Сеть Компьютерных Клиник

Воронеж, ул Владимира Невского, д 13А
+7 473 264-72-72

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
9 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
10 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Олег Дубатовский
Сеть Компьютерных Клиник
28.05.2018

Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой конторы. Головной офис не отвечает за работу своих франчайзи филиалов, контроль качества не ведет, конфликтные ситуации не решает. Филиалы обычные шарашки с неграмотными работниками. Их договором можно подтереться, он вообще ничего не значит. Не ведитесь на обертку, за ней нет ни качества, ни гарантий. Отдал им на диагностику видеокарту за 23 т.р. которая сломалась, но была на гарантии. Отдал, потому-что ждать по гарантии 3 месяца, а карта нужна была срочно. Заключили договор. Ее продиагностировали и выставили 3 дня ремонта и 3 т.р. Согласился на их ремонт, отказавшись от гарантии. 3 месяца они ремонтировали и в итоге карта не работает, предложили ремонт 17 т.р в конце, я отказался. Я потерял 23 т.р. из-за непрофессионализма этой конторы. Юридически ничего не докажешь, по тихому вернули сломанную карту забрав договор...

len-dv2008
Сеть Компьютерных Клиник
16.04.2018

Очень плохо, из-за отношения к срокам ремонта реально телефонов с существенным недостатком, который было бы очень просто вернуть продавцу, но благодаря клинике, это становится невозможно. В феврале 2017 г приобрели в магазине Связной Бульвар Победы д. 23б смартфон xiaomi серийный номер 9578200220798. В сентябре он не включился. В сентябре же я его и принесла на ремонт в Сеть компьютерных клиник на Вл. Невского. Там администраторы приняли телефон, я везде подписалась и прошёл месяц, ура мне позвонили,(мы с дочкой радостные ,что телефон починили) не посмотрела и везде подписала - ушли. Но какая я оказалась глупая женщина, никогда с ремонтами до сего момента не знакомая, выбросила акт выполненных работ, а нужно было бы посмотреть.Оказалось, исходя из очень трудно полученного дубликата, что устройство пробыло в ремонте всего, внимание - 3 дня! К срокам правда я начала приглядываться только после 3й поломки за год. Но дальше интереснее. 17.01.2018г смартфон -опять"не включается", ещё раз несу в ту же клинику, по гарантии же... Он там лежит до 06.02, звонят и говорят, всё диагностику сделали никаких дефектов нет, выдают просто справку о проверке датой получения от 17.01.18 у них в клинике он при мне включился.Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Приезжаю домой не включается, в этот же день везу его обратно, естественно со скандалом, почему аппарат столько времени у них проводит и ни ремонта ни реальных сроков в документе, потому что с такими недостатками товар нужно с актами выполненных работ нести продавцу на возврат, а по их документам получается, что он только 3 дня за все два раза пробыл в ремонте. Забрали в третий раз на ремонт, и только в третий раз поставили в документе реальный срок. Каждый раз никакого оповещения, о готовности не было, причём я спрашивала,первые два ремонта, когда позвонить - на что мне отвечали, что линия и так переполнена и им совершенно не нужно что бы он тут просто лежал, что как только сделают - мы с вами сами свяжемся. Когда же во второй раз я спросила, а почему после месяца лежания аппарата у них, никто не оповестил, мне ответили администраторы, что на предоставленный мною номер отсылались смс, не знаю куда они отправляли , но я запрашивала информацию у провайдера, никаких смс не было. Результат, смартфон сломался в четвёртый раз, делать уже не хочу , дочка в расстройстве-это её смартфон, она сама на него копила, зайду всё таки и попробую вернуть продавцу. Вывод такой, смотрите внимательно документы, какие подписываете в данной клинике, эта клиника заинтересована не в ремонте, а в том , что бы бракованный аппарат не было возможности вернуть продавцу. Даже одной звезды слишком много для этого заведения.

