Отзывы клиентов
Здравствуйте.
Самое отвратительное место куда можно попасть! Не вздумайте выбирать эту станцию! Отзывы накрученные! Попал на эту станцию для ремонта по ОСАГО от компании Ренессанс страхование (хотя у страховщиков указывал другой адрес для прохождения ремонта Салова 63 "Автоазбука", а отправили в Салова 68 лит В "СК-Сервис"). Сервис - "шараш-монтаж". Работают иностранцы. Русские только Сергей и Дмитрий, которые про ремонт автомобиля ничего не могут сказать, начиная от: что с машиной, какие детали меняются, что устанавливается, когда закончится ремонт. Только постоянно говорят,что ей занимаются и хотят навязать дополнительные работы, уже за деньги клиена. Машин набрано много, за все хватаются, делают отвратительно + добавляют еще ремонта. Привез машину, сказали на словах, что за 2 недели справятся, сунули бумажку под подпись, а там уже 30 рабочих дней (ок). Машину поставил на ремонт 06.05.23, забрал 19.06.23. Приезжал забирать машину 2 раза. После первой приемки, были указаны замечания, которые не исправлены. На второй раз уже забрал машину, потому что бестолку у них что-то делать. На замечания огрызаются и ездят по ушам, что все менялось, что все ремонтировалось, что все делалось. По факту обман!
Пример замечаний:
1. В цвет не попали (отвечают: "работают дальтоники" - смешно, но нет)
2. Бампер прикреплен на саморезы (отвечают: "так лучше будет держаться")
3. Зазоры не выставлены (т.к. саморезы в бампере)
4. Вместо нового элемента (ну или б.у.) по их словам - тупо вытягивают и работают молотком (плохо)
5. Парктроник (сказали, что установили новый) - по факту: на старые провода установили датчики, работает через раз.
6. Промазали какой-то херней железо - отваливается не трогая ее
Забрав машину, обнаружил:
1. На переднем бампере скол и притертость
2. Скол и притертость на зеркале
3. Буксировочный крюк вкрутили еще зачем-то в бампер (видно занимались своими делами на моей машине)
4. На пассажирской двери множество царапин от гвоздя или еще чего-то (видимо из-за того, что им возражаешь)
5. Грязный салон
6. Порванная тонировка на заднем стекле
7. Плохо отполирована
8. Шум в глушители (приехал все было нормально, т.к. в феврале был произведен ремонт глушителя. Они туда залезли и решили поменять мне гофру, так сказать бонусом за ожидание. Итог: заменили мне хорошую гофру на новую. Шум остался, все бросили)
Это только то, что обнаружил на данный момент.
Страховая говорит, что можно поставить на повторный ремонт к ним же, на срок до 30 дней, видимо рабочих дней. Ха-ха-ха. Нет уж, лучше за свои деньги буду ремонтировать дальше, но в этот "СЕРВИС" не поеду, потому что уже и не знаешь, что можно будет ожидать от этих "умельцев". Делайте выводы сами, стоит ли обращаться в этот сервис.
Автомойка только открылась. Сотрудники внимательные и вежливые, моют отлично. Делала нано мойку- в восторге. Буду заезжать, спасибо.