Отзывы клиентов
Хотела бы поделиться своим опытом взаимодействия с Ситибанком. Этому банку нельзя доверять свои средства и вот почему: 1) У меня была дебетовая и кредитная карта этого банка. По кредитной карте у меня образовалась просрочка платежа за 2 месяца. Ситибанк списал средства без моего согласия с дебетовой карты в счет погашения задолженности по кредитной. На мой вопрос на каком основании была произведена эта операция, сотрудники банка руководствуются общими правилами, которые есть на сайте. Когда я потребовала предоставить мне копию договора с моей подписью на этих условиях, мне было отказано. Нужно ли упомянуть, что в Ситифоне сотрудники играли со мной в пинг-понг, переводя звонок от одного человека к другому. Так продолжалось минут 40, пока я не бросила трубку, услышав в пятый раз одно и тоже от разных людей. 2) Когда вы размещаете сумму на депозите или деньги с депозита поступают на вашу карту, днем позднее вам не дают проходу другие банки с предложениями. Совпадение или банк сливает информацию о своих клиентах? Или у них ее воруют?
Ситибанк руководствуется принципом - "Лох не мамонт - не вымрет" Практикуют на регулярной основе операции по "замораживанию" средств без оповещения по СМС, хотя по "нормальным" транзакциям СМС-ки приходят. На днях списали больше 4- тыр и объяснить не могут куда ушли деньги. Проверяйте внимательно разницу на остатке на Ваших картах.
Удобное и вежливое обслуживание и бесплатное снятие налика во всех банкоматах банка за рубежом. Большой плюс - сотрудничество с miles and more. Напрягает только новый онлайн банкинг и малое кол-во офисов
04.06.2012 г. моя зарплатная карта была заблокирована по причине мошеннических действий в банкомате. Я ВСЕГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО БАНКОМАТАМИ СИТИБАНКА! Так же 04.06.2012 г. я в первый раз заказала перевыпуск моей карты. Оператор Сити-фона пообещала, что карту доставят мне в течение 3-5 дней с курьером на работу! Однако карту не доставили. Когда я позвонила уточнить, где моя карта, выяснилось, что ее доставят в течение 7 дней. Я подождала 7 дней, но карту не привезли. Я перезвонила опять в Ситибанк 15.06.2012 г., но мне не смогли предоставить ответ, где находится моя карта и кто отвечает за ее доставку!!! Тогда я решила снять деньги в кассе в ближайшем ко мне отделении на Проспекте Мира (про то, что за эту операцию банк берет комиссию, на тот момент я не знала). Когда я приехала 16.06.2012 г. в отделение, оказалось, что касса закрыта по техническим причинам. Сотрудник отделения Карапетян Э. принял мою письменную жалобу, так же он проинформировал меня, что ОКАЗЫВАЕТСЯ КАРТЫ ВЫСЫЛАЮТСЯ ПОЧТОЙ(!) В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ!!! Я написала претензию на сайте Ситибанка (0054ФБД6 от 16.06.2012 г.), по которой мне никто не ответил до сих пор, позвонила опять в Ситифон и попросила перевыпустить еще раз мою карту. Оператор пообещал, что карту перевыпустят за 2 дня и я смогу ее забрать в отделении на Проспекте Мира 19.06.2012 г. после 18-00 час. Когда я позвонила в понедельник 18.06.2012 г., чтобы выяснить, действительно ли я смогу во вторник ее забрать и как продвигается работа по перевыпуску, то оператор сказала, что пока не видит никакой информации из-за того, что не было обновления системы, и попросила перезвонить во вторник, чтобы точно узнать. Во вторник 19.06.2012 г. я перезвонила и разговаривала с оператором Бучаевым Мингияном, который сказал, что карта в процессе производства и будет ли она в отделении после 18-00 часов, он не знает. Мы договорились, что он перезвонит, когда у него будет информация. Он перезвонил мне в 18-40 и сказал, что карта не готова. 20.06.2012 г. я опять позвонила в Ситибанк и разговаривала с оператором Пантюхиной Татьяной, которая сказала мне, что запрос на перевыпуск карты был оформлен ТОЛЬКО 19.06.2012 г.(!!!!), а вовсе не 16.06.2012 г.!!!! И что карта будет выпускаться 2 дня, после чего ее еще ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ доставят в отделение!!! Это при том, что все операторы, с кем я говорила до этого, убеждали меня, что обычно карту можно забирать уже на следующий день в отделении!!! Однако позже в повторном разговоре с оператором Мингияном Бучаевым он опроверг эту информацию и назвал другу причину задержки – поломка аппарата! И что, как оказалось, я единственный клиент Ситибанка в Москве, кто заказал карту с фотографией (таких карт они больше не делают), поэтому еще больше увеличился срок ее изготовления (хотя я не раз повторяла в разговоре с операторами, что мне неважно, какая будет карта!!!) и что все-таки карта доставляется в отделение на следующий день, а меня просто-напросто дезинформировал предыдущий оператор! Каждый раз, когда я звоню в Ситибанк, операторы говорят разную информацию! Что за отношение к клиентам?! Я не просто частное лицо, а сотрудник целой компании, которая платит банку деньги за обслуживание уже больше 4 лет, и это не моя вина, что карта была заблокирована. В итоге я не могу снять деньги в кассе (т.к. берется комиссия!!!) и банкоматом воспользоваться не могу с 04.06.2012 г.!!!!! Я оставила в Ситибанке уже 4 жалобы, но ни на одну из них мне не ответили.