Ситилинк

Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д 33 к 1, 1 этаж
+7 812 332-84-84

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

proper97
Ситилинк
30.09.2018

Регулярно покупаю тут все, от картриджа для принтера, до более крупных вещей, пока не подводили, сервис на хорошем уровне.

ambarow.oleg
Ситилинк
23.10.2017

Магазин наглеет. Не само помещение, а политика в целом. Цены низкие, по принципу "скупой платит дважды". Неисправный товар принимают неохотно, затягивают. Если любите рисковать, можете покупать здесь. Если повезет - сэкономите. Друг покупал комплектующие для сборки ПК, получилось дешево. Правда жесткий диск оказался бракованным. Потребовал вернуть за него деньги - ответили, что возвращать нужно или все, или ничего, потому что комплектующие куплены вместе (такого закона нет). Написал жалобу, ждет.

MichaelRezwow
Ситилинк
30.11.2016

Заказали через интернет телевизор Самсунг смарт тв. Быстро выбрали. Пришли в магазин, распечатали чек, без очередей заплатили в кассе. Получили на выдаче свой телевизор. Весь процесс покупки занял не более получаса. Радуемся покупке и по сей день. Рекомендуем магазин всем, кто экономит свое время и деньги.

KolesnikovDV
Ситилинк
15.10.2015

Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар. Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин. 14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра. Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.

Олеся Михайлова
Ситилинк
15.05.2015

С возвратом товаров не сталкивалась, не приходилось. Покупала в ситилинке хлебопечку, мультиварку и всякую мелочь (кофемолка, фен итп). Нареканий на качество или внешний вид товаров не возникало.

Сергей Белевич
Ситилинк
12.03.2015

Ужасное качество товаров! Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев. 1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, дали заключения что проблем нет, товар не поменяли, денег не вернули. Оборудование не работает в конечном итоге. 2) Второе обращение: куплена оперативная память, память пришла совершенно другого производителя и не тех технических характеристик. Для тестирования памяти включили в компьютер на случай возможной работы, но так и не заработала. Подъехали для возврата в гарантийный отдел, но возврат или замену отказались делать, посчитав что память имеет не товарный вид сославшись что стерты контакты, хотя ее установили для проверки один раз. 3) На сколько я понял политика СИТИЛИНКА не возвращать деньги за товар в случаи проблем с проданным оборудованием. В Итоге: в итоге собрав отзывы по всем знакомым, которые имели сотрудничество с СИТИЛИНКОМ, практически у всех были проблемы потери денег и непрофессионального обслуживания клиентов. Так же хочу заметить, что у специалистов совершенно отсутствуют знания в сложном техническом оборудование серверах, сетевом оборудование и сборке компьютеров, что создает большие проблемы клиентам юридических лиц. Сервис ужасный, возврат не делают, придумывают отговорки. Сотрудничество с СИТИЛИНКОМ – это потеря денег и времени, будьте осторожны.

Татьяна
Ситилинк
22.12.2014

Достойный магазин. Отличные цены, удобная доставка с 4-часовым диапазоном времени. Покупаю в течение 3х лет технику, в общем-то ничего не ломалось. Если техника некрупная, магазины удобно располагаются в разных частях города. Большой выбор, сайт удобный

l.svetlova
Ситилинк
16.02.2013

К работе магазина и зала претензий нет. Но гарантийная служба - просто безобразно. Купленный теливизор не работал при первом включении, на второй день после покупки. Отправили в сервисный центр на 20 дней. Деньги вернули на 9 день после многочисленных обращений. Руководство не реагирует на жалобы и обращения. В других магазинах при отказе в первые одну-две недели просто возвращают деньги. К ним больше не обращусь и никому не посоветую

maximil666
Ситилинк
30.01.2013

Ужасная гарантийная служба. Номер заказа: W3465365.Купил роутер ACORP WR-150N -сломался сразу.Почитал отзывы про эту модель на сайте магазина- не я один такой, то есть уже имеется статистика- . Полагая,что как в других НОРМАЛЬНЫХ магазинах( Юлмарте,РиКе и даже Кее), без проблем обменяют или вернут деньги, но увы приехал в сервисцентр на пр.Большевиков,(у магазина целых 2 гар/ отдела,которые надо отметить, располагаются в совершенно неудобных местах), где в обмене или возврате денег отказали,ссылаясь на какие то внутренние законы,отправили на диагностику(20 дней), на замену ничего не предложили.Такое отношение к клиентам вызывает недоумение.

Ilia
Ситилинк
24.12.2012

Еще один интернет магазин не в интернете, а в магазине :) Безвкусные терминалы оранжевого цвета как в каком-нибудь убогом минимаркете, для выбора той или иной техники. Идея в том, что ты выбираешь, что ты хочешь купить, подтверждаешь и оформляешь покупку, данные которой печатаются на чеке. Далее с ним идешь в кассу, оплачиваешь и получаешь в отделе выдачи. Самое интересное, хоть центр и называется «электронным дискаунтером», что само по себе подразумевает скидки, однако, цены ничуть не нижу конкурентов типа м-видео и медиамаркт. Притом что там можно абсолютно весь ассортимент лично посмотреть и подержать в руках. Что бы я и сделал, если бы пошел что-то покупать.