SIMtrade

Москва, ул Нижняя, д 14 стр 1, БЦ "Петровский"
+7 495 363-62-61

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
15 отзывов

О компании:

Группа компаний СимТрейд успешно работает на рынке сотовой связи с 2007 года и является официальным представителем операторов «Большой Тройки» – МТС, Мегафон и Билайн. СимТрейд оказывает услуги по подключению физических лиц к выгодным корпоративным тарифам с федеральными, городскими и золотыми номерами, а также предоставляет уникальную возможность подключиться к закрытым тарифным предложениям для личного и бизнес-общения.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Даниель Фурман
SIMtrade
07.02.2019

Да, действительно разводка. Сейчас кажется эту контору поглатила другая компания. Дозвонится им сложнее чем самому оператору. Когда я спросил в чем смысл для меня пользоваться вашей компанией, оператор цинично поставил меня на hold. За 2 дня с меня списались 2000 руб не за что. Я положил 100 руб на счет провисел на линии, так и не дозвонился, но баланс стал уже 0. Неприятно. Выход у них действительно 7 тыс. Мне кажется на них столько негатива, что новых уже не подключают, зарабатывают на тех, кто уже был подключен когда то.

Сергей Коростин
SIMtrade
04.01.2019

Здравствуйте Все обманутые этой компанией! Я пытаюсь добиться справедливости правовыми методами уже второй год. Судился с компанией SimTrade (ООО "СимКоннект") в Суде первой и апелляционной инстанции. Но Суды отказывают в исках, не пытаясь разобраться в сути мошеннической схемы.Билайн и МТС, чьи номера я приобрел у SimTrade, также не разбираются в ситуации и отсылают обратно к дилеру-мошеннику. Вынужден был подать в декабре 2018 г. заявление в МВД по факту мошенничества руководством компании, с просьбой возбудить уголовное дело.Всех кто хочет добиться справедливости и приобщить свое заявление прошу писать мне на электронную почту: korostin@inbox.ru

Эйрена Климчук
SIMtrade
02.11.2018

Острожно, Мошенники! Не связывайтесь! Номер корпоративный, Вам не принадлежит! При продаже озвучивают один тариф, по факту получается, как правило другой,порядка 1200 руб\/месяц (купили сдуру сразу три симки на всю семью). При желании переоформить номер на себя или озвучивают сумму в 7000 руб, или говорят, что возможность выхода из корпорайции не предусмотрена. При покупке возникают трудности с активацией сим карты. Сначала отдаешь в офисе на Больших Каменщиках определенную сумму за саму Sim непосредственно, далее следует пополнить счет для активации (порядка 400 - 700 руб. в зависимости от выбранного тарифа), ждешь, а потом выясняется, что сим-ка не активирована, т.к. недостаточно средств, потому как при подключении есть возможность приподключить! другой тариф и он сам подключается!? В результате средств на балансе недостаточно со всеми вытекающими... На одной из приобретенных симок уже дважды пополняли баланс (на 700 и 450 руб ), но номер так и не активировали. Приэтом уже В ТРЕТИЙ РАЗ!!! при звонке операторам предлагают пополнить баланс(при тарифе SMART) ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

алексей жуков
SIMtrade
15.10.2018

РАЗВОД!!! ОСТОРОЖНО Мошенники!!! Полный лохотрон!

sladkiyn
SIMtrade
12.04.2018

Здравствуйте! Тех поддержка у вас хорошая. Но мне друзья подарили номер другого оператора. Теперь пользоваться вашим номером неактуально. А как расторгнуть с вами договор?

Сергей Коростин
SIMtrade
09.02.2018

Купил два красивых номера у них: себе и жене. Ни слова не сказали, что номера мне принадлежать не будут. Попросил вернуть деньги - отказали. Потом поменяли мнесамостоятельно тариф.Попал на штраф с парковкой в центре 2500, так как с этого номера система снять деньги не может. А я был уверен, что заплатил. Смс о том, что не оплачено пришло через несколько минут.За выкуп запросили 5000 рублей за Билайновский и 15000 за МТС.Пошёл с ними судиться - иск об обмане. Дошёл до апелляционной инстанции. Проиграл обе, так как доказать обман в нашей стране практически невозможно. Потратил кучу денег на суды, времени и сил. Очень жалею, что связался с этой конторой. Не знаю что делать с этими номерами с кастрированным функционалом ( ни банк привязать, ни парковку оплатить), и выкинуть жалко и пользоваться невозможно - вынужден держать ещё телефон и жена тоже. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этими обманщиками.

