Отзывы клиентов
Была очень разочарована обслуживанием и отношением в ресторане Шеш-Беш в Пензе. Во-первых, нам не предоставили меню, вообще никакого, сказали, что у них только 4 блюда. Цену этих блюд назвали вслух, т. е. никаких подтверждающих документов не предоставили. Так называемый Садж, блюдо на углях, для компании из 4-х человек стоил 3600р.! Даже в Москве нет таких цен, я посмотрела на сайте, в Москве самое дорогое блюдо, аналогичное этому, стоило 1900р., а у нас в Пензе такие цены просто запредельны. Во-вторых, мы еле упросили их дать барную карту, т. е. вино мы тоже должны были оплатить со слов. Очень неприятно! Я никогда не видела ресторанов без меню и с таким скудным набором блюд. При нас зашла еще одна пара по купону Биглион. Девушка тоже пыталась выяснить несоответствие цен, так как до этого они заходили в ресторан, видели меню, и там этот Садж стоил 600 рублей! Когда мы попросили жалобную книгу, нам принесли непрошнурованную, без печати, пустую. Чек принесли не пробитый в кассе, а написанный от руки. С таким безобразием мне еще сталкиваться не приходилось.
Вчера отмечала свой день рождения в данном ресторане, больше всего "приятно" удивило отсутствие меню, вам его предоставить отказались, сославшись на новую концепцию обслуживания, у нас был купон Биглиона, но судя по счету, нас рассчитали без учета обещанной скидки...Мало того, к нам подошел некий сотрудник, представился владельцем заведения, на наш вопрос, где меню, заявил, что не надо скандалить и что он нам ничего не обязан предоставлять (меню), главное, чтобы блюда были высокого качества, на наши аргументы о законах РФ он не реагировал...Сплошное хамство!!!Никогда в жизни не пойду в этот ресторан и всем советую,не портить свое настроение!!!