Северо-западного АО на Октябрьском поле Сеть

Москва, ул Маршала Бирюзова, д 30
+7 499 194-69-50

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

jualeksa
Северо-западного АО на Октябрьском поле Сеть
29.08.2013

Добрый день! Выражаю крайнее недовольство стоматологическим отделением городской поликлиники №173 (Москва, Маршала Бирюзова, 30). Зимой этого года "прикрепилась" к вышесказанному учреждению, так как изменилось место проживания. Обращалась к услугам врачей 2 раза. Первый раз пришлось посетить врача-терапевта, к сожалению не помню фамилию, так как врач по моему участку работала в другую смену, а ждать до вечера не было возможности. Пришла с утра с жуткой болью в желудке, которая сопровождала меня всю ночь. Вместо оказания помощи я выслушала кучу возмущений о том, что я должна идти только к своему врачу и вдобавок, вместо осмотра мне дали градусник, выявив температуру и отправив на флюорографию. В итоге, боль в животе прошла с помощью самолечения. Второе посещение поликлиники было в августе (этого года) в субботу, когда дежурит врач-стоматолог Фролова Надежда Сергеевна. Обратилась с болью в зубе при пережевывании пищи. В итоге при осмотре зуба обнаружили пульпит. "Лечили" зуб без анестезии, вместо нее дважды ставили мышьяк (при первом посещении и при повторном через три дня) объяснялось это тем, что она не знает, вдруг у меня аллергия на лекарства, поэтому мы лечим без анестезии. На третий раз мне удалили нерв и по идее, всегда в других поликлиниках делают снимок, но тут мне сказали, что врача нет и поставили временную пломбу. На четвертый раз, когда должны были поставить постоянную пломбу, мне отказали в этом, так как врач поинтересовалась - не болит ли зуб? На, что я ответила, что при нажатии немного болезненно. После этого мне объяснили, что она не может мне поставить пломбу, так как она не уверенна в том, что канал запломбирован полностью (а снимок сделать не может, как было описано выше) и в "мягкой" пломбе мне будет комфортнее и не так болезненно! На этом наш разговор был окончен, так как вести диалог просто не имело смысла. Через неделю зуб с данной "мягкой" пломбой сломался, а именно, одна стенка зуба откололась. Я обратилась в поликлинику, где всегда лечилась. Мне удалили стенку зуба и теперь, из-за некомпетентности врача я должна как-то восстанавливать (за свои деньги) то, что мне наделали. Помимо неквалифицированной работы во время приема постоянно выслушивала о том, как ей не хочется работать, как она устала от "проверок и вечной писанины", о том, что зубные аппараты старые, то, что когда ее нет на смене другие врачи садятся за ее машину и меняют настройки и т. д. Считаю, что данные разговоры с пациентами просто не уместны. Предела моего возмущения нет! Хотелось бы обратить Ваше внимание, что такое отрицательное мнение не только моё. На многих сайтах высказано немало негативных отзывом о данной поликлинике. Надеюсь, будут приняты меры! Хочу добавить - я пошла к зубному врачу в свою поликлинику мне сделали снимок и обнаружилось, что каналы не запломбированы, то что зуб невозможно теперь восстановить и придется ставить коронку! Я конечно не врач, но пульпит мне уже лечили и с такой безграмотностью я встречаюсь первый раз! Пришла с зубом, а осталась без него!