Отзывы клиентов
Хороший сервис, приятные сотрудники. Все сделали быстро и качественно, я осталась довольна
Прихожу не в первый раз и всегда остаюсь довольна. Оперативно исправили поломку, понятным языком объяснили причину поломки
Телефон сделали быстро и не очень дорого, результатом осталась довольна
Хороший сервис, приветливые сотрудники доходчиво объяснили в чем проблема и быстро отремонтировали телефон. Я осталась довольна)
Отвратительный сервис. Переклеивали экран на Самсунг s5 у дочери больше недели. За всё время ни разу не дозвонились, не предупредили об увеличении сроков, сам звонил раз 5. Ни какой логистики, не квалифицированный персонал. Только фасад, развод.
Уважаемый, Amcombat! В своей официальной группе в ВКонтакте вы меня отправили в черный список, обращение через ваш сайт - без ответа! Я буду писать этот отзыв на всех возможных ресурсах, т.к. то, что сделала Ваша компания называется - мошенничеством! В группе в ВК я прилагала квитанцию, подтверждающей "ремонт" в компании СМТЕЛ, но, как я уже написала выше, вы удалили все мои комментарии и отправили меня в черный список. Да, ноутбук сдавала не я, а мой муж, но какое имеет значение кто его сдавал? Претензия непременно будет! Готовлю необходимые документы!
Отдавала в ремонт ноутбук HP, по результатам диагностики - требуется замена жесткого диска. Данные сохранить не смогли. Меняли месяц, причем, также кормили "завтраками" не одну неделю. После ноутбук проработал 3 мес и перестал включатся. Отнесли в ремонт в другое место, там мастер сказал, что жесткий диск вам не меняли - стоит "родной" , и, вообще, непонятно, что делали, т. к. внутри ноутбука грязь и сажа. Читая отзывы ниже и имея свой, делаю выводы, что официальный представитель по ремонту (в моем случае по HP) - бессовестные, наглые и безграмотные разводилы! Видимо руководитель или слепой, или такой же "барыга"!
Полнейший развод!!! Телефон приняли в январе 17, чистить плату. 17.03 пришли забирать, заплатили 2000 за чистку, но нашлась еще одна поломка при включении. В итоге снова отдали телефон и через 2,5 недели выяснилось, что аппарат ремонту не подлежит. Обслуживание клиентов на низком уровне!
На вопрос в офф группе в вк о компенсации за некачественный ремонт забанили.
При сдаче телефона сказали что сделают запрос в офф компанию, и те им пришлют официальную прошивку. Прошивка скачана с сайта 4пда, а запросы смтел не делает. Сдавал телефон с бесконечным ребутом, получил с неработающим тачскрином - сожгли и еще наорали что я так сдал, хотя я в рекавери им показывал что он работает. Заменили исправную кнопку включения. Выдрали кнопку ресета, спаяли там на тонкий проводок, тольше волоса. Пожгли плату для симок. И самое неприятное - вырвали с корнями у изольрованного проводка - антенны коннектор и припаяли его тупо к разъему теми же тонкими волосками.
Ужасный сервис!!! Телефон находился в ремонте с октября 2016 г., в январе 2017 г, сообщили что он ремонту не подлежит!!! Это выяснили только спустя 4 месяца!!!
Не понятные сроки по ремонту: по гарантии в течении 2 недель, за деньги в течении 5 дней. Отдаешь телефон на ремонт , потом обнаруживаешь другую поломку а тебе говорят : Вы же приняли телефон.-Так этого не было до вашего ремонта ! В общем как и везде Развод . Будьте внимательны.Пишите обо всех изъянах в талоне.Смотрите и проверяйте абсолютно все детали.
Общение вежливое и это все чем может порадовать компания "СмТел". С гарантийным ремонтом тянут до последнего, говорят нет запчастей, а на сайте пишут, что все в наличии. Платный ремонт делают некачественно и после отмазываются, что типа не виноваты. Как пример: отдал в ремонт Гэлакси на замену сенсора, после ремонта отклеивается дисплей. Говорят мы не трогали... КАК ЗАМЕНИТЬ СЕНСОР НЕ ТРОГАЯ ДИСПЛЕЙ??? Пример 2: гарантийный LG X view-проблемы с зарядкой. Ждет запчастей из Москвы 35 дней на сегодняшний момент и не могут ответить даже примерно когда будут. Мне на машину из Эмиратов!!! запчасти пришли за 21 день, а тут из Москвы... Один балл оценки ставлю только за вежливость. Избегайте этой шараги.
