Шведская Стоматология Сеть

Санкт-Петербург, ул Корнеева, д 2

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Сеть клиник «Шведская стоматология» основана в 1998 году. В настоящее время компания предлагает высококачественную медицинскую помощь взрослым и детям. В спектр услуг входят: терапевтическая стоматология, пародонтология, ортодонтия, хирургическая стоматология, отбеливание зубов, профессиональная гигиена полости рта, мероприятия по профилактика кариеса и болезней пародонта, рентгенологические исследования, аллергология. Врачи клиник используют в работе знания, опыт и передовые технологии Западной Европы. Они постоянно совершенствуют знания, стажируются в Европе, участвуют в конференциях и семинарах. Знания и опыт врачей подтверждены сертификатами и дипломами международного образца, положительными отзывами пациентов. Одно из направлений деятельности «Шведской стоматологии» - профилактика болезней зубов и ротовой полости у детей и подростков. Проводится работа в рамках благотворительной программы по профилактике кариеса: специалисты клиник взаимодействуют со школами Санкт-Петербурга, организуя уроки по правильному уходу за полостью рта. Разработано несколько программ по взаимодействию с корпоративными клиентами. Наиболее популярной является «работа по прикреплению», в рамках которой предлагается абонементное комплексное стоматологическое обслуживание коллективов на целый год.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Pavel Ermakov
Шведская Стоматология Сеть
10.01.2019

При неплохом уровне врачей и ценами немного выше средних, сама клиника не тянет на уровень платной. Отношение к пациентам со стороны руководства клиники оставляет желать лучшего. Регулярное ожидание от 15 до 45 минут с таким ценником просто недопустимо. Генеральный директор, по совместительсьву врач, помимо того, что опоздала на приём, в достаточно хамской форме мне сказала, что хорошего врача можно ждать и час. Тихий ужас. Никому не советую сюда идти. Платная клиника должна лучше относиться к своим клиентам