Таня Николаева
SIMtrade
22.01.2018

Вопрос решили 22.01.1918. Пришлось ехать в офис своим ходом и там выдали новую симку со старым номером. Все как бы хорошо, но осадочек остался. Оказывается надо обязательно звонить куда-то каждый месяц, чтобы списывались средства с карты. Если не звонить, то номер отбирают без предупреждения и выставляют на продажу. Так что крепко думайте, покупать тут что-либо или нет.

Таня Николаева
SIMtrade
20.01.2018

Купили номер у этого оператора, через год пользования сим карту заблокировали. После звонка в службу поддержка выяснилось, что договор расторгнут, и номер выставлен на продажу. На карте приличная сумма осталась. Мошенники!!! Никому не рекомендую связываться с этой конторой.

Tatiana Koroleva
SIMtrade
12.01.2018

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Служба поддержки-это тихий ужас. Разговаривала с ними по громкой связи, даже окружающие "рвали на себе волосы" от полезности и полноты ответов на мои вопросы. Куча нервов-результат ноль. Написала на сайте заявку на "выход" со своим номером....как будто ничего и не писала. Ни ответа, ни звонка. Рада тому, что перехожу в другую компанию. Было просто жаль номер, который по работе использовала много лет и знают его не только в Москве. Но...война не без потерь. Главное, что избавление больше радости приносит

proninps
SIMtrade
06.11.2017

Мошенники. Они не переоформляют симкарту при покупке номера и соответственно могут делать все, что захотят. При этом нигде не указано, что симкарта будет принадлежать им.

Ольга Лунева
SIMtrade
19.07.2017

blogs, вечер добрый, а вы какое отношение имеете к этой компании? Эта компания мой номер паспорта не спрашивала, а вам я должна с чего его написать?

Ольга Лунева
SIMtrade
18.07.2017

Пишу повторный отзыв, я в полном шоке от того что творит эта компания! Неделю назад решила активировать первую симку, положила на неё деньги за ежемесячный тариф, позвонила в компанию, мне все активировали и симка заработала. Через 15 минут пропал интернет, я решила позвонить в компанию, но мне сказали : у вас недостаточно средств на счёте!!! Я в шоке полном , проверяю баланс, а у меня минус 537 рублей! Я в ужасе звоню им, куда списали такую сумму и за что? Оказывается, МТС списал средства за пользование интернетом, пока менялся тариф!2 Через 3 дня деньги правда вернули. Сегодня решила активировать вторую симку, тут вообще чудеса! Симку активировать нельзя, изменились какие то условия, либо платите за тариф по 40 р в сутки, либо мы вас заблокируем и позвоните завтра, завтра все будет известно, можно ли подключиться или нельзя! Я уже сто раз пожалела, что приобрела здесь сим-карты! Непонятно что творят! Никакого красивого номера не захочется, с таким обслуживанием! Выброшенные деньги.

Вячеслав Tkachev
SIMtrade
14.07.2017

Сплошной обман, был в долгой командировке, по приезду был \u0027\u0027приятно\u0027\u0027 удивлён, что мой золотой номер, который знает очень много людей, уже не мой, а для его обладания вновь надо ещё раз выкупить, поэтому послал всю компанию на ...., мошенники!!!

Ольга Лунева
SIMtrade
07.07.2017

Приобрела 2 сим-карты, оператор сказал, что я могу подключить любой тариф, оказалось все не так! На свои номера я могу только 3 тарифа выбрать, а если хочу поменять на тот, который нужен мне, с меня спишут 1500 !а теперь ещё читая отзывы понимаю, что и номер мне не принадлежит. Очень неприятно!

Мирка Мира
SIMtrade
30.06.2017

РАЗВОД , НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ А Ф Е Р И СТАМИ

Наталья Faberlic
SIMtrade
04.06.2017

Тупой развод. Купил симку обещали что тариф будет 350 р в месяц. Но по факту 40 р день. Оператор говорит что тариф поменять нельзя. Вот я лоханулся.