Самое ужасное и отвратительное обслуживание с одним лишь направлением,получением наживы,и на то что не все знаю истиную стоимость ремонта и запчастей!На просьбу предоставить мне смету на ремонт моего оборудования,администратор и специалист ответили,ищите в интернете,при это сами сразу обозначили что на их сайте нет прайса,сказали ищите на любом другом сайте,моё право как потребителя нарушается,не роспотребнадзор,не полиция,которую я вызывал чтоб они мне отдали мои нетбук,не хотели возвращать,им не указ! Общение специалистов с клиентами,оставляет желать лучшего!Открыли шарашкину контору,развесили поддельные сертификаты,и думают что они специалисты высшего уровня! И реклама сервисного центра "контакт" которую они развесили,таже самая контора,где обманывают и наживается на клиентах.После их диагностики,забрал свои нетбук и отнес в другой,так мне сказали Ваше устройства не вскрывалось,и диагностика не провалилась! ВОТ ТАК ОНИ И РАБОТАЮТ!Зато пломб якобы о вскрытии наклеили 8штук,и 800 рублей содрали не за что!Обманывают как пить дать,Бог им судья! Мои коммент для того чтоб люди не совершали таких же ошибок,как я!
Сервис хороший . Приятное общение с девушками . Отдал телефон через пять дней сделали и я очень доволен . Сначало испугался что отзывы плохие но в общении с персоналом понял что не так все плохо даже отлично . Вообще то думал что будут завтраками кормить но нет все сделали в срок , качественно . Я не могу сказать ни чего плохого . Молодцы
Если есть возможность, конечно лучше с сервисным центром ООО «СМ-ТЕЛ» не связываться. Ни чего не могу сказать о профессиональной пригодности работников сервисного центра, т.к. в моем случае ни диагностика, ни ремонт не проводились, но профессионализм мошенников - наперсточников присутствует однозначно. Я понимаю, отказать в гарантийном обслуживании и развести человека на деньги для таких специалистов святое дело. Но связать неисправность кнопки и сбои в работе экрана с неразличимой простым глазом царапиной на панели простого кнопочного мобильника, верх цинизма. Посмотреть в глаза клоуну, давшему это заключение, не представляется возможным, так как общение происходит с девочкой приемщицей, с которой, как известно взятки гладки. На мой вопрос, почему в техническом заключении не указана фамилия человека составившего и подписавшего этот документ, я членораздельного ответа не получил. В данной ситуации не денег жалко, очень неприятно, когда из тебя пытаются сделать идиота. (Акт выполненных работ № 178290; техническое заключение № 673-20160311-155629).
Ужасный сервис, не советую никому туда сдавать технику в ремонт.Сдал iphone 5 в ремонт 17 ноября, после меня постоянно кормили завтраками, позвоните в конце недели, 28 декабря мне сказали что аппарат уже готов и тестируется и до нового года мне его выдадут, а 30 декабря оказалось что отремонтировать они его не смогли, сказали заберете 5 или 6 января, 8 января оказалоссь что он не собран и забрать я его тоже не смогу, сегодня 11 января и телефон я так и не забрал, опять говорят завтра. Вобщем не стоит отдавать им технику в ремонт.
Купил себе после сервиса планшет icon BIT в декабре 2014 года.Аппарат стал не видеть флэшку через неделю с небольшим. Отнес по гарантии в двадцатых числах декабря в СМ-ТЕЛ на ул.Ленина 27 после чего планшет получил только в марте 2015. Проработал он у меня неделю и пропал звук , стала плохо включаться кнопка питания. 28.03.15 снова отдал в сервис думал что сейчас быстренько все починят. В итоге 4.06.15 мне сообщили что производитель снял меня с гарантии так-как с момента производства планшета прошел год. А то что он в сервисе провалялся полгода и я на руках его держал меньше месяца никого не волнует.Так что решайте сами обращаться туда или нет.Со сроками по гарантии точно парят это факт.Кстати после переезда на ул Революции еще и деньги с сотового сняли за ожидание пока их сообщение слушаешь и ждешь пока оператор трубку возьмет. Приходилось перезванивать так-как они после определенного времени звонок прерывают.
11.11.14г сдали ноут (не работал выход на наушники) Lenovo G580 под гарантией.Только 01.12 14г сделали тестирование,но как-бы время терпит-срок ремонта-45дн.Однако прочитав отзывы о СМ-ТЕЛ заволновались о качестве ремонта.По E-mail: combat@smtel.perm.ru было направлено письмо,и надо отдать должное руководителю Сергею Маслову,который не заставил ждать с ответом.В итоге 02.12.14г в ноуте заменили неработающий шлейф и выдали рабочий ноутбук.Здесь только факты-выводы делайте сами.Считаю,что в СМ-ТЕЛ не все так плохо,как пишут.
Галакси с3 перестал заряжаться. Отдал по гарантии. Сменили материнку, и динамик. После ремонта так и заряжаться не стал. Отдал в ремонт платно. Сменили разъем за 1 день, все отлично работает. И добавили. Что материнка старая. Непонятно что там меняли 3 недели. Контакты и всю информацию удалили. Не предупредив. Как сейчас востанавливать? С помощью программ пробовал не выходит.