Отзывы клиентов
Вызвала мастера по ремонту колонки Юнкерс,21.05.18. День назначен был 22.05.18 на вторник,так как я из Дзержинска. Мастер на вызов выезжает два раза в неделю,всего! Так вот,жду целый день мастера! Ни звонка от него,как обещано,ни его самого нет до сих пор ещё! Звонок в сервис дважды,ни чего не дал. Нач.участка просто бросил трубку! Я отменила стрижку,через день у меня Д.Р.! Сижу без гор.воды! А мастера так и нет! Сейчас мне позвонили,и нахамили!!! Больше я в эту контору не ногой!!!! Мастер хам,работник хам! Р.S. До этого вызов мастера был 04.05.18., колонка опять не работает!!!! Как мне кажется,репутация для Вашей компании не в приоритете!
В сентябре 2017 купила в магазине изот колонку аристон по совету продавцов(стояла бош). Установили ситигаз, год гарантия. Вода течет чуть теплая, вызвала мастера. Причина либо в давлении газа, либо счетчик маломощный(что исключено-колонка бош грела). Мастер не сделал НИЧЕГО, взял 500р за консультацию. УЖАС! По-меньше бы таких компаний! Ребята, вы как спите?
Вот уже больше трёх лет обращаюсь в "СитиГаз". По работе никаких нареканий нет. После вашего звонка диспетчеру, вскоре с вами связывается мастер и обговаривает когда к вам лучше подъехать. Работают быстро и качественно. Не один раз вызывала чистить колонку. Мастер всё объяснит. В чём причина поломки, как этого избежать в дальнейшем. Оплачиваете после окончания работы самому мастеру. Он даёт вам квитанцию. Чистка колонки стоит 1800 руб.