Сотмаркет

Москва, ул Александра Невского, д 27

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
11 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Hest71
Сотмаркет
08.05.2015

Сегодня,08.05.2015 г.,на сайте данного магазина приглядел рюкзак "Нова Тур Тактика 32",цена была указана очень "вкусная".Возможности заказать по интернету не было и я решил оформить заказ по телефону,указанному на сайте,и забрать товар из офиса на Ал.Невского 27,Москва,благо было по пути.Дозвониться я пытался с 11.00 до 12.00(ехал из Шереметьево 1 в центр),слушал дурацкую музыку,слушал обещания "записать разговор в целях улучшения качества обслуживания",но почему то не услышал ответа менеджера,хотя сегодняшний день,08.05,на сайте этой "лавочки" объявлен рабочим,с 09.00 до 17.00 В качестве обслуживания я убедился,"спасибо" магазину. Все положительные отзывы об этом магазине(опубликованные у них на сайте)считаю фейком!

Дмитрий Титов
Сотмаркет
01.05.2015

Самый ужасный интернет магазин!!! Тянули с доставкой несколько дней, а сейчас с возвратом денежных средств! А я ждал заказ, как положено с 9 до 12 взял отгул с работы. и так несколько дней. Сваливали всё на курьера, дескать мы ему передали и ничего не знаем. После 3 дней ожиданий отказался и просил вернуть деньги. Снова тянули, не присылали бланк заявления на возврат денег. Сейчас 10 дней не возвращают мои деньги, пять тысяч рублей.

aiviva
Сотмаркет
16.04.2015

28 ноября 2014 года я в данном магазине приобрела ноутбук Apple MacBook Pro 13" Mid 2012 MD101 по накладной № 10088081. Через несколько месяцев возникли проблемы с монитором: картинка становилась радужной и проявлялись пикселы. Отвезла ноутбук в гарантийную мастерскую магазина, так как магазин не предоставляет при покупке продукции Apple официальную гарантию. 30 марта 2015 года при сдаче ноутбука в ремонт приемщик увидел и зафиксировал данную проблему в акте приема-передачи, сказав что дело в шлейфе. Сегодня звоню узнать как дела с ремонтом, а Александр из отдела контроля качества (тел.(495)225-82-15 доб. 2222) связавшись с мастерской, сказал, что мастер не видит поломки, и на следующей неделе ноутбук будет мне возвращен без ремонта. А вот если я обращусь в независимую экспертизу и они дадут заключение о поломке, то они возьмут повторно ноутбук в ремонт. Мои предложения лично продемонстрировать проблему мастеру если он ее "не видит", мне было сказано, что это не практикуется. Так что если вам дороги ваше время и деньги, советую не покупать товары в данном магазине.

Георгий
Сотмаркет
27.10.2014

Ужаснейший интернет-магазин. Пытался сделать там заказы пару раз, ни один заказ я так и не получил. Не стоит верить тому, что у этого магазина может быть доставка или самовывоз на следующий день. Всегда все не вовремя и неактуально. Жаль, что тут необходимо ставить звезды. Поставил бы минус одну.

Олег Михайлин
Сотмаркет
02.10.2014

Это просто ужас какой-то! Никогда и ни за что не посоветую прибегать к услугам этой "конторки". Ожидание просто прередачи заказанного и оплаченного товара в доставку занимает НЕДЕЛЮ! При этом менеджеры постоянно кормят завтраками. Когда отчаялся и попытался вернуть деньги, то протянули еще время и вдруг заказ "не успели остановить" и он ушел. И это при том, что уже сам договорился со сторонним доставщиком об отмене и требовалось только письмо/звонок подтверждение. Его за полдня менеджер по работе с претензиями клиентов Екатерина не удосужилась сделать... В итоге еще месяц ожидания возврата денег, когда отправленное (и уже не нужное) придет и вернется обратно. А ведь когда-то нормальный магазин был... Заказ №9047401

raisa-ogurenkova
Сотмаркет
14.07.2014

номер заказа в сотмаркет №8384555 08.07.2014 23:16 предварительно полностью оплачен. ВСЮ ПРОШЛУЮ НЕДЕЛЮ , ПО ЗВОНКАМ НА МОЙ НОМЕР 89167362387 ОТ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ, Я ЧТО-ТО МЕНЯЛА, Т.К. ТОВАРА В БЛИЖАЙШЕЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ НА СКЛАДЕ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, В ПЯТНИЦУ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ЧТО ТОВАР ПО ЗАКАЗУ №8384555 ПОСТУПИЛ НА СКЛАД МАГАЗИНА В МОСКВЕ. СЕГОДНЯ МНЕ ЗВОНИТ МЕНЕДЖЕР И ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО НЕТ ТОВАРА В НАЛИЧИИ!!! ЧТО ЗА БАРДАК!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС!

