Отзывы клиентов
К сожалению, столкнулись с мошенническими действиями сотрудников компании. Сначала следовало навязчивое предложение услуг по телефону моей 91 летней маме. Услуги , в которых она совершенно не нуждалась, предлагались на бесплатной основе и мама согласилась. Тут же приехал представитель компании и дал подписать плоховидящему человеку договор на оказание платных услуг. Причём информация о бесплатной форме предоставления услуги была озвучена в присутствии свидетелей. Так что осторожно, мошенники!
Подключили бабулю к «Системе Забота» в марте месяце. Вот кажется, совсем немного времени прошло, а как замечательно изменилась наша жизнь. Иногда думаю, что Забота решает любые проблемы и вопросы. Надо вызвать социальное такси – вызывает, записаться к врачу – записывает, решить проблему с сантехником – решает, регулярно напоминает бабуле, что нужно принять лекарства, даже по театрам и концертам она теперь им звонит: операторы – милейшие люди, мигом находят нужную информацию. А сейчас мы решили отправить бабулю в санаторий, так «Система Забота» и тут помогла: с учетом состояния здоровья бабушки посоветовали оптимальный для нас вариант. Бабуля с бабушкофоном не расстается, а Заботу не иначе как ангелами-хранителями называет.
Дед у нас еще бодрячком, хотя ему уже и за 80. Летом хочет на даче пожить. А как его одного оставишь? От знакомых услышала про Систему Забота. Позвонила, проконсультировалась и на семейном совете решили - будем подключаться. Кнопка эта, кстати. и в на территории Лен. области работает, так что дед под присмотром будет теперь круглосуточно. Очень мне понравилось, что операторы с медицинским образованием. Однако не только медицинские вопросы помогают решить. Деда подключили бесплатно, так как он льготник. А для остальных там скидки сейчас.
Узнал про услугу совершенно случайно, разговорившись с пожилой женщиной в очереди на кассу в "Ленте". Тут же решил оплатить для своего дяди. Он одинок, ему 82 года. Хотел платить сразу за год, чтобы получить, как мне сказали, почти 50% скидки, т.к. мой дядя не блокадник, но выяснилось, что для одиноких людей старше 80 лет обслуживание бесплатно. На сегодняшний день опыт использования системы "Забота" - 4 месяца. Главные плюсы: дядя спокойно по любому поводу звонит оператору, т.к. мне он звонить стеснялся, "чтобы не беспокоить". А если себя плохо чувствовал - "чтобы не пугать". С оператором, к счастью, этих проблем не возникает, хотя, сначала, все-таки пришлось помочь преодолеть дяде некий барьер. Операторы вежливы (сам пару раз звонил с дядиного телефона), вроде как все с медицинским образованием, и вообще никаких претензий к ним нет. Минусы. Могу сказать только одно. Есть значительный ряд категорий, которым услуга предоставляется бесплатно. Мне непонятно, почему стариков об этом не извещают социальные службы или, например, врачи в поликлиниках? Все очень удобно, если бы приходилось платить - оплачивал бы. Я, собственно, за интернет больше плачу.
Добрый день! Вот, почитала отзывы и понимаю, что "надо брать". Дело в том, что мой свекор недавно перенес инсульт, не в тяжелой форме, общие функции организма восстановились, но за ним нужен постоянный присмотр. Договаривались с сиделкой, нескольких уже пробовали, но дед чуть не плюется и шипит на них. А тут, как я понимаю, не только уход можно организовать, но и всестороннюю помощь. Очень полезна эта тревожная кнопка. Ну и то, что с нами всегда круглосуточно свяжутся, даже если сам дед ответить не сможет, это тоже крайне важно. Спасибо за отзывы и информацию!
Вот у меня дедуля - фронтовик, фору может дать еще и молодым, но как бы он ни старался - возраст далеко не детский и когда он в очередной раз самостоятельно (!)сбегает от нас на дачу или в лес погулять, то у меня всегда мандраж, человек в возрасте и один. Но уговоры не ездить одному он не поддается, тогда пришли к компромиссу - мы подключаем его к тревожной кнопке от системы забота и он везде носит с собой этот бабушкофон. По крайней мере у нас есть гарантия того, что в сложной ситуации он сможет в любой момент нажать на тревожную кнопку и не остаться без помощи, поскольку нам он не звонит принципиально, считая, что нас он беспокоит по пустякам. Ну не привязывать же его и не закрывать в квартире? Вот таким образом эта сигнализация для пожилых добавила нам, его родственникам уверенности.
