Отзывы клиентов
Очень жалко, что в таком центре, который ассоциируется с добром и любовью к деткам, полностью отсутствует лояльность, человечность и понимание. Мы приобрели нашему ребёнку 9и месяцев абонемент на посещение бассейна, так уж вышло, что малышу первое занятие понравилось, а остальные мы провели в истерике. На одно не смогли прийти, потому что малыш уснул перед занятием. И когда в последний раз мы понимали, что ребёнок не принимает воду, и занятие для него -моральное мучение, приняли решение временно приостановить посещение бассейна. У нас осталось одно занятие, и мы попросили руководство, не вернуть деньги, а хотя бы оставить его за нами, на что нам ответили отказом и сказали что оно сгорит. Теперь впечатление от центра в корне изменилось, ради полученной прибыли в 800?, нас как клиентов они потеряли и желание в будущем прийти снова у нас отсутсвует.
Приводил в клуб свое дитя, все понравилось. Дочка где только не бегала и не ныряла. Персонал приветливый. Везде чисто.Обстановка уютная. Есть где скоротать время родителям в ожидании своего чадо. В кафе подают отличный кофе. Цены приемлемые. Вообщем придем еще.
Здравствуйте,уважаемая Okonnica-23.Администрация детского клуба "Шамарики" приносит свои извинения за принесённые Вам неудобства.Причиной отсутствия бронирования свободного времени для Вашего праздника в нашем клубе является большой поток клиентов,в результате чего бронирование на 25 июня закончилось ещё в мае.К сожалению,мы не смогли Вас проинформировать об этом своевременно,т.к. номер телефона,который Вы указали для обратной связи оказался недоступен.Мы сожалеем о случившемся и готовы предоставить в виде компенсации подарок(подробности у администратора)Надеемся,несмотря на досадное стечение обстоятельств,увидеть Вас в нашем клубе. С Уважением! Администрация детского клуба "Шамарики"
Свой отзыв я сегодня оставила в книге жалоб. Поделюсь с остальными. Пообещала своему 5-ти летнему сыночку отпраздновать День рождения в Шамариках. Надо сказать, что водила его туда достаточно часто просто поиграть. 12.06.2014 за пополнила заявку на сайте на проведение праздника (на 25.06), то есть заранее позаботилась. После заполнения анкеты пришло автоматического сообщение: "Спасибо за заказ, с вами свяжется наш менеджер в течение 24 часов". Ждала ответа до 17.06 - думала, может в праздники нет менеджеров. Ответа не дождалась. 17.06 в 10.00 позвонила в клуб, рассказала, что оставляла заявку на сайте и т.д. Сказали, что менеджер свяжется со мной в течение часа. До вечера звонка не дождалась. После работы решила заехать сама. Разумеется, сразу высказала свое недовольство по поводу того, что меня попросту проигнорировали работники-бездельники (если бы мои так работали - давно бы уволила!) администратор праздников, даже не подумав извиниться или как-то объяснить, сразу заткнула мне рот и, даже не посмотрев в записи, сказала, что в День рождения ребенка, все занято. Приходите, мол, через неделю. А что ж не в декабре!!!! Больше всего расстроился сыночек!!! :( В общем, хамское отношение, отсутствие оперативной работы, девочки просто штаны просиживают. Надо сказать, что наш День рождения в Шамариках на 2 часа стоил бы более 20 тыс. руб. Принципиально больше туда вообще не пойдем, благо конкуренция в сфере досуга ребенка достаточно сильна!