericsson, Nokia, Philips, Toshiba

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей Васильев
Сервисный центр Л.К.М.
04.07.2015

Треснуло стекло на моем Samsung S6, уронил звонил во многие сервисы отвечали под заказ. случайно позвонил в данную компанию, ответили в наличии я переспросил в наличии и уточнил цену сказали да. привез в ремонт телефон к ним к вечеру оператор Андрей позвонил что готов телефон. забрал все отлично. благодарю ребят за работу.

Владимир Батура
Сервисный центр Л.К.М.
17.06.2014

Приветствую всех, кто читает данный отзыв. Довелось мне воспользоваться услугами данного сервисного центра. Начну по порядку. Сдавал ноутбук в ремонт по адресу Кирочная улица, дом 17 (вход под арку). Вначале несколько насторожило то, что пункт приема располагается в месте ремонта обуви (если правильно понял) и пошива (если не ошибаюсь) одежды. Ко мне подошел мужчина, дал мне квитанцию для заполнения, в которой, к слову были некоторые опечатки. Проблема была связана с петлей и, как потом оказалось после диагностики, с жестким диском компьютера. Соответственно, у меня была просьба починить петлю, заменить жесткий диск и установить Windows 7 вместо Windows 8. Петлю починили. К данной работе нет абсолютно никаких претензий. Сделано это просто отлично. А вот что касается жесткого диска и установки системы с этим поподробнее. Когда после диагностики мне удалось поговорить с мастером по телефону, то выяснилось, что Windows 7 мастер поставить не смог. Почему именно, точно не помню. Если не ошибаюсь, связано это было с отказом самого ноутбука на такую установку. Мастер пытался взять с исходного жесткого диска Recovery-раздел и установить на новый жесткий диск лицензионную Windows 8, которая ранее и была на ноутбуке. Это ему удалось. Гарантия на работу составляла 60 дней. Приняв готовую работу в том же центре приема, куда я и сдавал ноутбук я сразу же на месте начал проверять его работоспособность. Как я и говорил ранее, петля была починена отлично. Кое-где корпус немного отходил, но это абсолютно нормально при проклейке. Что насторожило, так это несколько долгая скорость загрузки Windows 8. Но в целом все работало. Стоит отметить, что чек на новый жесткий диск и старый жесткий диск мне не был выдан. Вернувшись домой, вечером решил обновить Windows 8 до версии 8.1. К сожалению, обновления установить не удалось, о чем и оповестила меня операционная система. Пришлось ждать, пока система не отменит внесенные изменения. Потом компьютер стал грузиться со сбоем. Я решил, используя имеющийся Recovery-раздел, провести восстановление системы с сохранением имеющихся файлов пользователя. Восстановление прошло успешно, однако после завершения операции система вообще перестала загружаться. После логотипа фирмы производителя ноутбука загрузка “вставала” намертво. Тогда я решил снова воспользоваться режимом восстановления системы, но на этот раз произвести полную переустановку системы с удалением файлов пользователя. Разумеется, при данном режиме скрытый раздел восстановления (Recovery) остается целым и невредимым. Однако, выбрав данную опцию, система выдала мне сообщение о том, что не может найти скрытый раздел восстановления на новом жестком диске. Я несколько раз перезагружал компьютер и пытался запустить восстановление системы, но система не находила скрытый раздел восстановления. Учитывая то, что при подобных сбоях Recovery-раздел должен оставаться невредимым, я посчитал оказанную мне услугу в установке системы не выполненной. Я позвонил в данный сервисный центр для того, чтобы переговорить с мастером, который сделал мне данную работу. Однако переговорить с мастером не удалось. По словам диспетчера, мастер был занят и должен был мне перезвонить ориентировочно через 2 часа. Телефон мастер он давать мне отказался. Очень странная и односторонняя связь с исполнителем получается. В итоге ни через 2 часа, ни через день, ни через неделю мастер мне так и не перезвонил. Понимая, что я крайне ограничен во времени, я обратился в другую службу. Ко мне домой приехал мастер. После проведенной им диагностике был выявлен брак жесткого диска. Несколько сектором имели высокое время отклика, а один сектор был признан плохим (Bad). И это еще только после сканирования около 4% поверхности жесткого диска. Кроме того, мастер сумел без особого труда установить мне на ноутбук Windows 7. Кроме того, по словам мастера, особого труда не составит доказать заводской брак. Теперь думаю о возврате денежных средств, которые я заплатил за установку нового жесткого диска и Windows 8. Выводы можете делать сами. Больше я в 1St. Сервис центр Л.К.М. обращаться не буду.