Отзывы клиентов
Приехал по направлению от страховой компании на покраску бампера. Казалось бы дело максимум 2х-3х дней, но увы в этом чудо сервисе автомобиль держали неделю без всяких объяснений на мои многочисленные звонки. В итоге приехал забирать авто после 4ого звонка за день, с вопросами когда она будет готова (в ответ постоянно слышал о том что они ее собирают!!!! П.с я сам могу поставить аккуратно и ровно бампер в течении 20-30 минут. В итоге собрали к 5 часам вечера) Но это еще пол беды. По факту осмотра автомобиля была сломана форсунка омывателя фар!!!!! В бампере тупо была дырка!!! На мои вопросы мол что это и тд они ответили что вы сдавали авто с водой в бочке омывателя, а пока мы ее делали ударили морозы и форсунку от давления замерзшей воды выдавило из бампера и когда мастер взялся за нее она тупо оказалась у него в руках с отломанным креплением!!!!! Это не наш косяк а ваш и точка!!!! Такой наглости я в жизни не видел!!! И теперь я более чем уверен что великий Спарк-Моторс специально красили бампер неделю в ожидании обещанного мороза чтоб скинуть на меня эту поломку. Это не первая моя машина, но НИКОГДА такого не было. Никакой деликатности, лояльности и уважения к клиенту. В итоге 4 часа разговоров со всеми менеджерами, просьб письменного отказа ввозмещении ущерба и т.д а в итоге мне дали лист бумаги и предложили написать жалобу и забрать машину, оставив их в покое. Я человек не жадный, но когда мастер втирает тебе сущий бред относительно поломки пластикового крепления форсунки по моей вине (не смотря на то, что авто отдал полностью исправное) выставляя тебя полным дураком - это перебор. Я готов был выслушать предложения мирного урегулирования конфликта, при более разумной и деликатной подаче данной поломки мне; даже более того сам бы купил эту злосчастную форсунку, так вы мне поставьте ее и сделайте как было изначально на мировую, но нет! Мастера слишком умны и высокомерны, для того чтоб мирно и грамотно решать вопросы с недовольными клиентами! Эта ситуация запала мне в душу. Думаю позвонить с жалобой в свою страховую компанию и подождать недельку по факту моей рукописной жалобы директору этой конторы с предложением мировой, пока мой юрист просматривает документы и составляет иск в суд. И тут дело уже не в деньгах, а в обиде выставления меня дураком всем коллективом. Сдать полностью исправную машину, а получить ппц, на который снова придется тратить время. И в заключении хотел сказать что по дороге домой из сервиса на той фаре, где сломана форсунка, отказал ближний/дальний свет, предварительно поморгав как страдоскоп!!!! Они своими "руками" умудрились сделать так что немецкая машина премиального бренда поморгала как новогодняя елка и отключила мне фару! Через неделю будет независимая экспертиза по факту омывателя и отказавшей фары, после чего иск. И плевать сколько я потрачу на это денег на весь этот процесс. думаю этот отзыв и разбирательства помогут, как минимум, оградить людей от этого места и научить людей правильно работать с техникой и клиентами (или хотя бы надеюсь на благоразумие руководящего состава, уладив этот конфликт и проведя тренинг с персоналом по качеству работы и отношения к клиентам) Всех недовольных просьба писать на email, будем совместно стучать судебным органам! amlyovin@gmail.com