Отзывы клиентов
Почему я не прочитала отзывы раньше?.. Только что забрала пуховик, купленный в конце прошлого зимнего сезона, носила чуть... Думала, освежу... Освежила( Дырка на самом видном месте, из которой грустно летит пух. После фразы приемщицы: «это, наверное, я при приемке пропустила. У вас так и было...», поняла, что никаких извинений и тем более компенсаций не будет. Грустный опыт. Не ходите в «Соболь», пожалуйста!
Дно. Испортили куртку, купленную в Европе. Возмещать ущерб отказались. Директор (у них директор занимается рассмотрением жалоб - солидная компания) сказал, что это дефект производителя. Zara дефект допустила, не знали они о существовании соболей и их методов. Испортили куртку стоимостью 100 евро и НИЧЕГО не вернули. Хотите ощутить себя в совке 90х обратитесь в Соболь.
Это нечто! Вернули пуховик из покраски с пылью и грязью в краске. На выдаче: "Я не понимаю ваших претензий, вещь прекрасно покрашена!" Обходите их стороной, чем быстрее прекратится поток заказов тем скорее закроются, жулики
Химчистка ужасная. Мало того, что в субботу отказались отдавать вещь «пока директор не вернется в понедельник», так еще и вызвали полицию, когда я начал возмущаться. В итоге ждем пока директор вернется. Слава богу, сотрудники попались адекватные и не пришлось ночевать в кпз до выяснения обстоятельств... морская набережная.
Ужасная химчистка в«Ленте» на Уральской.Сдавала 2 вещи :жилет утепленный и пуховик.Жилет после чистки оказался с большим пятном непонятного происхождения на животе,которого раньше не было.Пуховик почистили плохо,появились потертости на швах,почти дыры,а также изменение цвета на рукавах. Очень обидно,пуховик новый,дорогой,боялась стирать сама-вдруг испорчу.А тут сама деньги заплатила,чтоб другие испортили.Плюс ко всему этому, потрясающее хамство дамы,приемщицы заказа,которая на повышенных тонах,пытается убедить тебя,что ты грязный поросенок,который принес старую дырявую куртку и от них ждешь чуда.Если вы, все-таки, решите рискнуть и воспользоваться услугами данной химчистки,внимательно читайте договор-квитанцию,которую подписываете.Именно туда вас будут тыкать носом,если на вашей одежде появятся дыры,потертости,раздублирование ткани и и прочие дефекты.И угадайте,кто в них будет виноват? Химчистка? Ну конечно же нет....Виноват Изготовитель,продавец изделия,ну и конечно же вы.
Почитал отзывы и перекрестился, надо было их почитать раньше, до, так сказать. Сейчас нахожусь в процессе разбирательства с химчисткой между Роспотребнадзором и судом. Люди, это НЕ химчистка, что угодно, но только не химчистка. Всем удачи!
Самая ужасная химчистка города! Сдала в чистку подушки, да они были старенькие, но я ни как не думала, что их будут стирать без дополнительных чехлов или новых наперников. В химчистке "Гарант" новые наперники входят в стоимость чистки. В результате подушки развалились. Мне предложили купить новые наперники, это еще 480 рублей к 1900 рублям за чистку. Никогда не пользуйтесь услугами этой канторы!
Ужасный сервис! Испортили детскую куртку своей не профессиональной чисткой! И имеют наглость утверждать, что это мы такую им сдали! Как следует подумайте прежде чем связываться с этой компанией!!!
полнейшее хамство ни ногой в эту химчистку вроде сеть.... а так себя ведут
Посмотрела на сайте цены на услуги, а когда приехала в пункт прима была неприятно удивлена, цены были значительно выше чем на сайте. Пиджак вместо 350 был 450, брюки 270/390, пальто и полупальто демисезонное 640/770. У приёмщицы прайс утверждён в апреле 2014 года. Позвонила в фирму по тел.3350647, там сказали, что просто забыли обновить сайт ( за полгода на вспомнили). Интересно после моего напоминания сколько времени им понадобиться на обновление сайта. Думаю что они не будут его обновлять, низкие цены указаны специально, что бы заманить клиентов. И ещё, получается, что в апреле цены у них увеличились на 20-30%%
На морской наб. 15 Работают две хабалки, хамки по имени приемщицу не знаю отказалсь назвать фио, а другая малолетка Кузнецова диана которая является администратором, не умеет принимать претензии, хамит, не дает книгу жалоб ведет себя безответственно ! Отказывается возвращать деньги за не произведенную работу! Результата от сухой чистки не получила а деньги не возвращают! Расстрелялла бы таких сотрудников! Ходите только в гинзу химчистку там очень квалифицированных специалисты, я была постоянным клиентом соболь несколько лет, увы разочарованна сотрудниками и качеством!!!!!!
Отвратительное хамское отношение у сотрудников химчистки Соболь! Особенно на морской наб 15. и на уральской в ленте! Помимо того что отношу вещи периодически , как постоянный клиент , так как только случилось недоразумение, они не смогли очистить шелковое платье за 2 тыс евро, от пятнышка на груди , отказались возмещаем расходы, идут против закона о защите прав потребителей! Категорически отказываются возвращать деньги. Сотрудники не дают книгу жалоб не на морской наб не на уральской! С уральской отправили писать претензию на морскую наб, хотя я должна была писать там где отдавала платье, администратор вечно отсутствует на рабочем месте как не позвонить ее нет на работе, ип ложечко тоже никогда нет на работе, по банкам разъезжает с нашими деньгами. Хамское отношение сотрудников , которые даже отказываются назвать свою фамилию имя . Подала жалобу в Роспотребнадзор, надеюсь скоро прикроют лавочку!
Сломали молнию на куртке, поставили на место только бугенок и то вверх ногами. В итоге молния не рабочая, исправлять придется за свой счет, т.к. сразу эту халтуру не заметила.
Сдавала дорогую яркую сумку на чистку и покраску в химчистку "Соболь". Загрязнений было мало, хотелось просто освежить цвет. Приёмщица уверила, что сумку почистят и покрасят, и, понаставив кучу крестиков в квитанции, взяла дополнительные 40% за яркость. Сумку вернули со всеми имеющимися загрязнениями, непокрашенную, более того выцветшую и потрёпанную. В ответ на мою жалобу руководством было сказано, мол, сдавала я сумку с 70% износом (те самые крестики в квитанции), а получила в товарном виде. На самом деле всё было с точностью до наоборот, и теперь сумку стоимостью в 30 тыс руб можно выбросить. Собиралась написать жалобу в Роспотребнадзор, к сожалению, в связи с отъездом не успела. Совет всем: никогда ничего не сдавайте в химчистку "Соболь", поберегите ваши вещи и ваши нервы. Если уж довелось испортить там вещь, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
23 июля сдала 4 вещи 3 из них испорчены безвозвратно. Написала претензию - все потеряли, вещи, претензию. Конечно отказываются вернуть деньги. Приемщицы хамят, в центральном офисе говорят и пишут гадости. Честно говоря давно не сталкивалась с таким ужасом