Ситилинк

Ставрополь, пр-кт Кулакова, д 18Б
+7 865 227-47-47

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина Сварчевская
Ситилинк
13.12.2017

К магазину претензий нет, но сервис это просто кошмар! Заказала установку стиральной машины, в тот день что выбрала на сайте ни кто не пришел, через 2 дня пришел мастер и сказал что нужны материалы на 1700 р и к слову сама установка 1500 р. Итого 3200 установить стиральную машину, на след день не пришел, на горячей линии обещали что скоро, в общем надоело ждать и отказалась от такой установки длиной почти в 7 дней. Не советую! P.S. С авито мастер установил в течении часа за 800 р.

megafon-guvd
Ситилинк
29.10.2016

Может магазин и хороший, но не заботится о клиенте. Принцип "Клиент всегда прав" совсем не про этот магазин. Искал подарок на день рождения, заказ именинницы был Блендер. Много знакомых совершали покупки в этом магазине, вот и мы с женой решили заехать посмотреть, выбрать и если понравится то и купить. 15 октября 2016 года приехали, выбрали быстро (есть из чего выбирать, выбор большой), купили. Привезли домой, распаковывать не стали - это же подарок! 25 октября приехали на день рождения, подарили. Имениннице подарок очень понравился. А 29 октября мне позвонила именинница и попросила чек покупки Блендера. Как оказалось в комплекте отсутствовал переходник для венчика. Мне было очень неудобно за подарок, тем более именинница - это моя Мама. Взял Блендер, все документы и поехал в магазин. Думал что вопрос решится быстро и без проблем, тем более, что сам Блендер стоит 2200 рублей (сумма не очень большая). Из торгового зала меня отправили в "Гарантийный отдел", где менеджер пояснил, что переходник мне никто не даст, может это я его сам потерял или сломал и хочу получить еще один. Обратно товар они не возьмут потому, что Блендер разукомплектован и деньги соответственно не вернут. Я написал претензию, сказали ждать до 10 суток. Честно говоря я думал, что такие крупные магазины при обращении клиентов по таким мелочам, становятся на сторону клиентов, но увы.

galka.ilina1960
Ситилинк
01.06.2016

Этот магазин - просто палочка выручалочка социофобов)) Но только тех, кто в состоянии сообразить, как пользоваться сайтом. Практически никому из моих ровесниц это не удалось. Но я в свое время имела неосторожность разобраться как и для чего использовать компьютер и он теперь моя палочка-выручалочка. В случае с этим магазином так и случилось - открыла сайт, подобрала товар (ассортимент, к слову, отличный), добавила в сравнение, сравнила. Если сомневаюсь - читаю отзывы и ответы экспертов, выбираю, добавляю в корзину и готово. Остается только приехать, оплатить и забрать. А еще как вариант - для тех кто не выходит из дома - добавить в корзину, оплатить, заказать доставку на дом (сама еще ни разу так не пробовала, но вдруг придется). Проблем с товаром никаких не было. И меня совершенно не смущает то, что нет возможности включить на месте, например, телевизор. Заказов у меня уже в общей сложности десятка три позиций и ни с одним не было проблем. Даже ни разу по гарантии ничего не носила. Магазин рекомендую однозначно!

romapablikov
Ситилинк
11.01.2015

Хороший магазин бытовой и орг техники, единственный минус в том, что он находится в не очень удобно месте, ехать далеко и остановка расположена неудобно. Цены на товары там обычные покупал там телефон за 5200 рублей, на андроиде, на 2 сим-карты, до сих пор работает стабильно, так же хочу отметить, что прикольная у них реклама, ездит маршрутка с их эмблемой и возит с одного района в другой людей бесплатно.

Раиса
Ситилинк
09.10.2014

Некоторое время работала в этом магазине кредитным менеджером. Когда магазин только открылся, очень часто заходили люди, удивлялись, что в магазине пусто, и тут же разворачивались и уходили. Сейчас часто также и происходит до сих пор. Считаю идея этого магазина очень интересная и оригинальная, но не всем понятна. Но неудобно то, что нельзя посмотреть товар, повертеть и так далее. Необходимо сразу оплачивать. Это удобно для тех, кто приходит с конкретной целью приобрести определенную модель, но не для тех кто выбирает. Также отмечу огромным плюсом бесплатные маршрутки ситилинк!)

Кристина Малых
Ситилинк
22.09.2014

Когда он только открылся - был первым магазином подобного формата в городе. Очень удобно, выбираешь дома или в терминале в магазине, заказываешь, приходишь, оплачиваешь, получаешь товар, можно в тот же день, т.е не надо ждать, пока привезут товар со склада из Москвы, как часто было в других магазинах. И цены приятно радовали в меньшую сторону. Теперь же Ситилинк не единственный в городе, появился Юлмарт, который для меня расположен более удобно. Да и Ситилинк стал цены завышать, теперь цены далеко не самые низкие. Поэтому теперь Ситилинк рассматриваю только если в других магазинах нет в наличии. Но за саму идею и первопроходность - жирный плюс!