Александр Жданкин
Сеть Компьютерных Клиник
01.03.2018

да клиника так себе. сделали вернули в полу разобранном состоянии комп взяли деньги... собрать заново не захотели. просто взяли деньги и делают из людей постоянных клиентов

romanyakubin
Сеть Компьютерных Клиник
15.01.2018

Мною в магазине АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» (394077, г. Воронеж, Бульвар Победы, дом 23, корпус «Б») был приобретен Смартфон Apple iPhone SE 32Gb. В течение первых 3 трех дней с момента покупки, а именно 29.11.2017 года в данном товаре я обнаружила производственные недостатки, а именно: при нажатии хрустит кнопка меню ДОМОЙ (HOME), а также хрипит динамик, собеседник иногда плохо слышит мой голос, зависания, в приложении фейстайм - сворачивается картинка вверх и приходится перезагружать. Поэтому 02.12.2017 года я обратилась в авторизованный сервисный центр ООО «Р-Коннект» (394088, Воронежская область. г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д.13). 05.12.2017 года. Из указанного сервисного центра мне товар был возвращен, с формулировкой: в результате диагностики дефектов в аппаратной части не обнаружено. Заявленные мною поломки и недочеты товара не были устранены. Просто отдали аппарат без ремонта. Отвратительное качество оказанных услуг

Клиент
Сеть Компьютерных Клиник
28.10.2017

Сдавали на Владимира Невского в Воронеже по гарантийному ремонту смартфон Huavei .Было 2 неисправности:не работал сенсор,и не возможно было закончить разговор (приходилось нажимать на клавишу несколько раз).Через неделю телефон вернули,а вторая проблема так и осталась,на что мастер ответил,что телефон дешевый,поэтому корректно работать не должен.Ужас!Пришлось связываться с производителем,который был очень возмущен.В итоге сдали в повторный ремонт в этот же день.Вывод:потраченные нервы,профессионализма-0.Не советую данную клинику.

Лев Шаманаев
Сеть Компьютерных Клиник
13.10.2017

Сдал в Воронеже на Вл. Невского в Компьютерную клинику 363 на ремонт Honor 5c. Слетела прошивка и получился кирпич. Сказали, что есть вероятность, что не смогут починить. Сразу не понравилось, что люди немного не понимают, когда я им рассказывал какие манипуляции проводил, чтобы оживить телефон, т.к. сам мудрил с прошивкой. Через обещанную неделю, так мне и не позвонили. Сам звонил.... Сказали, что невозможно прошить телефон потому что плата залита водой!!!! Я был в шок! Забрал телефон.... По приходу домой начал танцы с бубном и телефоном (попытки прошить)....И о чудо!!!! Телефон ожил и заработал!!! И прошил я его и плата рабочая! Был очень разочарован в профессионализме специалистов данного сервиса. Обратился в данный сервис, так как они являются официальным сервисом Huawei. Мне кажется компании Huawei нужно знать о не профессионализме и некомпетентности специалистов данной клиники, которые как мне кажется только сделали вид, что пытались, что-то сделать с моим телефоном.

Олеся
Сеть Компьютерных Клиник
11.10.2017

У меня старенький ноутбук, который в один прекрасный день получил порцию хорошего вируса. Требовалось или найти и удалить его, или переустановить виндовс. Выбрала переустановку и обратилась в этот сервисный центр. Ребята сделали всё быстро и качественно.

katerina_novikova_alex
Сеть Компьютерных Клиник
01.08.2017

Решила написать отзыв про то как обращалась в данную фирму так как с техникой не дружу,поломался ноутбук отнесла его в мастерскую не знаю причину думала что ремонт выльется в копейку.Но мастера сразу сказали что у меня полетела система и что они отремонтируют быстро и денег взяли не много

Мария Михейкина
Сеть Компьютерных Клиник
16.07.2017

Обратилась за помощью в ремонте компьютера и нисколько не пожалела! Быстро продиагностировали неисправность на Покард бэлл ноуте, подобрали дешевую и качественную замену вышедшей из строя плате. Осталась всем довольна. Качественно и что самое главное в наше не легкое время не дорого! Обращалась не один раз, залила клавиатуру, так поменяли в два щета и почистили, чтобы не перегревался. Супер всем советую!!!

aleksej.proxorov.1982
Сеть Компьютерных Клиник
10.07.2017

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компьютерной клинике за оперативный ремонт iPhone! Ремонт произведен качественно. Очень было приятно иметь с вами дело. Желаю процветания и дальнейшего развития! Буду рекомендовать друзьям только этот сервисный центр!

Денис Пошарский
Сеть Компьютерных Клиник
06.07.2017

Первый раз обратился в феврале 14 года. Стал глючить нетбук, не грузится, но признаки жизни подаёт. Встретили очень приветливо, быстро установили причину и через 4 дня вручили работоспособный нетбук.

