Отзывы клиентов
Добрый вечер! К сожалению мы не несем ответственности за работу сторонних сайтов !В разговоре, Вам неоднократно было предложено оформить возврат вашего купона на сайте, где вы его приобрели. Наш договор с компанией Биглион был расторгнут. Денежных средств за услугу, наша компания от вас не получала! В связи с занятостью работников, на интересующие вас даты, вам предложили альтернативный вариант- незначительная доплата за обслуживание вас в нерабочее время. К сожалению,ни один из предложенных вариантов Вас не устроил! Сожалеем о сложившейся ситуации, и советуем не приобретать подарочные сертификаты у контрагентов, не уточнив достоверность сведений у поставщика услуг!
Коллектив нашей компании приобрел на сайте Биглион подарочный купон по поводу дня рождения для руководителя на SPA-программу "Возрождение" для одного человека 06 ноября 2018. Купон действителен с 12.10.2018 по 12.01.2019г. Руководитель 14 декабря решила записаться на процедуру, в которой ей было отказано по причине того, что до 12 января 2019 уже все занято. При личном обращении к директору салона с просьбой предоставить положенную по приобретенному купону услугу, чтобы не портить подарок, нам так же было отказано по причине крайней занятости работников салона. Однако, при частном звонке по номеру, представленном на сайте салона 2-492-497 и попытке записаться на данную услугу, оказалось, что свободные места есть как на сегодня и на завтра, так и на ближайшие дни. Мы, как покупатели, крайне возмущены политикой руководства по отношению к клиентам , бестактной линией поведения и намеренным введением в заблуждение. Считаем такое отношение к клиентам неприемлемым и не советуем пользоваться услугами данного салона.