Отзывы клиентов
Хуже, чем в обычной районной поликлинике. Проходила профосмотр по договору от компании (Стачек 47) - возмущение страшное - нелепые очереди в каждый кабинет (в один кабинет пришлось простоять 1 час), несчастные пациенты, вынужденные формально проходить осмотр, бегают от одного кабинета в другой, занимая единовременно очереди везде, из-за чего сама очередь растягивается еще больше. Сам осмотр работает 3 раза в неделю до 14.00, и самое смешное, оказалось, не все нужные врачи соизволят работать в нужный день, надо еще дополнительно приезжать и опять стоять в очереди, и потом еще ехать за заключением. Само заключение выдают только с 15.00 - т.е. опять ждать. На некоторые процедуры надо записываться дважды (сначала в кабинете, где маркером подчеркивают линии в карточке, при том, тоже после стояния в очереди, потом еще нужно записываться в регистратуре), при том, об этом ты узнаешь только от возмущенного врача. Дополнительно - само обслуживание от полного безразличия администратора (откуда я знаю, спросите сами в таком то кабинете), до уже забытого хамства врачей (врач по УЗИ - это витринный персонаж, обиженная на жизнь тетка, на все вопросы отвечает только с пренебрежением, и только в повелительной форме "я же сказала ...", "вам не понятно совсем?.."). При том, ни о каких обследованиях речи нет - офтальмолог, рассматривая картинки новостей на экране, с твоих слов записывает показатели зрения и ставит штампик. Если в другой клинике раньше на все уходило 1 час за раз и клиника сама отправляла заключение в работодателю, то теперь в согазе, надо потратить 5 дней, суммарно 5 часов очередей, не считая времени на дорогу.
Очень приятное впечатление о клинике в целом: ресепшн тактичный,предупредительный; медсестры мягко, быстро и безболезненно делают процедуры. Проходила лечение у лора Василия Григорьевича Бородулина. До этого было пройдено несколько лоров в других клиниках. Врач очень внимательный (в том числе к сделанным ранее исследованиям по проблеме), компетентный. Назначил дополнительные обследования,чтобы уточнить диагноз. После курса лечения операция не потребовалась.
Привезли по платной скорой из Согаза. Машина у них жуткая развалина, казалось, что все внутри переворачивается, это при том, что увезли с острыми болями в животе. В чем смысл платной скорой, если спускаться с лестницы до машины никто из врачей скорой не помогает, не говоря уже о кресле или носилках. После осмотра хирурга, на следующий день смотрел терапевт, ничего понять не смогла, и поэтому видимо решила отправить к психотерапевту, в выписке написала, что пациент — ипохондрик. Как только стало получше, сбежал оттуда, в 1 меде прооперировали уже через две недели, бесплатно, там хирург сказал, что без операции никак. В итоге, боли ушли. И что это за уровень у международной клиники?
Уважаемая Екатерина, Чтобы мы могли провести служебное расследование и принять соответствующие меры, нам необходимо знать дату посещения Вами нашего медицинского центра. По базе регистратуры посещение специалиста Березкиной Е.И. пациентом с Вашим именем за последнее время не отмечено. Просим Вас прислать уточненную информацию о визите и свои контактные данные по адресу: marketing@sogaz-clinic.ru, чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения и устранения всех несоответствий. С уважением, Администрация ММЦ "СОГАЗ"
Стоматолог Березкина спилила половину моего ЗДОРОВОГО зуба! И даже пломбу поставила халтурно. Еще покушалась на второй зуб, но прошло уже 10 лет, а он меня до сих пор не беспокоит. Это наперсточница, а не врач.