Отзывы клиентов
Мы вернулись из Таиланда (тур покупали у данной компании), и у нас к менеджеру Ольге (с филиала у м. Гражданском пр. Э) очень много претензий. 1. Она меньше, чем за сутки нас предупредили про прилет не в аэропорт Пхукета, а на Краби, хотя давно - как минимум, с января, известно, что такое сплошь и рядом случается у данной авиакомпании. Она знала, что мы летим с малышом. 2. Она меньше, чем за сутки сообщила, что страховка с франшизой, доехать до офиса другой страховой в последний день перед вылетом было сложно чисто организационно. Плюс обзвонив пару страховых, я выяснила, что малыша, да еще и в Таиланд, страхуют еще за бОльшие деньги, чем сумма франшизы. 3. Она сказала, что время трансфера изменится на час, по факту же мы больше 7 часов добирались до нашего отеля. В результате чего наш малыш разболелся от автобусных кондиционеров и проболел полпоездки. Был на грани истерики весь трансфер. Ее халатность испортила отдых в том числе другим пассажирам автобуса. Дорога вместо 15 часов обернулась 20ю часами. Я уже не говорю про то, что она совершенно не в курсе, как бронируются люльки, какую информацию нужно предоставить, за какое время. На мои претензии ни менеджер, ни компания не сочли должным ответить. Вот так они получают свои проценты, совершенно не разбираясь в продукте, плюя на покупателей и их претензии((