Отзывы клиентов
Регулярно закупаюсь, практически всегда меня обслуживают безупречно. Выбор всех повседневных продуктов отличный. Лучше, чем у ближайших конкурентов, на мой взгляд. И, может мне везёт, но очереди крайне редки.
И снова здравствуйте. Не так давно, публиковала здесь свой отзыв. И опять мало, что меняется. Первое: почему в Спаре, на Энгельса 145 СПб нет сегодня, 29.04.2017 жалобной книги, как мне сказали она на подписи у директора, хотя, она должна быть в общедоступном месте, согласно закона о защите прав потребителей. Даже нет ручки, чтобы написать жалобу. Ни ручки, ни самой жалобной книги. Далее -- продавец из отдела салатов -- 29.04.2017 , после того, как я взяла среди развесных продуктов то, что мне нужно, потребовала от меня, чтобы я навела порядок, поставила все, как там стояло, хотя, я не обязана этого делать. Это не моя работа, а сотрудников магазина. Как можно себя так вести? Далее. Когда мне сказали, 29,94.2017 что жалобная на подписи у директора, а я в ответ, что такого быть не должно, полная женщина блондинка упрекнула меня в том, что я написала отзыв здесь об одном случае. И стала требовать, чтобы я удалила отзыв свой. Так вот, когда я сказала, что делать этого не буду, она стала дерзко хамить мне. Это было примерно в 22:10. Конечно, записи разговора у меня нет, я не ожидала такого хамства от сотрудников. Требую, чтобы такого больше не было. И чтобы в этом магазине на Энгельса 145 СПб всегда стояла книга жалобная вместе с ручкой. Если этого не будет -- буду жаловаться. Требую принять меры!!!
Купил салат в магазине по адресу Гражданский 104а. В салате нашел СТЕКЛО!! Не советую никому покупать там кулинарию!
Очень хочу пожаловаться на обслуживание магазина spar находящегося по адресу САНКТ- ПЕТЕРБУРГ пр-т Наставников д.38. Отвратительное обслуживание.На вопросы по товару имеющемся в наличии консультантов либо не найти, либо не слышала ответ:ВСЕ ПЕРЕД ВАМИ! и тут же исчезали. По поводу касс могу сказать следующее: после 21-00 карты любого банка не принимают. Операторы касс именно требуют только наличный рассчет.Читая отзывы, и слушая от знакомых которые по роду своей деятельность ездят за границу о том ,что сеть магазинов SPAR, ЯВЛЯЕТСЯ МАГАЗИНОМ С ЕВРОПЕЙСКИМ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАМНИЯ! Мне да же не понятно почему кассиры не всегда выдают купоны,если покупка ОСОБЕННО привышает 1000 рублей! да же если товар по скидке, И ЕГО оплачивают-ПОЛНУЮ СТОЕМОСТЬ!В чеках часто последнее время присутствуют товары не приобретаемые покупателми,причем с зывышенной ценой!