Отзывы клиентов
Как покупатель я крайне недоволен: а) Качеством продукции: конструкция, стоившая мне 70 тысяч рублей начинает разваливаться. У меня вопрос, что за изделия продает этот магазин??!!! б) Формальным подходом: в 23:59 последнего дня гарантии у клиента с удовольствием примут заказ на покупку поломавшейся детали. в) Качество сервисного обслуживания. визит сервис-инженера необходимо организовывать самому: после 2х недель молчания выходить на него самому, уточнять, получил ли он заявку? когда планирует? договориться и передоговориться о времени... и подождать чуть дольше, чем договорились. А первый раз для устранения вибрации в кожухе в ноябре 2013 после 2х недельного общения сервис-инженера удалось организовать после того, как я нашел через интернет телефон Павлинского О.В. (возможно, совладелец) и выразить недоумение ему лично. В июле 2013 приобрел эллипсоид sportop e450. в начале августа 2014 заметил скрип, 07 августа оставил заявку на визит мастера. до 19 августа - никакой информации. после серии звонков и выхода на самого мастера удалось организовать его визит. обнаружился перелом металла в детали. перелом не по шву а по цельной части. Поскольку формально год гарантии закончился три недели назад, речь идет о приобретении и замене детали за мой счет. Тренажер стоит в комнате, используется не интенсивно, педали во время тренировок мной крутятся не интенсивно. Признаться, за год использования я так и не вышел на желаемую частоту тренировок. Получается тренироваться через день 4-5 тренировок, и затем 2-3 недели перерыв, затем вновь серия тренировок, и снова перерыв. Конечно, возникает вопрос о характере использования и правильности техники, но с точки зрения администрации это - вообще не предмет дискуссии: я однозначно его использовал не так, на что рассчитан тренажер, и они это докажут... Не рекомендую частным клиентам (таким как я). очень долгий сервис, формальное отношение, плохое качество дорогих тренажеров.