Отзывы клиентов
В этом магазине заказали ребенку игрушки: 1. 7889 -- Полесье Авто Супергигант 2 сидячий -- 1290 руб. x 1 = 1290 руб. 2. (артикул не задан) -- Омск. Игра "За рулём" -- 1050 руб. x 1 = 1050 руб. Номер заказа: 15818 15.04.2014 курьер, который привез заказ, не позвонил заблаговременно и не предупредил о предстоящей доставке, как это делается во всех НОРМАЛЬНЫХ магазинах. Он просто приехал и позвонил в дверь. Жена открыла дверь и ребенок, который подбежал посмотреть кто же пришел в гости, увидел огромные цветные коробки с игрушками и сразу все понял. Сюрприз и праздник испорчен. Спасибо за это магазину Snoopic.
Обращаюсь ко всем читателям комментария от “Мария Лиза”, если для вас важна достоверная информация о работе магазина, то прочитайте мой комментарий. Меня зовут Константин, я являюсь одним из менеджеров по работе с клиентами, работаю в магазине более 2-х лет и могу уверенно сказать, что все работники ответственные и уровень обслуживания достаточно высокий. В этом убедились (за 4 года работы магазина) более 8000 жителей г. Санкт-Петербурга и более 1000 жителей других городов России. Нас часто благодарят за нашу работу, некоторые из заказчиков даже пишут отзывы о работе нашего магазина, практически всегда они положительные (их можно прочитать на сайте в разделе “Ваши отзывы”), что важно не разу ни один сотрудник никого не просил написать отзыв, они все написаны именно по собственному желанию. Крайне редко у нас бывают отрицательные отзывы, это зависит от разных факторов, если отзыв является обоснованным, его отображают на сайте, нам нечего скрывать и если мы где-то ошиблись, мы стараемся исправить ситуацию. К сожалению, в прошлом году мы столкнулись с непониманием одного из наших заказчиков, которое в конце переросло в необоснованные комментарии о работе магазина. Заказчица "Мария Лиза" позвонила к нам и потребовала игрушку с доставкой на Васильевский остров (первый раз сам лично общался с заказчиком, поэтому помню тон общения с ее стороны). На те дни мы уже не брали этот район на доставки из-за загруженности доставок в спальных районах. Даже если бы мы нашли окно в маршруте одного из курьеров, то не смогли бы отправить его именно на Васильевский остров, т.к. на тот момент велись работы с ремонтом моста и это, скорее всего, выбило его маршрут на пол дня. Под конец года, в предпраздничный период, заказы на детские игрушки значительно вырастают, маршруты на доставки по городу расписываются заранее, информация об этом мы отображаем на сайте (также сообщаем ее по телефону при общении с заказчиками). Последняя развозка в 2012 году была 30.12.12 в трех районах (Красносельский, Московский и Фрунзенский). Соответственно многим заказчикам доставку оформить у нас не было возможности, сумма заказа в данном случае не имеет значения, вопрос именно в курьерском ресурсе. Курьеры у нас свои, поэтому мы поддерживаем достаточно низкую ценовую политику по развозке. Многие постоянные покупатели нашего магазина, уже давно убедились, в том, что ценны нашего магазина достаточно низкие. Даже с учетом того, что у многих из них есть скидка 10%, мы можем предоставить бесплатную доставку по городу при сумме заказа от 2000 руб. (это без учета скидки). Сравните с другими сайтами, у кого-то бесплатной доставки вообще нет, у кого-то от 3000 руб., у кого-то может быть ниже, чем у нас, но здесь надо смотреть на цены товара. Данную ситуацию я пытался объяснить заказчице, но, к сожалению, наше общение ни к чему не привело, кроме как ко многим негативным словам в адрес нашего обслуживания. А то, что заказчица пишет о нашем отказе в доставке из-за того, что по заказу получается бесплатная доставка, так это не верно. На тот момент, то же самое мы объясняли всем заказчикам с Центрального, Васильевского и Петроградского районов, вне зависимо от суммы заказа и доставки. А позже и некоторым другим районам города. Как могли мы оформляли развозку по максимуму. Дальше заказчица оформила заказ на имя Вадима, я так понимаю своего мужа, с адресом на день в центр города на пл. Островского, в это время там проходила ярмарка. Звонил Вадиму уже другой оператор и объяснил ту же самую ситуацию по поводу развозок доставок в предпраздничные дни, о том, что у нас нет возможности оформить доставку в центр города и что есть пункт выдачи заказов в центре города, от пл. Островского это 15-20 мин. пешком. Молодой человек абсолютно спокойно выслушал, и заказ был оформлен под самовывоз. На следующий день звонит сама заказчица и уже на высоких тонах спрашивает, где ее доставка на пл. Островского, ей еще раз объясняют ситуацию по поводу доставок и то, что заказчик Вадим подтвердил заказ самовывозом. После чего последовала целая волна негатива в адрес нашего магазина, последнее это были крики, которые слышно было из телефона даже рядом находившимся работникам магазина. Заказ забрал Вадим. После, заказчица решила написать о работе нашего магазина на сайтах в интернете. У каждого есть право высказать свое мнение, НО если мнение спорное, то должны высказаться обе стороны ситуации. Все мы люди и не надо этого забывать! С уважением, Константин. Оператор интернет-магазина
Магазин отвратительный! Сервиса вообще нет! Люди совершенно не хотят работать! Заказали вещь небольшого размера с доставкой в ЦЕНТР города за три дня до необходимой даты. В доставке отказали! Не хотим и все! Очевидно, не захотели выполнять доставку, так как она получалась бесплатной, товар стоил больше 2000 руб.. Здесь хотят только получать деньги и совершенно не хотят работать!!