Отзывы клиентов
Сегодня посетила салон на Лобачевского. Забегая вперед напишу сразу впечатления неоднозначные... Симпатичное место, хороший интерьер, ничего лишнего, хорошо встретили, но это впечатление оставалось ровно до того момента пока мне не сделали стрижку. Не даром меня насторожил внешний вид парикмахера на голове которого была надета засалиная кепка козырьком назад (предпочитаю видеть мастера с ухоженной головой, тогда сразу понятно как он относится к волосам). Стрижка каре с укороченным задом и длинными прядями спереди не получилась, как мне сказали она бы не смотрелась так как нужно, не стала разбираться по этому поводу, нужно значит нужно, он же мастер, а волосы не зубы отрастут, про себя заметила, в салон еще раз приду но точно не к нему. Дальше-больше!! При расчете администратор объявила сумму в которую входит стрижка, мытье головы и укладка и к сожалению в данный момент в нашем районе отключили горячую воду (администратор позвонила с утра и предупредила что голову мне помоют, но с ковшика польют, не вопрос со всеми бывает, я понимаю), но мытья головы не было. У меня сложился резонный вопрос почему я должна оплачивать за услуги которые я не получила??? Я не жмотка и не морамойка какая то, как на меня смотрели в салоне его работники, просто если я плачу за услугу то предоставьте мне ее!! На что миловидность девушки сменилась презрением и с раздражением мне была брошена фраза что мне сделают скидку в 10%, зачем она мне если я не получила данную услугу??? Девушка безперебойно твердила что у них салон премиум класса и я обязана оплатить (но если вы покупаете товар в супермаркете премиум класса вы же не оставляете часть товара на кассе только потому что он уровнем выше чем другие супермаркеты). Мне вернули деньги за мытье головы сумма не большая, но принципиальная, просто выходя из салона осталось неприятное ощущение от посещения, еще раз повторюсь место хорошее, а вот отношение к людям не очень. Олеся