Отзывы клиентов
Приобретала в этом магазине мясорубку Мулинекс. Цены в среднем у них ниже чем у конкурентов, на это и повелась. Придя домой и включив, обнаружила, что при вращении сильно вибрирует весь корпус шнека, а нож снимает металлическую стружку с пластины, через которую фарш проходит. Пошла сдавать товар обратно. Оказалось, что на этот случай у них есть отлаженная система. Сначала сдаешь товар в специальный сервисный отдел. Затем тебе звонят и говорят - товар в порядке. Пришла забирать, а мастер мне говорит - вы нож переверните другой стороной и стружки не будет. Ска, я не имея технического образования и то понимаю, что плоские грани ножа должны быть обращены к решетке. Говорю ему - вы издеваетесь что ли? В ответ сунули коробку в руки и разговаривать отказались. Для себя сделал вывод - больше в этот магазин не приду.
ДД!Расскажу неприятную историю,в которую попала наша семья(не желаю Вам этого).На НГ муж подарил мне отпариватель KitFort-915,который он купил в Ситилинке 30.12.Дома обнаружили явный заводской брак-шланг подачи пара не фиксируется в месте соединения с основным блоком.4.01 муж отвез его обратно(предвар-но сфоткали серийный №,видимо было нехорошее предчувствие).И здесь начинается самое интересное.Все знают,что существует Закон о защите прав потреб-й только вот защищает он не покупателей,а скорее продавцов.Согласно ст.21.1 Продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дн.;ст.22.1 Возврат денег - в течение 10 дн.Вроде бы все просто и 7-10 дней небольшой срок,можно и потерпеть...Но не тут то было-та же ст.21.1 имеет красивое продолжение,которым и пользуются все предприниматели-"...а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом-в течение 20 дней...Возникает первое сильное негодование-а какого черта? Что мы с ним сделали за 4 дн.и почему встала необходимость проверки качества товара, когда брак внешний и эксплуатация прибора не возможна!?!И все понимают,что ни какой проверки не проводится,а товар находится в магазине все 20 дн.Кто-то сейчас скажет, что ситуация стандартна и не портите себе нервы подождите 20 дней и будет вам счастье!Но,т.к. я ждала этот подарок с нетерпением и что бы время не терять мы заказали новый и опять же в этом магазине(да,дураки,но надежда умирает последней).Заказанный нами 2 отпариватель пришел 22 января, вечером я приехала за ним в магазин.И вот, здесь наступает главный момент-первым делом начала проверять соединение шланга с блоком и...замок не работает!А посмотрю-ка я серийный номер и...та-там!!! Он совпадает с номером 1-го отпаривателя!!!Думаю, все всё поняли! Моему же возмущению не было предела - это какими же надо быть подлецами, что бы мне же продать мой отпариватель!!!Я уже не говорю о мелких царапинах и незначительных дефектах, которые мы запомнили.Дальше рассказывать нет смысла,все понятно и так.