Отзывы клиентов
На выходных решили мы с подругой и детьми сходить на мультик в Синема Парк в Европе. На кассе сообщили, что нас двое и трое детей 2г, 3г и 9лет. Нам продали 4 билета. Пока мы в гардероб простояли, сеанс уже начался. Когда заходили в зал, контролёра на входе не было. Минут через 15, после того как мы уже просматривали мультик, контролёр залетает в зал, встаёт прям перед нами. Мы ей показали наши билеты. С недовольством в голосе и на повышенных тонах контролер, по имени Елена, сообщила, что её "Не волнует то, что одному ребёнку нет 3 лет" и со ловами: "Быстро на кассу за билетом!" предложила выйти нам из зала. На моё предложение пригласить на беседу администратора, мне пригласили менеджера бара. С менеджером я, естественно, отказалась разговаривать. Администратор, который на тот момент не был на рабочем месте, появилась минут через 10-15. Пока ожидали администратора, я слушала, что не имели мы права войти в зал, не дождавшись контролёра, что она находилась на рабочем месте, а мы просто прошли мимо неё. И вообще, она там не обязана находиться! На кассе кинотеатра висит объявление о том, что дети с 3-х лет идут по отдельному билету. Мне всё это время пытались доказать, что я должна заплатить за ребёнка, которому до з-х лет ещё далеко. Что это за хамское и наплевательское отношение к посетителям? Куда смотрит начальство или они не дорожат своей репутацией? Я зная точно, что в этот кинотеатр я больше не пойду и не только я!