Отзывы клиентов
Сдал свой телефон в ремонт. Заплатил 400 рублей за "Технический осмотр". При сдаче в ремонт, меня предупредили, что ремонт до 2 500 выполняется без согласования с владельцем аппарата. Через день позвонил молодой человек и сообщил, что проблема в контроллере зарядки и замена контроллера будет стоить от 3 500 рублей. Я попросил тайм-аут на обдумывание и позвонил в фирменный сервис Sony, где мне ответили, что у них контроллер стоит 900 рублей и работа по его замене ещё 1 200. Решил отказаться от услуг Сервис-плюса. Позвонил в Сервис-плюс, сообщил им своё решение. Тогда молодой человек сказал, что раз я не хочу менять контроллер, то они в праве "попытаться отремонтировать" плату в рамках условленных в договоре 2 500 не требующих моего согласия. Я попросил вернуть телефон без вмешательства. В понедельник 15 января телефон вернули. Я его отнёс в авторизованный сервис. Из сервиса Sony я сегодня получил заключение, что в результате либо злонамеренных действий, либо кривых рук того кто "пытался восстановить" физически повреждена материнская плата. И ту уже речь о других деньгах. Очень гадко и неприятно.!
Сервис прямо скажу, хорош. Обращался по ремонту своего айфона 7, по замене дисплея модуля. Не знаю повезло или как, получил максимальную скидку на услугу, с использованием промо-кода #SERVISPLUSILCD, чего и вам рекомендую.
Тоже меняли дисплейный модуль на моем iPhone 7, ремонт получился со скидкой. Максимальная скидка с кодом #SERVISPLUSILCD, сами разберетесь. Дисплей как новый, оригинальный.
Отличный на самом деле сервисный центр. Здесь мне быстро и качественно отремонтировали мой айфон, мастера очень компетентные. Стоимость услуг у них пожалуй совсем недорогая. Претензий нет.
Обращался в этот сервисный центр. Нужно было заменить дисплейный модуль моего айфона 7. Мастера оказались очень опытными, всё сделали быстро и аккуратно. Также я воспользовался промо-код #SERVISPLUSILCD, благодаря чему ремонт обошёлся со скидкой!