Отзывы клиентов
Являюсь активным пользователем карты рассрочки "Халва" от Совкомбанка. Начитавшись в интернете отзывов, решила её оформить. Для этого обратилась в офис банка и получила Халву с одобренным лимитом в 40 тысяч рублей. Пользуюсь ею чуть ли не каждый день. Удобно, что у нее очень много партнеров, где можно взять товар в рассрочку на несколько месяцев. Самая крупная покупка была сделана три месяца назад - двухкамерный холодильник, купленный в магазине Эльдорадо. Приятно, что бонусы и скидки учитываются, не смотря на то, что беру товар в долг. Обычно такие магазины предлагают или одно или другое на выбор. Смс оповещения позволяют держать баланс под контролем. Всегда вижу, сколько нужно внести денег в этом месяце, какой остаток платежа итд. Эта карта дала мне отличную возможность совершать покупки, не беспокоясь о том, что не хватает денег.
Клиентом Совкомбанка я можно сказать стала случайно, согласилась оформить карту рассрочки в магазине. Пользовалась по мере необходимости, пару очень сильно она меня выручала, когда до зарплаты было еще далеко. Если вносить платежи в срок, т.е. в льготный период, то никаких комиссий и переплат нет, поэтому я всё делаю вовремя и действительно никаких проблем не возникало и важные покупки я теперь не откладываю в долгий ящик) Вносить платежи очень удобно онлайн. Другими услугами пока не пользовалась, но планирую.
ЛЮДИ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ НАГЛОГО БЕСЧИНСТВА СОВКОМБАНКА ДАВАЙТЕ ОБЬЕДЕНИМСЯ КАК ПЕРЕВЕЛИ ИЗ ДЖИМАНИ БАНКА ВСЕ СТАЛИ КАКИЕ ТО ПЕНИ НАЧИСЛЯТСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОТЯТ РАЗБИРАТЬСЯ ТОЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДИЛЕНИЙ НЕ НАЙТИ ДАЖЕ ВНУТРЕННИЕ ТЕЛЕФОНЫ НЕ ДАЮТ.
Здравствуйте,у меня кредит в Джиу Мани Банк, Который продал все свои (100 %) акции Совкомбанку.Я продолжаю оплачивать свой кредит в Совкомбанк.В отделении этого банка (Спб,Балканская площадь дом 5.) 11,06,2014 г Закрыты кассы , небыло обьявлений,по какой причине кассы закрыты.На мой вопрос, сотрудники банка сказали , что оплачивать можно только по банкомату (что меня не устраивает) и кассы на данный момент ,только выдают деньги клиентам,все остальные операции они не совершают, причину не обьяснили. И в будущем , за услуги кассовой операции (то есть положить на счет деньги) будут снимать комиссию. Правомерно ли поступает банк? Я не говорю,что сотрудники без бейджиков , и по хамски разговаривали.Один из них менеджер по обслуживанию Мухин Мирослав Александр.(Он мне все таки представился).