Игорь Зверев
Сотмаркет
30.06.2014

Заказ 8274237. Не привезли в оговоренный срок с платной доставкой. Без предупреждения. На следующий день после нескольких моих звонков привезли. Правда я уже уехал в другой город и принимали посторонние люди. Покупка - ФМ-трансмиттер. Основной параметр - чтение карт памяти. В описании на сайте несколько раз повторяется, что карты поддерживаются. По факту нет. Даже отверстия нет. И в инструкции говорится только о USB и 3,5мм. Девайс бесполезен. В поддержке предложили приехать в офис поговорить. В техническом отделе недостоверное описание гордо оправдали большим ассортиментом товара. Извинений не услышал ни разу.

vimarta
Сотмаркет
17.06.2014

Полностью согласна с предыдущими отзывами об ужасной работе этого магазина. Самый ужасный интернет магазин за все 14 лет моего пользования интернетом. Официального офиса не существует или менеджеры имеют от руководства такое указание не сообщать официальный офис магазина, чтобы разгневанные качеством обслуживания и товаров клиенты не смогли добраться. В этом магазине оформила телефон Huawei U8180 Ideos X1. На сайте стояла стоимость 500 руб. Я не разбираюсь в цене телефонов, была совершенно уверена, что через 2 дня, как было заявлено в сроках доставки, получу этот телефон. С сайта пришла накладная на оплату, я оплатила заказ полностью. В итоге, в течение следующих двух недель мне звонили 4 разных менеджера и сообщали, что товара нет в наличии, и он только отправлен из Китая, видимо с ТаоБао только что заказали. Потом в процессе общения выяснилось, что цена на сайте, в Яндекс Маркете и на Wikimarket была ошибочная, и они в одностороннем порядке ее изменили, и уже мне нужно заплатить не 500 руб, а 5 000, учитывая то, что 2 недели мне сообщали, что товар вот-вот появится. Хотя заказ был мной оплачен в полном объеме, и проблема изменения цены на сайте меня как потребителя не должна касаться, после фактической оплаты товара. На что представитель компании, который также отказывается даже полностью представиться, сообщил, что компания имеет право менять стоимость товара в любое время, когда пожелает. В итоге, сейчас цена на этот телефон стоит еще дороже. Итог ситуации - в Сотмаркете можно заказать товар по одной цене, а при получении она окажется в несколько раз выше. И нет никаких возможностей личной встречи с представителем компании, который имеет полномочия решать спорные ситуации.

ktm-ms
Сотмаркет
30.05.2014

Не связывайтесь с этой конторой!!!!!!! 06.02.14 сделала заказ IPHONE 5 . 12.02 доставили в пункт выдачи, а потом началось..... Через неделю вернула, так как не работает, месяц был в сервисном центре, 16 марта вернули, 18 марта опять сдала, потому что опять тоже самое, деньги возвращать отказались, приняли на ремонт. 18 апреля выяснилось, что ремонту не подлежит, но деньги все равно не возвращают. Выбрала на замену планшет Самсунг Ноте, забрала 27 апреля, оказалось не держит зарядку, опять сдала. 29 апреля это было. Наконец-то, они удосужились принять заявление на возврат денег, я конечно обрадовалась, но не тут-то было....Сегодня 28 мая, денег нет, по телефону говорят, что перечислят в ближайшее время, интересно, для них ближайшее это год или как?????????? Вобщем, делайте, господа, вывод, и не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!!!

ssvishnyakov
Сотмаркет
22.05.2014

15 апреля сделал заказ на картридж для принтера. На сайте была указана информация что товар "есть на складе". Тут же оплатил банковской картой с доставкой в почтовый терминал. Перезвонил менеджер и подтвердил, что товар будет доставлен и им делается распоряжение об отгрузке. Спустя несколько дней оказалось, что товара нет. Приходит смс о том, что до мнея не смогли дозвониться. Перезваниваю. Переносят сроки и поют сладкие песни. Почти месяц спустя товар я так и не получил. Решил заменить в своем заказе картридж на аналогичный. Продиктовал код товара на замену. Товар был со статусом "есть на складе". Обещали отгрузить 16-го мая. В итоге - та же ситуация. Сегодня опять перенесли отгрузку товара на 26 мая. Товара якобы нет, хотя на сайте статус "есть на складе". Идет второй месяц с моменты оплаты товара, а товар так и не получен. Закрепленного за заказом менеджера нет, данные передаются от одного менеджера другому, в решении вопроса никто не заинтересован. Никому не рекомендую делать заказы в этом магазине.

Пет Петов
Сотмаркет
09.03.2014

Купил ребенку 5S, заказал в феврале в этом магазине чехлы, пленки т.д. В марте перезвонили, сказали, что половины заказанного нет.Сказал чтоб привозили что есть. Назначили дату и время доставки с 12 до 15. В 14.30 звонит курьер и говорит, что приедет часам к 17-18. Послал и отказался от заказа.