Отзывы клиентов
Слышала много положительных отзывов о Согласии. Застраховала себя от несчастных случаев в поездке за границу. В этот раз я отправилась в ОАЭ. В эмиратах я была впервые, к сожалению, впечатлениями хорошими поделиться не могу. Когда приехала в отель почувствовала себя плохо, подскочила температура. Позвонила в страховую, прислали врача, хорошо говорил на английском, и сотрудника из Согласия, русскоговорящего. Всю неделю я провела в номере. Страховая возместила все расходы на лечение, и даже на международные звонки.
Купил новую машину в феврале, сразу же на нее оформил и Осаго, и Каско. Не дешево, конечно, но по другому, я считаю, никак. В мартовские праздники, попал в ДТП на Новой Риге. Последствия: бампер, фары, капот, левое крыло. Дозвонился в страховую сообщил об аварии, по телефону мне объяснили весь план действий и сказали ждать комиссара, который приедет и составит все бумаги. В этот же день отогнали машину в сервис к дилеру. За это ставлю жирный плюсик компании. С согласованием ремонта тоже не затягивали. Особенно понравилось, что меня все время держали в курсе происходящего: мол согласовали ремонт, потом сообщили, что небольшая задержка в доставке детали со склада, и позвонили, когда все было готово. В общей сложности на ремонт и 2,5 недели с учетом заказа деталей со склада!
С другом гоняли в Касабланку на серфе погонять зимой. С непривычки за пару дней серфа потянул руку, плечо вылетело. Ездил в местный Центр Госпиталь, как то так. Приняли быстро, меня уже ждали в центре, потому что звонил в ассистанс, просил помощь. Кроме как тейп-ленты и фиксирующей повязки ничего не сделали. Приходил еще один раз в больницу, ленту переклеивали, чтоб плечо не болело. Все хорошо, один минус, проще написать в ВК, чем по телефону объяснять что с тобой приключилось. Денег не звонки ушло не много, я быстро смекнул, что надо способ общения поменять. В целом, страховка от Согласия свое отработала.
В октябре 17 ездили с девушкой в Германию. У них под Гамбургом есть крутой парк аттракционов «Хайде-Парке». Мы не могли не сходить туда)) Билет покупаешь на целый день и катайся сколько влезет. После одного аттракциона, где катаются вниз головой, моей девушке стало плохо и она рухнула в обморок. Хорошо, в парке работают врачи, хотя бы первую помощь нам оказали. Но все же, посоветовали обратиться в клинику. Я стал звонить в ассистанс, но никто трубку не брал. Тогда написал Согласию в соцсетях. На удивление тут же ответили. Нам прислали карету скорой помощи, доставили в больницу ближайшего города Зольтау. Я, конечно, был в шоке, от качества работы. Потому что, когда нас осмотрели в больнице, я уже приготовил считать свои кровные за прием, а это по моим скромным подсчетам около 100 евро. Но мне сказали, что страховая компания уже все оплатила.
Ниссан X-Trail в салоне страховал по полному пакету каско в рассрочку. Пока ходил по магазинам, на парковке шлифанули дверь, причем так неслабо. Я сразу в сервис дилера записался на осмотр, а они уже сами все со страховой согласуют. . Не думал, что страховая может работать так быстро. За два дня мне согласовали покраску обоих дверей по правой стороне. Неделя еще ушла на ремонт. Предыдущий опыт работы с другой страховой печальный. Там и другая машина, после аварии 2 месяца лапшу вешали так ничего толком и не сделали. В общем, с Согласием проблем не возникло. Даже приятно, что в страховой берегут и без того расшатанные нервы автолюбителей и стараются проделать работу в кротчайшие сроки.
Думаю, каждый второй восстанавливал стекла после камушка на трассе. Мне походу прилетел кирпич, потому что все стекло поползло в трещинах и дырка посередине толщиной с мизинец. Позвонил на горячую линию «Согласия», мне все рассказали, что делать, куда ехать. Думал, на эвакуаторе добраться, но всего 15 км от города отъехал, потому вернулся сам. Приехал к дилеру Субару в городе. Сделали вид, что осмотрели машину, хотя и так все видно было. Сказали, неделю точно придется подождать пока стекло придет, потом установят и отдадут машину. 2 марта отвез машину в сервис, отдали мне ее только вчера 21 марта. У меня претензий к страховой нет, они свою часть выполнили хорошо, проконсультировали меня, помогли с доками и направили в сервис. А вот наши дилеры как всегда, подкачали.
При визите в офис попала к менеджеру Ирине, которая не только подтвердила сумму, которую я сама насчитала на калькуляторе с сайта, но ещё и ознакомила с франшизами. Если честно, совсем не знала, что это и не разбиралась. Она всё подробно рассказала и посоветовала мне "динамическую" франшизу - да, скидка с ней не такая большая, как с абсолютной, но зато если будет несколько аварий - там сначала 0, потом 5, потом 7 и не больше процентов. боюсь, что мне, с моей невнимательностью, как раз она и понадобится)). в общем, выгодно. спасибо, что думаете не о прибыли, а о клиентах! нам приятно)
Каждый хочет сэкономить на полисе, особенно на КАСКО. С моей ауди неплохой вариант вышел в Согласии. В онлайн калькуляторе все посчитала, ценник порадовал, тут же заявку оставила. Езжу, довольная и застрахованная.
Когда брали с мужем квартиру в ипотеку, банк потребовал страховку конструктивных элементов, подумали и докупили страхование отделки и имущества, хотя для ипотеки это не нужно, но вдруг потом пригодится. Да, это дополнительная трата, но потеря дома не сравниться с ней.
Недавно ездили с подругой во Вьетнам. Я первый раз выезжала за границу, всех тонкостей не знала. Подруга сказала, что надо оформить страховку в путешествие, мало ли что, лететь не близко, кухня специфическая. Как в воду глядела. В первый же день отравилась местной уличной кухней. Три дня провалялась в больнице. Отдых был испорчен, хорошо, что страховка прокрыла все мои расходы.
покупали страховку для шенгена в согласии. на четвертой неделе нашего автотрипа в вене муж подвернул ногу, пришлось обратиться. Нам довольно быстро подобрали госпиталь , нас приняли. мужу наложили фиксирующую повязку, и посоветовали следующую перевязку уже в праге - тоже от нашего ассистанса. в целом сопровождали моего хромоножку всю оставшуюся дорогу до границы ес))