Отзывы клиентов
Отвратительный сервис и отношение к клиенту. По этому сервису у меня есть уже две показательные истории: 1. Телефон Xiaomi redmi 4 был сдан в ремонт в июне 2018 г. с целью замены дисплея (был разбит). На следующий день мне звонит мастер и говорит, что во время разборки загорелась батарея (да-да, именно адским пламенем) и телефон был частично поврежден, оплавилась большая часть компонентов и рамка. По информации от мастера батарея на момент разборки аппарата уже находилась во вздутом состоянии и что это форс-мажор, который они исправят сами. С меня требуется только оплата нового аккумулятора, т.к. он на момент передачи в СЦ уже был неисправен. Я согласился, в итоге телефон ремонтировали около 2-х месяцев, вместо заранее оговоренного одного дня. Постоянно кормили завтраками и обещали, что вот-вот уже сегодня аппарат будет готов. По прошествии двух месяцев мне позвонили и сказали, что аппарат можно забирать. На месте в СЦ мне сообщили, что полностью восстановить аппарат не получилось, т.к. не смогли найти динамик на замену, предложили пока принять аппарат с условием что когда они найдут необходимую деталь, то свяжутся со мной и заменят ее бесплатно. (ага, конечно) Прошло уже почти полгода, деталь на одну из самых распространенных марок телефонов так и не найдена… За ремонт отдано 3500 р., 2 месяца и куча нервов. 2. Телефон Xiaomi redmi note 4 сдан в ремонт 19.09.2018 с целью замены коннектора АКБ на системной плате. Коннектор и новый АКБ я заранее купил (коннекторов аж 2 шт), чтобы не ждать поступления деталей в СЦ, т.к. детали у них заказываются очень долго как показала практика или не заказываются вообще. На следующий день я связался с руководителем СЦ Петрушенко Александром Игоревичем, он сказал, что они заменили коннектор и АКБ, но аппарат все равно не работает и скорее всего проблема в аккумуляторе. На что я предложил поменять мой аккумулятор на другой и что я согласен на доплату за другой АКБ, если проблема действительно в нем. Через несколько дней я опять позвонил в СЦ узнать судьбу своего аппарата. Александр сказал, что они заменили АКБ и оказалось, что проблема не в нем (сюрприз, ведь до момента попадания аппарата в СЦ никаких проблем с другими составляющими не было), но да ладно, опять списываем все на форс мажор или лично мою криворукость и соглашаемся на замену контроллера питания +2 т.р. к изначальной стоимости, но с условием гарантии полного восстановления работоспособности аппарата за оговоренную сумму. По прошествии нескольких недель опять звоню в СЦ, говорят нужно заказывать еще какую-то делать, которую придется ждать с Китая около месяца. Ок, ждем месяц. Звоню в СЦ (сами сотрудники СЦ не звонят ни при каких обстоятельствах, т.к. видимо заказчики не достойны их внимания). Говорят, телефон готов, приезжайте. По приезду в СЦ узнаю, что телефон сегодня не успел привезти курьер, приходите завтра. Прихожу завтра, телефона опять нет, говорят забыли отправить с другой точки. После еще десятка звонков руководителю СЦ предложил начать решать вопрос в судебном порядке, если телефон не отдадут до конца недели, на что получил ответ «Да делайте вы, что хотите!». Вывод о работе с СЦ «Mobilmax» ИП Петрушенко А.И.: один телефон испорчен, второй телефон пропал. Адвокат готовит исковое заявление. Категорически не советую обращаться.