Северо-Западный банк Сбербанка России, ОАО, Арсенальное отделение

Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д 30 к 1, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Северо-западный банк Сбербанка России, ОАО (Арсенальное отделение) – это филиал, который находится в Санкт-Петербурге в Приморском районе города. В банке можно совершить все стандартные операции и получить те услуги, которые предоставляются Сбербанком России по всей стране. В перечень услуг входит обмен валют по выгодному курсу, вложить финансы или сохранить их в сейфе, снять деньги с банковской карточки или оформить выплаты. Сбербанк России много лет предоставляет различные финансовые услуги и является лидером в списке лучших банков, в свою очередь, Арсенальное отделение всегда быстро и качественно обслуживает своих клиентов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Tina Ch
Северо-Западный банк Сбербанка России, ОАО, Арсенальное отделение
14.11.2015

Ужасное отделение с хамским персоналом. Отношение к клиентам отвратительное, не могу отделаться от ощущение, что меня облили ушатом помоев. Причем к неуважению примешивается еще наглая ложь! Теперь про ситуацию. Надо было пополнить счет, банкоматы, как оказалось, не принимают купюры по 5 000 руб. Информации от этом нет никакой . Обращаюсь к консультанту (странная девушка с хвостиком-бантиком на голове а-ля леди гага) Юлии Краевой. Она говорит, что я могу обменять деньги в кассе, но .... только при наличии паспорта! На мое замечание, что сейчас мало кто носит с собой паспорт, она что-то промычала, что можно было расценить "как ваши проблемы - не банка". Я позвонила на горячую линию. Милая девушка меня выслушала, приняла жалобу, сказала, что мне надо было сразу обратиться к заведующей, т.к. она бы бесспорно решила мою проблему. Да, я ведь не с улицы пришла и попросила разменять деньги, я хочу положить их на счет банка. И да, раз это технические сложности банка, то он должен мне пойти на встречу. Я уточнила - правило про размен по паспорту прописан во внутренних правилах? Мне подтвердили, что это так и по моему требованию обязаны показать внутреннее положение. Отмечу, что они, действительно, обязаны это сделать, если отказывают клиенту в какой-то услуге, ссылаясь на внутреннее положение. Почему в курсе? потому что близкий родственник работает в банке. Это важно для дальнейшего рассказа. Про итогу мне пришлось идти в магазин, разменивать деньги и возвращаться в банк. Я попросила встречи с заведующей. Ждала где-то 10 минут. Появилась старшая - Галина Аллахведиева. Факт протекции в действии. Галина молчала, явно слабо понимая вообще о чем идет речь, в глазах было полное непонимание. Видимо, этот факт ни для кого не является в данном отделении тайной. т.к. на помощь Галине пришла бойкая, хамоватая Надежда Матвеева. Надежда начала говорить вещи, которые противоречили друг другу. А именно: 1. Банкоматы не принимают 5 000, т.к. это борьба с мошенничеством (т.е. банкоматы Сбербанка не определяют фальшивки) 2. Я должна была проверить все банкоматы, т.к. некоторые могут быть переполнены, поэтому они не принимают купюры (как это связано с тем. что все банкоматы не принимают 5000?) 3. Для того, чтобы определить фальшивая купюра или нет нужен обязательно паспорт (т.е. специальные машинки и глаза кассира открываются только после предъявления паспорта? мое замечание, кстати, осталось без ответа) 4. Все операции с наличкой в Сбербанке производятся только при предъявлении паспорта (когда я уточнила про валютообмен небольшой суммы. Надежда подтвердила, что паспорт не нужен. На замечание, что это противоречит ее раннему заявлению, она ничего не ответила) 5. Надежда отказалась мне предоставлять внутреннее положение, ссылаясь на то, что оно внутреннее (т.е., приняв за несведующую дуру, обманула) 6. У став от моего занудства, Надежда прибегла к наглой лжи. Она сослалась на 115 ФЗ И вот тут начинается самое интересное. При этих девушках я делаю звонок родственнику и рассказываю про 115 ФЗ. Она мне объясняет, что этот закон касается легализации. Именно в нем прописано, что при совершении небольших операций с валютой не нужен паспорт,но нет ни слова, что при размене нужен паспорт. Я цитирую и Надежда в грубой манере начинает мне сначала говорить, что это чушь, а потом заявляет, что не собирается со мной разговаривать. Одним словом посылает меня глубоко и надолго и уходит. И передо мной остается только Галина Аллахведиева, которая также молча сидит и хлопает глазками. По итогу я стою, оплеванная, расстроенная, потратив на выяснение всей ситуации около 1.5ч. Мне за это время нагло лгали в глаза, обращались, как с бомжем. И что получается? Интересное отношение у Сбербанка к клиентам. И сколько же раз их сотрудники нарушали закон, ссылаясь вовсе не на те законы, пользуясь тем, что не все в них разбираются и не у всех есть родственники, которые могут объяснить что происходит. И в очередной раз столкнулась с кумовством, так распространенным в России. Яркий пример Галина - ее посадили на "теплое" место, но человек абсолютно некомпетентен. Вот из-за таких Галин и их покровителей у нас в стране полный бардак, полный непрофессионализм во всех сферах. И заметьте. при таких есть всегда Надежды Матвеевы, наглые, хамоватые, которые помогают решать проблемы,за счет чего имеют доступ к кормушке. Оставила по итогу 2 жалобы с указанием ФИО сотрудников. Теперь вот не знаю получится что-то из этого или нет. Или замнут.