Отзывы клиентов
Хуже чем Сотмаркет магазин представить сложно. Заказы то принимают быстро, говорят что через день товар можно получить. А в итоге - задержка на 5 дней по первому заказу, и уже 12 дней по второму (притом вроде как пришел заказ - только нельзя его получить, потому что у них завал на складе (со слов оператора). Только объяснили бы зачем было звонить мне в 10 утра в субботу, чтобы сообщить что товар поступил на склад, но получить я его не смогу. Это выходной день - выспаться хотелось!). И каждый раз звонишь им - они уверяют завтра- ну в крайнем случае послезавтра вы получите заказ. А с каждым новым днем это завтра-послезавтра никак не могут наступить. Зачем врать? Ну скажите вы что доставка займет дней 10-14 - может я и не откажусь ждать, но звонить вам каждый день и тратить свои нервы не буду. А и очень понравился момент по доставке курьером - при очередном звонке для выяснения сроков - оказалось, что курьер в Питере уволился и забрать товар нужно будет самостоятельно. Думаю - а был ли этот самый курьер в реальности или это тоже блеф?
мы, компания ООО "Техно город", заказали 4е лампы настольных в офис. счет оплатили сразу СЧЕТ-ДОГОВОР № SM 9448045 от 15.10.2014г. До сих пор (17.11.2014г.) эта компания не может сказать дату когда они поступят в Петербург. Когда пытаешься связаться с руководством или с дирекцией, то никто и ничего не знает. Им все равно как было сказано. Мы уже хотим вернуть деньги назад и тоже все безрезультатно. Так что не советую никому данную компанию и то что о них написано много негативных отзывов, все это верно. Не верьте им.
Первый раз попал на такое с интернет магазином!Сделал заказ (№9452985),недешёвой клавы игровой(4.680 р.),нужна была срочно.Заказ приняли,оформили,позвонили что 17.10.2014 привезут.Прождал весь день,тишина.Пишу им письмо:что с моим заказом?Отвечают-технические проблемы!!!Хорошо,звоню,пытаюсь выяснить,привезут ли мне её ВООБЩЕ...Отвечает девушка:Вам обязательно перезвонят.Хрен там!!!Пишу ещё,приходят ответы-"Технические проблемы".Да поймите же вы,не интересуют меня ваши проблемы!(Проблемы индейцев шерифа не е-ут!!!).Мне надо знать,привезут ли мне вообще этот товар!!!Так прошло ещё три дня...В итоге плюнул,заказал в другом месте,благо нашёл даже подешевле на пару сотен.Но время то потеряно!!!Резюме:Может это и не с каждым заказчиком происходит,но подумайте очень хорошо,прежде чем заказывать в этом магазине!
Мошенники единственно оправданное определение данного магазина. Если нашли товар на 100-200 рублей дешевле чем везде, не верьте. Вы купите его подождете несколько дней и Вам предложат добавить 1000 и купить товар так как тот поставщик больше не поставляет товар или товар пришел с новой партии по новой цене возможно даже в 2 раза больше
Имела несчастье сделать 30 июня 2014г. заказ через интернет в магазине Сотмаркет, до 10 июля кормили "завтраками" об отправке оплаченного товара, но в итоге ничего так и не отправили(через почти полмесяца выяснилось,что товар отсутствует на складе), теперь до сих ( на 25 июля 2014г.) пор не могу получить оплату назад, тянут время всеми возможными способами(сначала не выслали документы для возврата денег,теперь при каждом новом звонке разная противоречивая информация,причем Фамилию очередной менеджер не сообщает и конкретно на кого то сослаться при следующем звонке просто невозможно-крайне удобная для Сотмаркета "организация" работы).Одним словом НИКОГДА не пользуйтесь этим магазином,если Вам дороги время и деньги!!!!!
Заказ 7363951. Пришла СМС, в которой за отзыв о заказе предлагался бонус. Более месяца бонуса нет. Попытки получить ответы у менеджеров магазина не увенчались успехом.
заказ № 6978683 сформирован 27.01.14 дата поступления заказа - 31.01.14 30-го вечером приходит - что товара нет у поставщика и неизвестно когда будет, поэтому они не выполнят данный заказ... Ждал почти 5 дней, чтобы получить птицу-обламинго. Ужасный магазин.
Писал уже на Яндекс.Маркете, напишу и тут: хороший, по большей части, интернет-магазин портят менеджеры. Особенно в Онлайн консультанте и по телефону горячей линии! Такого откровенного неодеквата - не встречал очень давно.. История такая: хотел купить для дочки (2.3 годика) в дорогу Apple iPad mini (ну там в игры развивающие играть, да мультики смотреть), перерыл весь Я.Маркет и понял, что тут (СотМаркет.ру) дешевле всего.. да и много положительных отзывов прочитал (видимо большинство купленные). Поскольку в Санкт-Петербурге у них нет магазинов (только пункты самовывоза с доставкой из Москвы), то я обратился в онлайн-консультант, где объяснил ситуацию: мне iPad нужен К ОПРЕДЕЛЁННОМУ числу, а позже меня просто не будет в стране (отпуск). Отмечу, что этот разговор был за 5 дней (!) до даты отъезда, которую я озвучил оператору. Оператор буквально поклялся, что успеют доставить гораздо раньше и, успокоившись, я сделал заказ. Частичную оплату сделал бонусами Спасибо от Сбербанка (что бы заказ в тот же день отправили). Оператор сообщил, что на мой телефон придёт SMS, когда товар поступит на пункт выдачи. За день до отъезда (так и не дождавшись SMS), я снова обратился в онлайн-консультант, где уже другой оператор сообщил, что товар уже передан в транспортную, но когда транспортная доставит его - никто не знает: либо завтра утром, либо через 1-2 дня. Такой расклад и подвешаное состояние меня не устраивало и я попросил сделать возврат денежных средств. Оператор сказал, что поставит отметку в заказе, что бы выслали документы на возврат денег мне на e-mail после того, как он прибудет в пункт выдачи (в Санкт-Петербурге). Я со спокойной душой пошёл в другой магазин, переплатил примерно 2 т.р. (зато сразу и без проблем купил то, что нужно) и уехал в отпуск. Заветная SMS и звонки Вы можете забрать свой iPad из пункта выдачи.. начали сыпаться спустя ещё 2 дня после обещанного либо завтра утром, либо через 1-2 дня (когда я уже загорал на море). По приезду (через 2 недели) я проверил e-mail, но документов там не было. Я снова связался с СотМаркетом и там сообщили, что никакой отметки в заказе нет и возврат возможен, только когда товар вернут в Москву. В итоге, только спустя 2 (!!) месяца деньги вернули на бонусный баланс СберБанка.. если это нормальная работа, то скажите мне что значит плохая работа?! В общем, больше не ногой туда..
Супер! Все быстро и четко! Все недоразумения решают без лишней возни, сервис на уровне, выбор товара огромный, постоянно куча акций и скидок. Мне нравится :D
Сделал заказ на "Туристическая сим-карта ГудЛайн Нано вкл 10$" в итоге получил симку с 3$ в комплекте, вместо 10. Менеджер по телефону подтвердил, что должно быть 10. Возвращать и искать новую нет времени, нужно уже уезжать в отпуск. Крайне недоволен. Заказ № 4982761
Три месяца назад заказал "Водонепроницаемый чехол для Sony Xperia Acro S Case logic UNVAQU". Пришел в пункт выдачи на Лиговском (едва нашел в промзоне - вывесок, указателей нет). Чехол универсальный и для указанного телефона не подходит. Название товара в интернет-магазине до сих пор не изменено.