Slim line

Санкт-Петербург, пр-кт Королева, д 21
+7 812 340-96-06

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Салон красоты и фитнеса «Slim line» на проспекте Королева, 21 предлагает своим посетителям не только позаботиться о здоровье, но и уделить внимание своей внешности, получить профессиональные услуги в области индустрии красоты у специалистов. Дружелюбный персонал, приятная атмосфера и современный интерьер порадуют любого гостя. В центре работают не только опытные парикмахеры-стилисты, но и талантливые мастера ногтевого сервиса, косметологи и профессиональные массажисты. Также установлен современный солярий. Индивидуальный подход к каждому посетителю. Салон открыт семь дней в неделю.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Begi.forest.begi
Slim line
23.07.2017

14 июня я приобрела в салоне Слим Лайн абонемент на 12 занятий стоимостью 3100 р. К сожалению, по собственной доверчивости не взяла чек (мне его не дали,я просить не стала. Так же с договором на оказание услуг ). Из абонемента посетить фитнес зал мне удалось всего 2 раза. Так как один раз минут за 10 до начала тренировки мне позвонили (хорошо,что живу в соседнем доме и не вышла заранее) и отменили ее, так как тренер заболел (как мне сказали). О'кей, прихожу на следующую тренировку на 20:00 на что мне говорят "наши девочки-клиенты заморозили абонементы (прямо стихи получаются) и в это время уже месяца 3 нет Тренировок, ждите час". Т.е. график тренировок ,который мне дали не актуален. Выходит так? Это ли не обман клиентов? Ещё пример: первый раз,когда я пришла на занятие, то планировала провести в зале 2 тренировки подряд, но второй не оказалось по непонятной причине,которую мне никто не стал объяснять, хоть она (тренировка) была указана в расписании. Мои действия далее: я покупаю абонемент в другой зал, так как не хочу зря терять время ,которого и так мало впустую в зале, где мне откровенно отказывают в уже оплаченных услугах. Затем прихожу в Слим Лайн объясняю управляющей и администратору ситуацию, в ответ мне говорят: мы уже аренду оплатили и не можем вам вернуть деньги за остаток абонемента и в принципе не возвращаем. О чем в начале не было предупреждения. Предлагают мне выбрать на остаток суммы услугу салона , по примерной стоимости был лишь педикюр+шелак (на 200 р я осталась в минусе, ну, ведь уже аренда оплачена и о возврате не было и речи). Записываюсь на 12 дня на педикюр. В 11:50 звонок: извините, приходите к часу. Почерк салона на лицо! О'кей, прихожу к часу. Педикюр сделан. Через два дня (покрытие френч) от белых полосок френча на четырех ногтях остаются кусочки-плеши. Я прихожу в салон, говорю : посмотрите, пожалуйста, за два дня шелак не сходит. Переделайте некачественную работу. На что получаю ответ: "мы не при чем, это ваш ноготь откололся. " Хоть это не так.. "хорошо, говорю я, а что скажете про остальные ногти и вторую ногу, тоже ногти откололись ?)))" Получаю ответ : я без очков не вижу,что там у вас на ногах и вообще помочь сегодня вам ничем не можем, ждите два дня пока ваш мастер выйдет на смену. Вот настал день,когда я пришла исправить работу 19 июля 2017. Мало того,что администратор опоздала к открытию, то диалог начался с того,что меня обвинили (цитата) "такие ,как вы что-то употребляют, всякие там препараты, а потом лак сходит". Значит я не первая? Раз такие ,как я)) я думаю, что за педикюр стоимостью 2500 можно использовать топ выше качеством,чем блюскай.Не предложив ни кофе, ни чай, как ранее, администратор пошла в кабинет и демонстративно разговаривала по телефону, жалуясь,что из-за моей ранней записи в 11:30 ей пришлось так рано приходить на работу. К мастеру маникюра и педикюра притензий нет, кроме того,что хотелось бы, чтобы она работала в перчатках . После того ,как мне исправили ногти, администратор не вышла попрощаться. Вот такой сервис в этом прекрасном салоне