Содаст Мебель

Москва, г Зеленоград, проезд 687-й, влд 15
+7 495 640-64-27

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ru Elena
Содаст Мебель
18.08.2015

Подруга нашла эту компанию, она заказывала у них шкафы, как потом выяснилось тоже с огромными проблемами все вышло, но сейчас расскажу свою историю, надеюсь тем самым предостеречь людей, которые не хотят терять деньги, время и нервы! Заказала кухню в марте. Приехала на производство в Зеленоград, лично убедилась в наличии производства. Оно находится в большом ангаре, в котором также хранятся лодки и мотоциклы, но у меня это не вызвало никакого смущения, так как очень понравились сохнувшие там фасады. Долго общались с менеджером Юлей Барановой, подбирали образцы шпона, фурнитуру и т.д. Насчитали 180 193 руб (без доставки и сборки). Но на тот момент у Содаст Мебель была акция. Можно было получить на сайте купон на 30% скидку. Итого: 126136 руб. Про скидку мне рассказала Юля, чем вызвала доверие и уважение. И с этого момента я начала терять бдительность, подумав, что имею дело с профессионалами и серьезной компанией. Так как нужно было цвет шпон согласовать с братом, в чью квартиру заказывалась кухня, мне дали их с собой и с документами решили разобраться при следующей встрече, когда будет выбран шпон. За пару дней все решили, и 27 марта я перевела первую часть денег. Так как для получения бонусов Юле было удобнее провести заказ апрелем, то я пошла ей на встречу и большую часть суммы оплатила в апреле. Далее на месяц я успокоилась. Ремонт затянулся и по готовности кухни я попросила подержать ее на производстве. Ее привезли в конце июня, через день приехали сборщики и тут началось самое интересное. Фурнитуры, как выяснилось частично не оказалось, размер гульнул и холодильник уже не вписывался. Для сборщиков, наверное, моя кухня была первая, так как механизмы они настроить не смогли, белые стены поцарапали и испачкали, о том как поставить фасад на посудомоечную машину они не знали и чуть было не сломали машину. Чтобы встал выбранный холодильник, кухню пришлось подрезать. Угловой фасад под мойку нужно было укорачивать тоже, но так как они не знали что делать с фасадом под посудомоечную машину и нужна ли какая-то к нему специальная фурнитура, то захватили на производство и его. На производстве подрезали оба фасада и естественно уже он не подходил. Я начала звонить на производство, общалась с начальником производства Константином, с начальником отдела продаж Юлей Шатуновой, после долгого общения фасад переделали, сборщиков, которые к этому моменту уже 3 раза приезжали и ничего не доделали, но которым я за "сборку" уже заплатила 12 000 руб из 18 000, мне менять отказались. "Или они или никто к вам не поедет" заявил мне Константин. Сборщик сначала пропал, потом с новым фасадом ехал несколько дней и в итоге я просто с ним встретилась на нейтральной территории и забрала фасад, надеясь, что я смогу решить проблему вызвав специалистов. Так бы оно и было, если бы фасад не оказался другого цвета и фактуры. Далее трубки никто не берет, переделывать не собираются ничего и все решили, что игнор это лучший способ избежать ответственности. Так что если вы будете рассматривать эту компанию, а называться она может Vilic, Содаст Мебель, Садаст Трейд или как-то по-новому (адрес: г. Зеленоград, Проектируемый 687-й проезд, 15), то понимайте с кем предстоит иметь дело. А руководству компании хочу пожелать обратить свой взор на уровень немецкого сервиса и качества. Может если каждый будет клиентоориентирован, профессионален, внимателен и ответственен, то и жить будет в нашей стране каждому приятнее и гордиться сможем своим трудом.