Отзывы клиентов
Заказала домик для кота 5.10.18. Позвонили, в принципе, сразу, договорились о доставке на 9.10. И в заказе, и во время разговора с менеджером не раз указано время доставки - до 15.00. 9-ого звонит мне курьер и просит перенести доставку на следующий день. Ладно, хорошо, соглашаюсь, при этом несколько раз повторив, что доставить нужно непременно до 15.00 (после муж уходит на работу). 10-ого числа, в 14.30 уже звоню сама. Мне говорят: "Ой, сейчас уточню и перезвоню" - и сбрасывают. жду. Звонит уже курьер. Ни извинений, ничего подобного, его разговор со мной начинается со слов: "Ну что, вы ещё дома там?". Напоминаю ему, что не раз было оговорено время доставки, на что получаю гениальный ответ: "Но мне ехать целый час!". Извинений так и не принёс, взял деньги за свою "прекрасную" и свалил. Притом, как я прочитала не на одном сайте, жалоб на курьера (не знаю, того же самого, или их на работу берут одинаково разгильдяйных) оставлено достаточно. Впечатления остались самые ужасные. Негативные отзывы оставлю везде, где только смогу.
Привезли просроченный на 2 года(!!!) товар. Стоимость доставки в СПб составила 350 рублей, вместо заявленных 300 рублей. Написала на почту - не отвечают. Звоню по телефону - сбрасывают. Заполняю форму для обратного звонка - не перезванивают! Остерегайтесь этого магазина!!!