Пользуемся этой услугой не так давно (подключили матери), но уже есть положительные результаты. Во-первых, мать стала чувствовать себя не такой "заброшенной" (понятно, что про заброшенность речь в принципе не идет, но у стариков свои понятия), во-вторых вызывать неотложку она зачастую стеснялась, а теперь консультант ей вполне четко говорит, когда можно обойтись своими силами, а когда надо вызывать. И, что еще хорошо, консультант занимается вызовом врача самостоятельно, а то мать, боюсь, даже при такой поддержке все равно бы стеснялась это делать. Сейчас хотим подключить эту услугу тетке (она одинокая), но та пока сопротивляется. Надеюсь, что при помощи матери сумеем уговорить). Рекомендую всем, и вы будете беспокоиться за своих стариков гораздо меньше, и им будет гораздо комфортнее решать возникающие бытовые и медицинские проблемы.
Свекровь решили обезопасить со всех сторон, и квартиру на охрану поставили и к системе забота тоже решили подключить. Чтобы уже наверняка. Если любишь человека (вопреки расхожему мнению - у нас со свекровью замечательные отношения), то постараешься заботиться о нем максимально. И если не хочет она с нами жить, то это ее выбор и его надо уважать, наша же задача просто создать максимально комфортные условия для жизни пожилого человека. В системе забота мне понравилось максимальное внимание каждому человеку. Сейчас, когда свекровь пользуется уже месяц, могу сказать это не голословно. По каждому вопросу операторы постараются ответить и не просто ответить, но сделают это внимательно и вежливо, для пожилых людей это очень важно, когда тебя просто хотя бы выслушают. Но помимо простых разговоров у всех операторов ко всему еще и медицинское образование. Нам выдали такой смешной телефон- бабушкофон, с большими кнопками, а на задней панели большая красная кнопка - это на случай экстренных вызовов. Если нас нет рядом – а ей станет плохо, то надо всего лишь в течении 10 секунд подержать нажатой и оператор отправляет бригаду по адресу. Если кто то из родных в городе – то отзваниваются и ему и ставят в известность. Вот такая вот сигнализация для пожилых получается. Теперь летом можем более менее спокойно уехать в отпуск, свекровь любит лето проводить в Петербурге, а нам, конечно, хочется на море, а она этого не любит. Теперь есть компромиссное решение и все будут довольны.
а я вот знаю человека, который пользуется системой "забота" не из-за заботы своих детей или внуков, а, в общем-то, совсем чужих, но, тем не менее, близких людей. говорю про свою восьмидесятилетнюю соседку по дому. живет одна, пенсия - одно только слово. родные отвернулись и забыли и ждут, когда жилплощадь освободится! наши инициативные дамы из жилищного товарищества предложили скинуться всем миром и поставить нашей ОБЩЕЙ бабуле тревожную кнопку. мне вот честно ни сколько не жалко. стариков нужно уважать! спасибо "заботе", что не бросает их!
У меня такая система у дедушки и бабушки стоит. Им по 76 лет, живут отдельно, бабушка такие валуны на даче таскает, что здоровые мужики диву даются, как? Дед, до сих пор работает, оба живут активной насыщенной жизнью ни в чем себе не отказывая. У деда правда есть возрастные проблемы, аритмия, давление. Подключили их обоих к тревожной кнопке после того, как дедушке стало плохо в метро, естественно никто ему даже не думал помочь, только, когда пришел наряд разобрались, что ему плохо и вызвали скорую. А по кнопке почувствовал, что становится плохо, с диспетчером поговорил, либо он вызовет скорую, либо просто объяснит, что делать. Они конечно хоть и бойкие старики, но все же без кнопки для пожилых людей беспокойно. Да и сигнализация эта для пожилых специально в виде некого бабушкофона сделана, телефончик такой со здоровыми кнопками, а на обратной стороне как раз та самая тревожная. Бабушка довольна очень, говорит, что с такими кнопками не ошибается, когда номер набирает.