Отзывы клиентов
17.10.2015 ОБРАТИЛИСЬ В СКИФ КЛИНИКУ В Г. КОПЕЙСКЕ, ПР. ЛЕНИНА, 13. ЗАПИСАЛИСЬ ЗА РАНЕЕ (12.10.2015Г.) РЕГИСТРАТОР НАС ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ПРИЙТИ НАДО ЗА 10 МИНУТ ДО ПРИЕМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. ПРИ В ВХОДЕ В ВАШУ КЛИНИКУ, РЯДОМ СО СТОЙКОЙ РЕГИСТРАТОРА КЛИЕНТОВ ВСТРЕЧАЕТ ГРЯЗНЫЙ КОВЕР (КАК МОЖЕТ БЫТЬ В ЗУБНОЙ КЛИНИКЕ ГРЯЗНЫЙ КОВРИК). РЕГИСТРАТОР С НАМИ ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛАСЬ, ОБЩАЛАСЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКОМЕРНО. ВРАЧА ТИМУРА ГАБАСОВИЧА НАМ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ МИНУТ 10 (ВРАЧ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ОПОЗДАНИЯ). 12.10.2015 Г. МЫ БЫЛИ НА ПРИЕМЕ В ДРУГОЙ КЛИНИКЕ, ГДЕ СКАЗАЛИ, ЧТО У РЕБЕНКА 1-Н КАРИЕС, А ВРАЧ ТИМУР ГАБАСОВИЧ НАМ НАСЧИТАЛ 5 ПУЛЬПИТОВ И 2 КАРИЕСА, ОБЪЯСНИВ, ЧТО ЗА 5 ДНЕЙ ОНИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ. КОГДА МЫ ОБРАТИЛИСЬ К РЕГИСТРАТОРУ С ПРОСЬБОЙ ВЫДАТЬ КНИГУ ЖАЛОБ, РЕГИСТРАТОР ДОЛГО ИСКАЛА, ПОТОМ СКАЗАЛА, ЧТО МЫ МОЖЕМ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ЛИСТОЧКЕ, Т.К. КНИГА В ОФИСЕ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ КНИГА ЖАЛОБ У ВАС В ОФИСЕ? ОБРАЩАТЬСЯ В ВАШУ ПЛАТНУЮ КЛИНИКУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ, ПОТОМУ ЧТО ОБСЛУЖИВАНИЕ ХУЖЕ ЧЕМ В БЕСПЛАТНЫХ.