Отзывы клиентов
Ходила в ТЦ мозаика, в Вашу студию, после посещения мастера Дарьи — больше сюда не приду. Инструмент ржавый. Мне не понравилось, и отношение смены и в целом коллектив, больше сюда ходить не буду, а была постоянным посетителем… Мало того сплетницы и обсуждают посетителей, но и много не умеют.
Здравствуйте.Вчера звонили из салон ,чтобы оставить отзыв.Но была на работе и не получилось.Оставлю отзыв здесь.Была у Вас первый раз и могу сказать ,что больше не приду.Мастера вообще без комплексов,матерятся,обсуждают посетителей при других.И продумайте им местечко где они могут посидеть,попить кофе.Что насчет маникюра. У меня было покрытие Шеллак ,Акриловая пудра и маникюр.Маникюр сделан был хорошо.Но Шеллак ,почти на каждом пальце подтеки,бугорки по краям.И на второй 4 день начал отслаиваться. Весь этот ужас мне обошелся в 1800 руб.Впечатление не хорошее осталось.Спасибо
2 недели назад у меня произошла совершенно неприятная ситуация. С меня взяли лишние 400 рублей за снятие укрепления акриловой пудрой. Уважаемая администрация, ни в одном салоне снятие гель-лака с акриловым УКРЕПЛЕНИЕМ не является снятием искуственых ногтей. Так же ни в одном другом салоне не возьмут дополнительною оплату за то, что пару ногтей заворачивали фольгой дополнительно. При чем абсолютно не предупредив клиента! На протяжении двух дней длилась эта неприятная ситуация, и в итоге управляющая пообещала вернуть 400 рублей на телефон. Прошло уже больше недели, возврата так и не было. Мне очень жаль, что пришлось писать о вашей студии негативный отзыв и жаль, что администрация халатно относится к таким ситуациям! Салон не рекомендую.
Хочу написать продолжение. Так как отзыв оставляла не просто для того чтобы высказаться, а для того, чтобы руководители обратили внимание на работу персонала и умение общаться с клиентами, а также решать конфликтные и спорные ситуации (лучше, конечно, сразу). Если человек работает с людьми, а тем более в сфере обслуживания, то он просто обязан уметь это делать. Я рада, что руководству не все равно и им нужны клиенты. Сегодня я решилась дать им второй шанс по их просьбе. Пришла на ремонт ногтя и коррекцию (так как ноготь треснул на 3 день). Прекрасная девушка Нина сделала все быстро и профессионально, а также предложила парафинотерапию. Никаких нареканий (как и в первые три раза) не было. Спасибо! Хочу пожелать студии Eco Nails как можно меньше конфликтных ситуаций и недовольных клиентов. А администрации усилить контроль над качеством и учить сотрудников умению правильно общаться с людьми, вовремя замечать и решать возникающие недоразумения!
Начну из далека. Живу рядом. Раньше ходила в другое место, но вот раза 4 была у вас и все обходились благополучно, видимо от смены зависит. Пришла вчера в перерыве на работе (примерно в 14.15). Сказала что без записи. Были свободны 2 мастера из 3. Посадили к Дарье. Я спросила сколько по времени будет снятие геля, маникюр и нанесение нового. Услышала 1.40 и ужаснулась. Времени свободного было 1.15. Я попросила побыстрее, по возможности, и сказала, что если не успеем нанести цвет, то тогда только снятие и маникюр, а покрасить я вечером забегу. И… девушка уснула. Так медленно я делала маникюр первый раз в жизни. За 1.15 мы кое-как сняли старое и сделали маникюр. Но! Три пальца мне поранили. Один прям вот очень прилично. Кровь так и не остановили. Прикладывали ватку с перекисью много раз, потом пожали плечами и все. Спрашиваю, мне так идти? Сказала, да! Даже пластыря нет. К своему ужасу, я работаю руками и до конца работы я меняла сама себе ватки с перекисью и неудобно себя чувствовала перед людьми. Пришла вечером (кровь удалось остановить, но вид был ужасный) Попросила Дарью СРАЗУ нанести гель-лак, так как надо забрать ребенка минут через 30—35. Девушка снова уснула. Через 30 минут были готовы 8 ногтей без закрепителя. И то мы их успели, когда я про время напомнила. Извинилась, убежала за ребенком. Вернулась 3й раз. Дарья Была занята. Видимо, старшая по смене девушка в момент все доделала. Все бывает, я человек не скандальный, не стала там при клиентах все выяснять, НО за все время мой мастер даже НЕ извинилась! Молча прикладывала вату и отправила так на работу! Другие девушки видели мой палец, но никто не попытался сгладить произошедшее. Очень надеюсь, что ничем не заражусь от инструментов после такого обильного кровотечения!! Написала отзыв в группе Вкотакте. Реакции нет. Буду писать везде тогда.