Отзывы клиентов
У меня passat B6, машина начала глохнуть, приехал в данный сервис с данной проблемой. Сделали диагностику, померили давление топлива и приговорили ТНВД к замене. Исходя из некоторого личного опыта по ремонту авто я несколько раз переспросил точно ТНВД, не тот ли топливный насос низкого давления который в баке стоит? Нет, нет, получил я в ответ 100% ТНВД, а если замена ТНВД не поможет, то придется заменить распредвал, якобы на нем выработка (это при 90тыс. бережной эксплуатации). Моему удивлению не было предела, сказали что подобная проблема была недавно с тигуаном и пришлось менять распредвал. Хлопнул дверью и поехал в другой VAG специализированный центр, сделали диагностику, померили давления топлива и приговорили к замене тот насос, что в баке (как я и ожидал). К этому сервису (не пишу какой дабы не показалось рекламой) и мастерам возникло больше доверия и т.к. этот насос дешевле решил начать с него. Заменили, завели и я поехал, прошло уже достаточно времени что бы утверждать что проблема была именно в этом насосе, после замены ни разу не заглох, все ОК. А теперь к деньгам, на что я мог попасть ремонтируясь в Shell: ТНВД 23 121 (естественно оригинал, в сервисе предлагали за 13 500, что за производитель не помню), замена ТНВД 4 500 (загнули, обзванивал др. сервисы там от 1000-1500, спросил в сервисе Shell где у меня находится ТНВД, сказали где-то там), при замене ТНВД должен меняться толкатель 2 300 (оригинал). Соответственно это не помогает, меняем далее коленвал 36 135, работа не знаю сколько, но уж не меньше 4 500 точно, плюс при замене коленвала пришлось бы потратиться еще на всякие сальники и т.д, еще грубо 2 000. Все это естественно не помогает и меняем топливный насос тот что в баке (при условии что мастерам сервиса Shell в голову еще что-нибудь не взбредет) насос 13 500 (оригинал) замена 1400 (расценка того сервиса где менял, в Shell наверное дороже). То что сделал в другом сервисе: насос 13 500 (оригинал) замена 1400. Подытожим: Shell: 87 456, другой сервис 14 900, т.е. на 72 556 я мог встрять из-за некомпетентности специалистов автосервиса Shell. Цифра до ужаса меня пугающая. Я написал как все было, выводы делайте сами!!!! Будьте внимательны при выборе сервиса, выбирайте только специализированные под Ваше авто. Shell, по моему мнению, не является специализированным по автомобилям группы VAG (хотя у них на сайте написано что является), т.к. моя проблема являлась типичной для VW, и в другом сервисе и без диагностики указали на неисправность узла со 100% уверенностью.