Сигнал

Хабаровск, ул Пугачева, д 33, вход со двора

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

User 707886
Сигнал
16.08.2013

19.06.2013 года я воспользовался услугами автотехцентра «Сигнал» далее «автотехцентр», а именно: попросил сделать диагностику моего автомобиля и выявить ВСЕ недостатки для дальнейшего их устранения. Диагностику произвели, посчитали стоимость запчастей и ремонта на общую сумму примерно в 60 000р (шестьдесят тысяч рублей). Я сказал что подумаю над этим предложением и обращусь в случае если меня это устроит. 24.06.2013 Я обратился вновь, я купил на авторынке часть запчастей (4 стойки, 4 пружины, 4 пыльника, 4 свечи, масло, масляный фильтр, промывку) на общую сумму 15 500р (пятнадцать тысяч пятьсот рублей), все остальные запчасти были приобретены в автотехцентре, прием автомобиля производился без каких либо сопутствующих документов. 26.06.2013 я забрал свой автомобиль из автотехцентра, за запчасти и работу я заплатил 43 330р (сорок три тысячи триста тридцать рублей),был доволен обслуживанием моего автомобиля и работой автотехцентра в целом. Первые 5 дней все работало без нареканий, затем начали появляться недостатки, которых не было раньше: 1. При начале движения автомобиля передним либо задним ходом в передней части автомобиля начало что то постукивать (щелкать). 2. При резком повороте автомобиль сбрасывает скорость до 0 км/ч, 2-5 секунд не едет, затем резко трогается. 3. При подъеме в горку просто заглох. Я побоялся ездить на таком автомобиле, и 08.07.2013г. я приехал вновь в автотехцентр«Сигнал», предложил менеджеру (Роману) сесть в мой автомобиль, чтобы показать, что именно меня беспокоит, менеджер отказался. Менеджеру и механику я описал на словах недостатки которые меня беспокоят, загнав автомобиль на подъемник механик сделал предположение что неисправность в «приводе». Мне было предложено оставить автомобиль для точного выявления неисправности, определения цены ремонта и последующего ремонта, я согласился, прием автомобиля вновь производился без каких либо сопутствующих документов. На протяжении следующей недели я пытался узнать у сотрудников автотехцентра что именно не исправно и сколько будет стоить ремонт, у менеджера я узнал что сломан какой то подшипник, я попросил сказать мне хотя бы примерную стоимость, на что он мне ответил примерно 10 000р. (десять тысяч рублей), и сказал что наверно на следующей неделе я заберу свой автомобиль. На следующей неделе мне позвонил механик и сказал, что данной запчасти нет в наличии, ее нужно заказывать идти будет примерно 7 дней, по цене сориентировать он меня не смог сказал, что цену мы сможем сказать только после выполнения работ. На следующей неделе я снова позвонил, спросил как успехи с ремонтом моего автомобиля, и пришла ли запчасть на что менеджер мне ответил, что запчасть еще в пути, я снова попросил сориентировать меня по стоимости, на что Мнеджер мне ответил примерно 16 000р. Что еще нужно будет заменить какую-то жидкость, я согласился. Через несколько дней я все таки дозвонился до менеджера снова, он сказал что запчасть придет 26, 27 Июля и что скорее всего до конца недели (28 июля) я смогу забрать свой автомобиль. Следующие 3 дня снова никто не звонил. 31.07.2013 я вновь позвонил в автотехцентр, мне ответила менеджер (Девушка), я задал простой вопрос: «что с моей машиной»? Ничего вразумительного менеджер мне не ответила, сказала еще чуть-чуть еще вот-вот и вы ее заберете. 01.08.2013 мне позвонила менеджер (Девушка) и сказала что сегодня вечером либо максимум завтра (02.08.2013) до обеда вы 100% ее заберете. 02.08.2013 мне не отдали мой автомобиль, я вновь позвонил в автотехцентр, ответила менеджер (Девушка), она сказала что к сожалению автомобиль еще не готов, что то с рулем, вот его поправим и можете забирать, еще немного и все. 05.08.2013 снова звоню в автотехцентр ответил менеджер сказал что все доделываем, протестируем ваш автомобиль и скорее всего заберете сегодня, на что я ему ответил что менеджер (Девушка) обещала мне отдать мой автомобиль 02.08.2013, на что менеджер сказал что она наверно вас обманула. Вечером 05.08.2013 мне позвонил менеджер и сказал о том что я могу забирать автомобиль, я попросил озвучить цену ремонта, он назвал мне сумму уже в 22 000р (двадцать две тысячи рублей) ссылаясь на то что еще необходим был сход развал и еще что то, ни о том ни о другом раньше не было никакого разговора. Я приехал, оплатил 20 600р. (двадцать тысяч шестьсот рублей) (мне сделали скидку 1400р. (одна тысяча четыреста рублей)) Забрал свой автомобиль, и, проехав на нем 100м, я понимаю, что он вовсе не отремонтирован, неисправности которые были: 1. При начале движения автомобиля передним либо задним ходом в передней части автомобиля что то постукивает (щелкает). 2. При резком повороте автомобиль сбрасывает скорость до 0 км/ч, 2-5 секунд не едет, затем резко трогается. ОНИ ТАК И ОСТАЛИСЬ, в горку я не стал заезжать и проверять заглохнет ли снова или нет.НО, помимо этого еще перестал работать спидометр! Напрашивается вопрос, что делали с моим автомобилем 28 (двадцать восемь) дней, как можно было тестировать автомобиль, перед выпуском его из автотехцентра даже не заметив того что неисправен спидометр, и за что я заплатил 20 600р. (двадцать тысяч шестьсот рублей)? Приехал снова в автосервис Сигнал, они еще неделю что то с ним делали, приехал забирать они так и не и не исправили проблему с поворотом мотивируя это тем, что в день обращения я не указывал эту неисправность, и помимо этого помяли крыло!!! Ни под каким предлогом не советую обращаться в эту ШАРАШКУ, ни обслуживания ни качественного ремонта, ни адекватной цены вы не получите!!!!!!!!!!