СИС-Моторс

Москва, ул Максимова, д 5
+7 495 225-16-01

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Клубный техцентр SIS-MOTORS приглашает автовладельцев посетить уютный сервис, где вас ждет теплый прием, первоклассное обслуживание и профессиональный подход к решению любых проблем с автомобилем.Оказываем практически все услуги по сервисному обслуживанию и ремонту послегарантийных автомобилей BMW, Mercedes, Audi, VAG. Для этого в нашем арсенале есть слесарный цех, кузовной цех и студия детейлинга.Скоротать время ожидания можно в уютной клиентской зоне, в которой есть бесплатный Wi-Fi, онлайн-трансляция из ремзоны, ТВ с игровыми приставками и автокафе, где можно вкусно покушать.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Гамлетовна
СИС-Моторс
24.01.2019

Уважаемые автовладельцы! Если возникла идея обратиться в данный сервис - сразу отбросьте её в сторону, если Вы уже там - срочно бегите.. Обманывают, разводят, с учётом того, что я девушка, в качестве бонуса добавляется взгляд, как на .... Итак, то были эмоции, теперь по сути: с моей ауди А4 2011 года обратилась в этот сервис по причине того, что обдув на лобовое стекло (машина в течение недели стояла на улице в период наступления холодов) перестал работать и ближайший сервис, до которого я могла бы доехать пока есть обзор - Sis-Motors. Попросила проверить и устранить. Итог: диагностика 3900 р. + 9 500р. детали + 3600 р. работа по замене деталей (17 100р.). Выбор деталей доверила специалисту сервиса. Далее, проехавшись на машине более 20 минут, стало видно, что стекло запотевает при максимальной мощности обдува и максимальной температуре в салоне, вентилятор не справляется и дует слабо (обычно такая сила вентиляции была, когда мощность стояла на 2 из 12-ти). Обратилась повторно. Диагноз: не работает потому что течёт помпа с антифризом. Сразу возникает вопрос, почему тогда вентилятор дует горячим воздухом, но слабо (так бы дул в обычном режиме, но не прогревался бы салон и сам воздух на стекло дул бы, но холодный) и второй вопрос: если я оплачиваю диагностику, то жду её результат в формате причина-следствие и устраняется сначала причина, а потом следствие. Даже если помпа действительно течёт - почему машина об этом не высвечивает индикатор и почему мне об этом не сказали, как результат диагностики.. надо бы было заменить сначала помпу, потом всё остальное, ибо если она течёт, то причина в ней, а не в неработающем вентиляторе.. который и без диагностики было понятно, что он неисправен... Как результат: времени и денег потрачено много, нервов ещё больше, машина по-прежнему неисправна, извинений не было, разве что предложили заплатить ещё 36 200 р за замену помпы с комментарием, что и это не может гарантировать, что всё будет исправно работать, т.к. "мало ли там что-то ещё не так"... считаю, что такая постановка решения задачи уместна для мальчиков-студентов, которые в гаражах тренируются на слесарей-механиков (уровень - поменять детальку и посмотреть что получится), а никак для автосервиса, работающего с премиум автомобилями... ещё! поняла суть поговорки "скупой платит дважды" и записалась в Ауди север за неимением других вариантов лучше сделать.. Так что, удачи на дорогах и отсутствия поломок в автомобилях!! Внимательнее к салонам/сервисам и т.п....