Спартак

Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул Свердлова, д 60, 130 секция
+7 848 277-37-03

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

nastenka0604
Спартак
07.05.2014

6 мая 2014 года, зашла в магазин Спартак, что на Гагарина, в отдел спорттовары с единственной целью купить ребёнку шапочку для посещения бассейна. Надо сказать, шапочек большой выбор, штук 30 точно и цены разнообразные. Витрина с ними перенесена, расположена справа от продавца-кассира. У прилавка стояли 2 человека, один покупал велосипед, другой присматривал какие-то синие спец-шорты на замке. Продавец пробила чек, и начала искать паспорт на велосипед. После продолжительных поисков нашла таки, стала заполнять. На мой вопрос: «Нет ли ещё продавцов-консультантов, которые могли бы мне помочь?» , спросила: «А что вы хотели?» Объясняю – надо выбрать шапочку для ребёнка, в бассейн, описываю, что именно нужно. Продавец: «Подождите.» Жду. Когда она закончила с паспортом, вернулась женщина с синим костюмом-шортами, которой вроде бы товар подходит, но оказалось, что там сломан замок, нет ли ещё одного такого, равнозначного. Продавец ушла за другим костюмом. Минут 10-15 я стояла и ждала у прилавка. На тот момент в торговом зале находилась ещё одна девушка, продавец-консультатнт в униформе, которой мужчина-покупатель что-то рассказывал о велосипеде, который видимо выбирал. И был ещё один пожилой мужчина, без униформы, который готовил к выдаче другой велосипед, купленный человеком в очереди передо мной. Когда дошла очередь до меня, продавец сняла с витрины одну шапочку, положила на прилавок передо мной и стала заниматься следующим покупателем. На мой вопрос, о выборе из других моделей, их демонстарции, сказала: «Эта вам подходит больше других, брать будите?» Такое ощущение, что мы вернулись на 25 лет назад, в совковое время – брать будешь? Не будешь? Не задерживай, иди отсюда. На моё возмущение, о том, что не уделяют внимания бросила на прилавок ещё 2 шапочки в упаковке, мол разбирайтесь. Причём обе одинаковые, голубого цвета. Когда я попросила для сравнения ещё пару экземпляров, продавец сказала, что ничего другого подходящего для меня - нет. И что вообще – приходите с ребёнком, а так нет смысла смотреть. На моё возмущение, что продавцу некогда и неохото заниматься покупателем, она ответила, что могла вообще со мной не разговаривать, не отвлекаться от покупателей. Причём продавец сидела, пытаясь починить замок на синем костюме-шортах. На мою просьбу дать «книгу отзывов и предложений» ответила решительным отказом. Мол нет, мы её не даём. И что от того, что мы будем жаловаться ничего не изменится. На мою новую просьбу дать хоть какую-то шапочку, ответила, что всё мне уже показала, продолжая заниматься следующими покупателями. Дала те две, которые показывала ранее, я выбрала одну из них. Выбрала, положила деньги. Снова стою жду. Говорю: «Я покупаю». Она: «Какую?» Вот, говорю, уже и деньги положила. Она: «У меня не сто глаз». Забрала деньги, дала сдачу. Чек не дала, пришлось спрашивать, только тогда отдала его. Отношение прямо скажем хамское. Ты пришёл, знаешь, что тебе нужно, видишь, что человек занят, спрашиваешь другого консультанта, говорят – подождите. Когда очередь доходит, тебя тупо игнорируют. Кстати, потом появился в торговом зале молодой человек в форме продавца-консультанта, вопрос, где он был раньше? И сколько их там ещё за кулисами? Кратко: не дали «Книгу отзывов и предложений», не дали чек, хамили, игнорировали. Продавец Лиана, выпрошенный чек пробит 18,18. При таком отношении возвращаться в этот магазин не хочется.