Лиза Куркова
Сеть Компьютерных Клиник
26.06.2017

Очень довольна сервисом. Культурное общение с клиентом, быстрая диагностика, ремонт предоставлен в указанные сроки. Цена оптимальная по сегодняшним меркам.

malish-Helga
Сеть Компьютерных Клиник
14.06.2017

Обратилась в данный сервис , изначально испугало то-что окончательную сумму ремонта скажут только после диагностики , но все таки я оставила свой ноутбук диагностику провели в течении 2 дней позвонил менеджер вежливо и понятно озвучил неисправность и пути ее исправления . Я выбрала более подходящий мне по финансам и срокам вариант ! Уложились в оговоренные сроки! Спасибо за отличный сервис и качественно выполненную работу , всем рекомендую!!!)

veritex36
Сеть Компьютерных Клиник
05.05.2017

Осталась очень довольна ремонтом ноутбука. Серьезная компания, грамотный подход к клиентам, приятная обстановка. Всем советую. Ремонт ноутбука обошелся в 1800руб, время ремонта -2 дня, гарантия 3 месяца.

Олег Замолоцких
Сеть Компьютерных Клиник
03.04.2017

Продолжаю свою историю. Появился один плюс! Спасибо руководству - они разобрались в моей ситуации, и как оказалось инженер его действительно не чистил. Полностью вернули деньги. Вывод: пишите реальные отзывы и тогда появится шанс что найдутся адекватные люди и вам помогут.

Олег Замолоцких
Сеть Компьютерных Клиник
20.03.2017

Впечатления ужасные!! Зимой отдавал ноутбук на ремонт- гаснул экран. мне предложили его почистить (заменить термопасту, смазать кулер и т.д.) и гарантировали его работу. вернули- проблема осталась. Мало того неисправность не выявили, так еще и от гарантии на свою работу отказались, сославшись на то, что якобы у вас ПО не лицензионное и поэтому не корректно работает устройство. В итоге просто взяли деньги и вернули неисправный компьютер. Более того позже, в другом сервисе выявили тот факт, что его даже не чистили нормально- просто воздухом продули. Я сам был в шоке от количества пыли, которое было внутри. В общем не рекомендую никому.!!

o.muraveva36
Сеть Компьютерных Клиник
30.09.2016

г. Воронеж ,ул Владимира Невского , д. 13. Прошу примите меры!! Подберите грамотных специалистов. Потому что в данный момент там таких нет. С 9.09.2016г. и до 30.09.2016г мне производили диагностику ,так и не смогли выявит причину. Хотя из начально был заявлен срок , НЕДЕЛЯ!! За это время не разу мне не позвонили! Звонила сама и каждую неделю мне сообщали , что инженер работает! Над чем он работал?

Вадим Чулюков
Сеть Компьютерных Клиник
02.09.2016

Москва, филиал 772. Ремонтировал ноутбук MSI GE70. Диагностику и ремонт провели менее чем за сутки. За перепрошивку BIOS c выпайкой заплатил 4000 руб. Рекомедую.

28949855
Сеть Компьютерных Клиник
21.08.2016

Офис очень хороший , персонал приветливый. Но сервис на твёрдую 2. Повелась на серьезную организацию сего мероприятия. У 2х самсунгов сменила треснутые экраны(хоть и исправно работали), у айфона после удара отошел экран в углу- надо было выровнять корпус. Итог: 1 Самсунг- самопроизвольно срабатывает нижняя сенсорная панель , да так что вообще ничего невозможно с ним делать... 2 Самсунг через 2 месяца потух и больше не подаёт признаков жизни... Айфон через месяц треснул с этого угла и когда я понесла его в другую организацию, мне сказали что экран просто вдавили пальцем и теперь уже выпрямляли при мне. Лохатрон полный товарищи. И все знакомые кто там что то ремонтировал , остались без гаджетов.

Ольга Кузнецова
Сеть Компьютерных Клиник
15.02.2016

Обратилась в Сеть Компьютерных Клиник по ул. Владимира Невского, 13 , по-поводу ремонта телефона Saamsung GalaxyS5mini (не работал сенсор). Телефон был куплен летом 2015 в салоне, новый. После диагностики (делали её 4 часа) запросили 10 000 тыс. за ремонт, я отказалась. После выдачи мне моего телефона обнаружила замену аккумулятора. Предъявила претензии к ним, естественно, мой новый они не отдали. Отнесла телефон в ремонтную мастерскую "Самсунг". При мне сделали диагностику и установили тариф в 3 000 тыс. рублей. Дешевле в 3 раза. Вот и решайте, где лучше...