Отзывы клиентов
Реклама этого магазина говорит о "1000 велосипедов"... Видимо, остальные 900 где-то на складе или в других магазинах. Перед тем как поехать терзала сайт долго и упорно. Даже если выборка загружается, то большинства товара нет в наличии. На сайте можно было бы добавить доп.выборку " в наличии"...
Во вторник, 03.06, забронировали 2 велосипеда Merida Matts, находившихся в магазине на Торфяной дороге. В четверг, 05.06, заехав в магазин и убедившись, что 16" рама подойдет дочке, жена оформила по телефону заказ на оба велосипеда + 2 комплекта крыльев с доставкой в понедельник 09.06. Отдельно уточнив вопрос о предоставлении скидки в 5% на оба велосипеда. (см. сайт) Безрезультатно прождав доставку в понедельник до 23:00, следующим утром позвонили в магазин, где менеджер сообщил, что все доставки перенесены на вторник и он совершенно не в курсе, почему о переносе доставки не уведомили. Совсем не в курсе. Договорились на доставку 10.06. в 20:40 заказ таки был доставлен. Правда в нем не было заказанных комплектов крыльев. И скидки тоже не было. Звонок в службу поддержки не дал результата, в итоге водитель связывался с Ярославом, которого нам обозначили как заместителя директора. Позиция Ярослава - "не косячит тот, что ничего не делает". В течение 15 минут Ярослав согласовывал повышенную скидку в компенсацию за косяки с заказом. Итог - 2,5% от стоимости заказа. Пришлось рассказать ему, что на 5% должны быть в чеке по условиям, обозначенным на сайте. К этому моменту общение с сотрудниками Спартании утомило настолько, что расплатившись с учетом базовой скидки, мы забрали свой заказ. Очень жалко было водителя и других покупателей - разбирательства задержали доставку минимум минут на 40. Настройка - на 3 с плюсом, на дочкином велосипеде передачи не переключались. Категорически не рекомендую, если вы не любите через слово слышать "я не в курсе" и тратить свое время и деньги на решение дополнительных проблем, возникающих из-за чужой безответственности и некомпетентности.