Отзывы клиентов
Приобрел МФУ KYOCERA FS-1120MFP A4, распаковал, проверил: как принтер работало, а как сканер и копир нет. Отвез в сервис по гарантии, приняли без проблем, оформили и выдали квитанцию о приеме. Проблемы начались потом, позвонили с сервиса и сказали, что в сервисе долго не могли определить причину, потом нашли микро трещину на плате управления, которая с их слов появилась в результате надавливания на кнопки панели управления и это не гарантийный случай. Хотя упаковка целая, на корпусе не было мех. повреждений, пластик плотный его пальцем не продавить, кнопки не вдавлены.Будьте внимательны при получении квитанции пишут дежурную фразу-"Имеются незначительные мех. повреждения." Когда попросили обосновать где находятся эти повреждения, парень на приемке стал крутить МФУ в их поиске-не нашел.В свое оправдание сказал, что вещь Б.У. и у нее не может их не быть, а с МФУ делайте что хотите. И как доказать, что ты не ... Дома идет ремонт куплено в Ситилинке много техники для кухни, которая ждет установки и теперь мы задумались не дай бог, что окажется не рабочей, а с таким сервисом всего можно ожидать!?