Отзывы клиентов
Сотрудники магазина совершенно не компетентны, особенно хочется отметить Хабарову Наталью, которая так и не смогла дать никакого вразумительного ответа. Такие слова, как Доброжелательность и вежливость для данного сотрудника не несут никакой смысловой нагрузки. Нужно обучать сотрудников, а так же давать четкие должностные инструкции по работе с клиентами, а так же при необходимости иметь штатного психолога для предотвращения агрессивного поведения. Стыд одним словом! Было очень странно наблюдать как данная женщина, находясь в должности заместителя по безналичным операциям стоит в кассе за стеклом и трясётся от злости. Это дно, товарищи!
Магазин мне нравится, периодически заказываю там товар для семьи и в подарок. Тем более на фоне закрытия Юлмарта, альтернатив осталось совсем мало. Обслуживание на уровне, но не понравился инцидент с кассиром, с таким столкнулся впервые. Кассир отказался принимать оплату товара по карте, ссылаясь на то, что она якобы принадлежит не мне(!) "Вот это поворот" Вы там что продаете? Может сверх секретные разработки какие? Да, я пришел покупать ингалятор для ребенка, который предварительно заказал через Интернет и ждал несколько дней! А если бы у меня не было на руках налички - мне бы пришлось за паспортом домой ехать и договор с банком предоставить, тем более покупка была свыше 1000 рублей в любом случае необходимо было ввести пароль, вот идентификация и прошла бы. А на карту начисляется кэш-бэк, я таким образом потерял порядка 50 рублей, ну, немного конечно, но почему я должен что-то терять из-за кассиров непонятных (причем отмечу, что общаюсь я всегда со всеми вежливо, ладно бы еще чем-то обидел или грубил, нет же!)
Не рекомендую этот магазин. Сделали заказ в магазине № R5427833 по акции .Сумма покупки составила 20 578 руб .О чем пришло на электронную почту подтверждение.Когда приехали за заказом ,нам сообщили о том ,что произошла задержка ,заказ будет позже.Впоследствии ,когда заказ все таки поступил на склад ,то сумма каким то невероятным образом выросла на 5400 рублей.На лицо обман покупателя.Не рекомендую этот магазин !!!
Ситилинг не рекомендую Заказ № Q8573305 15.01.2017 г в 12:40 купил телефон за 32190 т.р. при покупки объяснили, что в течении 7 дней в любое время по личному желанию смогу вернуть айфон. В итоге: 15.01.2017 г в 15:30 решил вернуть телефон (не успел его даже достать из упаковки) и взять др. модель и не доехал даже до дому!!! На что работники компании, сказали обратиться в гарантийный центр, там я столкнулся со следующим. Работники стали проверять айфон, и он оказался ко всему еще и бракованным, он даже не включился!!! Сказали что тел нужно отправить в сервисный центр, на проверку. Но я его даже ни разу не включал. В итоге, я должен ждать неопределенного срока, без телефона и без денег уплаченных. Сотрудники компании отметили сами , что телефон не использовался, т.к. нет видимых причин его пользования и в базе APPLE он не был зарегистрирован. Результат: в этот день я купил 2 айфона, 5S и SE, один работает, др. нет!!! У меня нет ни денег, ни телефона, и сим карта которая не подходит к др аппаратам, и потраченное время и не говоря уже о нервах. Пока в сервисном центре разбирались с моим телефоном, таких как я, но с др быт. Оборудованием «отшили» так же бесцеремонно. Полностью испорчена радость от двух ПОКУПОК.
Неплохой магазин с электронным самооблуживанием. На товары цены низкие, плюс бонусная система, но на многие товары цены аналогичны другим магазинам. Огромный выбор товаров. Часто закупаюсь здесь, или, как минимум, сравниваю в его ценами, при выборе.
Когда-то был отличный дискаунтер, цены были ниже,чем в остальных магазинах. Теперь цены особо не отличаются, учитывая, что это магазин самообслуживания, это минус. Тем не менее, товары приобретенные здесь ни разу не вызывали нареканий, а бонусная программа магазина действительно работает, почти на все товары можно получить скидку, а также расплатиться частью бонусных баллов.
В подарок маме купила здесь мультиварку REDMOND RMC-M4525 за 3600руб! Я так расстроилась, ведь себе такую же покупала на 1000руб дороже. Теперь буду заглядывать в "Ситилинк". Тем более, что по клубной карте можно еще скидочку получить.
В Саратове "Ситилинк" работает недовно - с осени прошлого года. Покупал в этом магазине наушники для MP3-плеера. Сначала внимательно изучил цены на наушники в Саратове в целом. Конечно цены разные. В "Ситилинке" предложение было самым привлекательным по цене на эту модель (350 рублей). Заказал через интернет, тут же пришла смс-ка, что заказ принят и обработан. На следующий день пришло сообщение с предложением приехать за заказом. Приехал, в кассе назвал номер заказа, получил чек с порядковым номером. Там на табло перед окошками склада висит монитор, где показывается стадия формирования заказа и номер окна выдачи. Очень удобно, посидел в кресле, подождал, спокойно получил заказ. Очень вежливое обслуживание, мне понравилось.