Отзывы клиентов
Хуже компании, чем Шенкер и менеджера как Артем Авакян найти наверное невозможно. Заключили договор, заполнили все док-ты, подали уже все на таможню заранее, договорились о дате забора груза. Наступает час икс и тут звонит Артем и говорит условия договора изменились, схема оплаты тоже. Ладно, проводим новую встречу, договариваемся. Опять заполняем все док-ты, заключаем договор, назначаем новую дату забора груза. И опять в день когда груз должны забрать, они меняют условия. Между всеми этими событиями проходит МЕСЯЦ! Мы несем убытки, наши заказчики не довольны. После третьего раза по изменению условий доставки, мы посылаем их подальше. И что вы думаете, звонит менеджер и заявляет, мы потратили на вас время поэтому будьте любезны оплатите нам штраф!!!! За что???? Слов нет, одни буквы. Не дай Бог такого партнера как Шенкер. Хочется чтобы головная компания узнала про такое отношение к клиентам.
Доверили этим господам перевозку груза из Италии в Питер напрямую. Выбрали самую низкую ставку с соответствующим самым долгим транзитным сроком и поехали. По ходу пьесы выяснилось, что попадаем на майские праздники и вытекающий из них простой в порту (о чем, кстати, уважаемые господа нас не предупредили, а мы по запаре и забыли про это), поэтому приняли решение разворачивать груз и везти его через Любек на пароме уже сами, т.к. там у нас есть свой агент. Само собой уже низкая ставка превратилась в высокую на доставку в Любек, но нам пришлось это делать, т.к. груз был достаточно срочный и запаса времени уже ну совсем не оставалось. Короче говоря - очередная бумажная тягомотина в виде заявки была отправлена нашему менеджеру (Артему Авакяну, кстати пламенный ему привет за те красивые речи на встрече у нас в компании при презентации Шенкера, как единственного надежного партнера в мире) в понедельник 22 апреля 2013, Артем уверил нас, что груз приедет по адресу в четверг, 25 апреля. 26 апреля мы уже начали суетиться, так как информации о доставке так ни от кого и не поступило - ни от перевозчика, ни от нашего немецкого агента. Дозвониться удалось по сотовому только к обеду, т.к. человек тупо скидывал или не брал трубку. В офисе само собой никто ни о чем не в курсе и где наш груз и как он едет - никакой информации нет. Артем сбивчиво объяснил, что он уезжает в командировку и сделает все возможное, чтобы наш груз был доставлен как можно скорее, а я вам напоминаю, что уже пятница, а в субботу у нас забукировано место на пароме в питер. Так вот, Артем дает контакт некоего Юрия Лимана, какого-то там очередного начальника всех начальников, который естественно не в курсе наших текущих дел и с улыбкой обещает нам привезти груз в Любек на текущий день до 16:30. Кстати, забыл уточнить, что груз находится уже второй день в Гамбурге, что в общем-то в 70 километрах от пункта назначения. Естественно, наступает 16:30 и груз не прибывает к нашему агенту. В ответ на резонный вопрос, Юрий невозмутимо рапортует, что уже бессмысленно что-то делать и к немцам не дозвониться, да и вообще у него нет ничьих сотовых телефонов для связи. Отлично! Ждем до понедельника, до того самого понедельника, в который мы ожидали получить груз на таможне в предпоследний перед праздниками будний день, чтобы успеть выпуститься и отдыхать со спокойной душой. Спасибо тебе, компания Шенкер, за то незабываемое удовольствие, которое вы дарите своим клиентам и тот незабываемый завораживающий и сбивающий с ног навзничь сервис, который размазывает вашего клиента по имени Schenker, уже давно валяющемуся на полу. А ведь это наш второй опыт работы с ними. Первый был - перевозка из Китая... Мы думали тогда, что первый блин - комом. Второй блин, оказывается, нам просто запихали в глотку грязными руками водителя-дальнобойщика, перевозящего наш груз.