Сеть ветеринарных клиник "Котонай" Сеть

Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 142 к 1, 2 этаж
+7 812 499-77-72

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Недалеко от станции метро Купчино находится одна из ветеринарных клиник сети "Котонай", которая зарекомендовала себя не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. В клинике осуществляется весь спектр ветеринарных услуг и есть возможность стационарного лечения. Также есть услуга вызова ветеринарного врача на дом. Клиника оснащена новейшим оборудованием, за здоровьем животных следят квалифицированные специалисты. В "Котонае" ведут прием узкие специалисты, такие как родентолог и герпетолог. Здесь круглосуточно оказывают помощь животным и назначают эффективное лечение. Т

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

jj28
Сеть ветеринарных клиник "Котонай" Сеть
30.10.2018

Хотелось бы выразить благодарность Марине Сергеевне Каземирчук. Привезли пострадавшую утку, клинику Котонай посоветовали в зоопарке, не в каждой принимают диких птиц. Врач оказалась профессионалом, внимательно осмотрела пациента и все подробно рассказала и дала рекомендации, а так же добрым и приятным человеком, за что ей большое спасибо.

Света Морозова
Сеть ветеринарных клиник "Котонай" Сеть
27.07.2018

Бухарестская, 142. Большое спасибо специалистам этой клиники. У подобранной мною с улицы кошечки выявили гепатит, персонал сделал полную диагностику, необходимые анализы, назначили лечение. Врачи очень бережно относятся к животным, со всей любовью. Очень довольна работой персонала. Кошечка идет на поправку. Рекомендую.

Oksana Fokina
Сеть ветеринарных клиник "Котонай" Сеть
07.11.2017

Не разобралась как ответить представителю клиники на его комментарий относительно моего отзыва. Но рекомендую ему или ей прочитать его ещё раз. В сменившейся череде врачей хотелось бы отметить Алину Сергеевну и, к сожалению не помню его имени, помощника хирурга молодого человека, работавшего 03.11 - видно, что люди действительно любят животных и что они болели всей душой за нашего Максика. В смену Алины Сергеевны Макс даже немного ожил, поднимал голову, потерся щекой о мою руку, вилял хвостом и у нас появилась надежда, что его смогут спасти. Моя же претензия в том, что врач Уланова, которая, по идее в этой смене, была лечащим врачом моей собаки и должна была отвечать за ее состояние и информировать меня об изменениях в состоянии, почему-то "не имела возможности" проинформировать меня о таком изменении состояния как смерть и вообще "вашей собакой много врачей занималось". Даже увидев меня в холле клиники, ожидающую результатов реанимации, не сочла нужным подойти и быстренько спряталась за дверью, хотя на тот момент собака уже была мертва. Ещё раз, для особо невнимательных, повторю, что я в полной мере понимала тяжесть состояния собаки и то, что, возможно, её не удастся спасти, но то, что врач не может потратить пару минут на то, чтобы сообщить горестную весть и не мучать хозяев безызвестностью, я понимать отказываюсь. Врач позвонила мне и сообщила, что состояние сильно ухудшилось, необходима реанимация. А в дальнейшем, судя по моим наблюдениям, врач Уланова, которая вела мою собаку в тот день либо, оставив тяжёлого пациента, не принимала никакого участия в реанимации, не интересовалась состоянием собаки и продолжила прием других пациентов и посему не знала о ее смерти, либо просто после смерти собаки не сочла нужным сообщать об этом хозяевам, предпочтя начать прием других пациентов. Мол, помер и ладно, мертвым некуда спешить. Иных объяснений произошедшему я не нахожу. Если у представителя клиники есть иное объяснение почему лечащий врач "не имела возможности" сообщить о смерти пациента, я готова его выслушать.