Отзывы клиентов
Улыбаясь, главный врач клиники предложил считать хамство охранника недоразумением. Понятно, что ему лень заниматься этим и тем более подбирать достойного человека на работу с мизерным окладом. Я, в общем-то, не был ласков с охранником. Быдловатого типажа охранник успел создать негативное впечатление с первой же секунды - сперва задымил меня папироской прямо в дверях клиники, потом в спину криком "эй, ты куда пошел, сдай верхнюю одежу, ты чо глухой, иди сюда, твои проблемы меня не касаются" (- цитата). Нахамил мне охранник сегодня серьезно. Вас когда-нибудь посылали на три буквы в платной клинике, в которую вы пришли потратить существенную сумму денег? Я тоже не думал, что такое случится. Особенно в клинике, в которой я лечу зубы уже огромное количество лет. И возвращаюсь. И снова вернулся. В последний раз, конечно. Тетка-администратор у входа, будучи свидетелем, не моргнув и глазом, прямо в лицо мне сказала, что ничего не было, что охранник шелковый и, вообще, клиент сам дурак... У персонала никакого сожаления. Ни тем более извинений не было. Люди просто не понимают откуда берутся из зарплаты. Вы приносите свои денежки, а мы вам за это будем хамить. Союз показал себя Совком. Неприятно и ужасно лень искать новую клинику. Бывают же лояльные клиенты по инерции. Я именно такой. Лоялен до первого хамства. Лечился тут примерно 15 лет. Но это, как вы понимаете, прощальное письмо. И вам не советую лечиться в клинике Союз.