Скарлет

Москва, ул Мичуринский проспект.Олимпийская деревня, д 3

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Салон красоты «Скарлет» поможет каждому клиенту создать неповторимый имидж, максимально раскроет индивидуальность человека, подчеркнет естественную красоту и скроет недостатки. Салон красоты «Скарлет» включает четыре зоны: рецепцию, парикмахерский зал, косметологический кабинет и маникюрный кабинет. Мастера салона воплотят в жизнь любые пожелания клиента на самом высоком профессиональном уровне, будь то оздоровление волос, омоложение кожи или выполнение маникюра или педикюра любой сложности. В «Скарлет» царит доброжелательная, комфортная атмосфера, поэтому посетив этот мир красоты и гармонии единожды, хочется остаться в нем навсегда. Самой крупной и наиболее технологически оснащенной зоной салона красоты «Скарлет» является парикмахерский зал, специалисты которого предлагают услуги по созданию естественного и элегантного образа для каждого клиента. Стилисты-парикмахеры выполнят стрижку, укладку, окраску волос, проведут комплекс процедур по поддержанию здоровья и красоты волос. Косметологи салона приглашают клиентов на коллагеновые и альгинатные маски, способствующие регенерации и увлажнению кожи, восстановлению ее естественной структуры, насыщению тканей минеральными веществами. Мастера ногтевого сервиса приготовили для нежных женских пальчиков много приятных и полезных процедур: массажи, спа-программы, различные виды маникюра, моделирование и наращивание ногтей.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Olesya Markovkina
Скарлет
30.05.2016

Сегодня посетила салон на Лобачевского. Забегая вперед напишу сразу впечатления неоднозначные... Симпатичное место, хороший интерьер, ничего лишнего, хорошо встретили, но это впечатление оставалось ровно до того момента пока мне не сделали стрижку. Не даром меня насторожил внешний вид парикмахера на голове которого была надета засалиная кепка козырьком назад (предпочитаю видеть мастера с ухоженной головой, тогда сразу понятно как он относится к волосам). Стрижка каре с укороченным задом и длинными прядями спереди не получилась, как мне сказали она бы не смотрелась так как нужно, не стала разбираться по этому поводу, нужно значит нужно, он же мастер, а волосы не зубы отрастут, про себя заметила, в салон еще раз приду но точно не к нему. Дальше-больше!! При расчете администратор объявила сумму в которую входит стрижка, мытье головы и укладка и к сожалению в данный момент в нашем районе отключили горячую воду (администратор позвонила с утра и предупредила что голову мне помоют, но с ковшика польют, не вопрос со всеми бывает, я понимаю), но мытья головы не было. У меня сложился резонный вопрос почему я должна оплачивать за услуги которые я не получила??? Я не жмотка и не морамойка какая то, как на меня смотрели в салоне его работники, просто если я плачу за услугу то предоставьте мне ее!! На что миловидность девушки сменилась презрением и с раздражением мне была брошена фраза что мне сделают скидку в 10%, зачем она мне если я не получила данную услугу??? Девушка безперебойно твердила что у них салон премиум класса и я обязана оплатить (но если вы покупаете товар в супермаркете премиум класса вы же не оставляете часть товара на кассе только потому что он уровнем выше чем другие супермаркеты). Мне вернули деньги за мытье головы сумма не большая, но принципиальная, просто выходя из салона осталось неприятное ощущение от посещения, еще раз повторюсь место хорошее, а вот отношение к людям не очень. Олеся