MargoSv
SIMtrade
30.05.2017

Ох! Добралась я до раздела отзывов. Терпение лопнуло, честное слово.\rУже матерюсь по телефону. Жаль бедных операторов, которые уже узнают меня по телефону.\rС 2013 года являюсь клиентом SIMtrade. До 28 апреля 2017 года проблем не возникало. В один вечер закончился интернет, я подключила (в очередной раз) "ТурбоКнопку". Списание денежных средств произошел мгновенно, но интернет пропал совсем. Жду несколько минут и снова подключаю "ТурбоКнопку"... Все повторилось. Списание ДС , а интернета как не было, так и нет. Уффф... 29.04.17 с моей стороны начались звонки в данную организацию, чтобы разобраться в чем дело.... Сегодня 04.05.17, проблема не решена! Каждый день я и мой муж звоним в компанию и в МТС! Все разводят руками. Уже поменяли тарифный план и все равно ничего не происходит. \rМТС отказываются предоставлять какую-либо информацию,т.к. номер не является моим. Ок! Я вспомнила, что при покупке данного номера мне предлагали в будущем выкупить этот номер за 2000 рублей. Да, я готова выкупить номер телефона,но оператор мне заявил, что выкуп номера стоит 5000 рублей. Как так? Сегодня попадаю на другого оператора, который меня еще больше порадовал. Во время заключения договора я могла выкупить свой номер за 2000р, вчера цена выросла до 5000р, а сегодня!!! Вуа-ля !! Прям как на рынке! 7000 рублей ;) Я чувствую, как между нами тает лёд! Я не истеричка по жизни, но мое терпение ЛОПНУЛО. Во-первых, компания нарушает договор, в котором указано, что я оплачиваю услугу, которую предоставляет мне СимТрейд. Уффф :) Я оплачиваю услугу, а мне никто не предоставляет данную услугу в полном размере.\r Конечно же мне никто не компенсировал мои потери при подключении "ТурбоКнопки", так же никто не может дать ответ КОГДА решат проблему. Как быть? \rЕсли мою проблему решат , я обязательно добавлю комментарий к данному отзыву. \rА каким будет отзыв-это зависит от самой компании. Понятно дело, что проблемы и сбой может возникнуть... Но увы, нервы не железные, чтобы каждый день слушать одно и тоже.

MargoSv
SIMtrade
04.05.2017

Ох! Добралась я до раздела отзывов. Терпение лопнуло, честное слово.Уже матерюсь по телефону. Жаль бедных операторов, которые уже узнают меня по телефону.С 2013 года являюсь клиентом. До 28 апреля 2017 года проблем не возникало. В один вечер закончился интернет, я подключила (в очередной раз) "ТурбоКнопку". Списание денежных средств произошел мгновенно, но интернет пропал совсем. Жду несколько минут и снова подключаю "ТурбоКнопку"... Все повторилось. Списание ДС , а интернета как не было, так и нет.Уффф... 29.04.17 с моей стороны начались звонки в данную организацию, чтобы разобраться в чем дело.... Сегодня 04.05.17, проблема не решена! Каждый день я и мой муж звоним в компанию и в МТС! Все разводят руками. Уже поменяли тарифный план и все равно ничего не происходит. МТС отказываются предоставлять какую-либо информацию,т.к. номер не является моим. Ок! Я вспомнила, что при покупке данного номера мне предлагали в будущем выкупить этот номер за 2000 рублей. Да, я готова выкупить номер телефона,но оператор мне заявил, что выкуп номера стоит 5000рублей. Как так? Сегодня попадаю на другого оператора, который меня еще больше порадовал. Во время заключения договора я могла выкупить свой номер за 2000р, вчера цена выросла до 5000р, а сегодня!!! Вуа-ля !! Прям как на рынке! 7000 рублей ;) Я чувствую, как между нами тает лёд! Я не истеричка по жизни, но мое терпение ЛОПНУЛО. Во-первых, компания нарушает договор, в котором указано, что я оплачиваю услугу, которую предоставляет мне СимТрейд. Уффф :) Я оплачиваю услугу, а мне никто не предоставляет данную услугу в полном размере. Конечно же мне никто не компенсировал мои потери при подключении "ТурбоКнопки", так же никто не может дать ответ КОГДА решат проблему. Как быть? Если мою проблему решат , я обязательно добавлю комментарий к данному отзыву. А каким будет отзыв-это зависит от самой компании. Понятно дело, что проблемы и сбой может возникнуть... Но увы, нервы не железные, чтобы каждый день слушать одно и тоже.

Дмитрий Чернышов
SIMtrade
19.04.2017

Очень хорошая компания, большой выбор номеров прекрасные тарифные планы на любой вкус так держать ребята! :)

Юра Кук
SIMtrade
31.03.2017

Добрый день!!! Являюсь клин том компании более 5 лет. Не было никаких проблем пока совершенно случайно увидел что с баланса номера сняли деньги . Осадок на душе остался и негативное отношение к компании. Начали втирать что закончился интернет и согласно тарифу автоматически произошло снятие денег. Раньше такого не было на этом же тарифе сам продливал интернет когда не хватало . Дело не в деньгах , а в принципе поеду разбираться . Буду внимательней следить за этими жульманами!!!